Диагностика подвески skoda rapid

Обновлено: 02.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу диагностика подвески Skoda Rapid

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 10 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 10 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 10 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 200 до 11900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Шкода. Слесарный цех, кузовной ремонт и покраска.

Стоимость работ по услуге “Диагностика ходовой” для Skoda Rapid

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Достаточно часто на страницах нашего канала можно увидеть заметки про Skoda, всё потому что автор является владельцем бюджетного автомобили с чешским видением – Skoda Rapid. Любой автомобиль можно расхвалить и раскритиковать, вопрос лишь в том, какая стоит задача. Владельцы, как правило, защищают свой выбор, редко от владельца можно услышать негатив о его автомобиле. Однако сегодня есть желание обсудить одну важную тему, касаемо отечественного офиса VAG и его деятельности.

Автомобили проходят некоторую адаптацию для отечественных реалий - вроде здравая мысль, но нет, давайте разберёмся подробней. До Rapid был в эксплуатации Golf, Outlander XL, несколько отечественных автомобилей. Даже в сравнении с отечественными автомобилями Rapid с первых километров расстроил поведением на трассе. Это странно, но у него отлично настроен усилитель руля, есть чёткий ноль, но на любом открытом участке, автомобиль начинает таскать от ветра (и всё это на родных шинах с параметрами 215/45/R16, достаточно широкая низкопрофильная резина).

Немного поездив, начал разбираться с особенностями автомобиля. Например, с завода занижено напряжения на лампочках ближнего света – автомобиль же бюджетный, владелец может найти 800 000 – 1 000 000 + рублей, но на лампочки 300-500 рублей зажмет. До лампочек доходило лишь 11 Вольт, исправили это программно, теперь 13 Вольт, а для галогена эта существенная разница в мощности.

Но сегодня не про свет, а про подвеску. Rapid некоторое время продавали в Европе и конструировали с оглядкой на этот факт, не просто так в сравнении с Polo Sedan, чешский вариант лучше проработан в мелочах. Для автомобилей, собираемых в России, поставляются другие пружины. Цель сделать автомобиль выше, в прайс-листе называется это ППД или подвеска для плохих дорог, для этого даже есть специальный профиль в настройках блока ABS-ESP.

Всё бы хорошо, да вот поменяли только пружины, амортизаторы и всё остальное оставили без изменений. Многие владельцы Рапид избавляются от ППД для эстетики, автора же волнует именно поведение автомобиля, то поведение, которое закладывали на этапе проектирования. Мир не без добрых людей, есть специалисты, которые достали VIN номера от европейских Рапидов и составили таблицу с номерами пружин.


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть — один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Skoda Rapid требуется чаще, чем по базовым расчетам завода‐производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески skoda rapid

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10–15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход‐развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Читайте также: