Диагностика toyota mini vci

Обновлено: 02.07.2024

Мы попробуем рассказать о о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru), а самое главное как это можно использовать.

Стандарт SAE J 2534 был введен в 2002 году под давлением американских властей с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через универсальные интерфейсы. J 2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между компьютерными программами и автомобилем. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Многие производители автомобилей решили поддержать данный стандарт и начали использовать J2534 не только для программирования, но и для диагностики.

В числе первых разработчиков J2534 была компания Drew Tech с устройством Mongoose. Toyota же первой начала использовать J2534 интерфейс для полноценной диагностики всего ряда автомобилей Toyota и Lexus.

На сегодняшний день многие устройства имеют совместимость с J2534, что может значительно расширить их функционал.

Обычный отзыв обычного автовладельца.
Покупали для диагностики Lexus RX400h и RX330.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Заявлен был как оригинальный диагностический кабель, не Китай. Я лично так и не поняла в чем различие между Китай и не Китай. На вид они совершенно одинаковые. Разве что ощутимая разница в цене.

Комплект состоял из самого диагностического кабеля.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

И двух дисков. Как я поняла на одном программа на втором. тоже что то важное. С установкой данных, этх очень важных "элементов" дома возникла проблема. В двух ноутбуках и одном компьютере дисковода не оказалось, в третьем ноуте сломан, а во втором компе он вообще не загрузился. Если честно, я даже не помню когда в последний раз я пользовалась дисками, что даже не знала об отсутствии дисководов в своей технике. Поэтому считаю, что в наше время флешек, важная информация на дисках - прошлый век.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

В общем, дочь что то поколдовала в интернете и закачала программу без этих дисков. Вот так она выглядит.

Итак. Кабель имеет два разъема. Первый это сам разъем который подключается непосредственно к самому автомобилю и второй, подключается к ноутбуку.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Далее запускаем программу на ноутбуке, выбираем марку и модель автомобиля, сканируем и вуаля - на экране коды с ошибками. Если у вас есть доступ в интернет, то можно сразу посмотреть, какую ошибку обозначают коды.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Так как мы закачали программу из интернета у нас возникают небольшие сбои при использовании. Иногда программа запускается на английском языке. Помогает перезапуск.
Сканирование занимает пару минут. Также пару кликов и можно стереть все ошибки. У данного кабеля, кроме обычной диагностики есть и другие возможности. Можно получить полную информацию об автомобиле, а так же о его состоянии. Провести тесты узлов и агрегатов, а еще, со слов мужа, можно внести изменения в некоторые параметры автомобиля.

Глубоко мы не копали. Нам нужно было понять в чем проблема с моим RX330, глох на ходу и потом не заводился, постоит пол дня или день и опять все ок на пару дней. Конечно, в этом случае, кабель не указал прям в проблему но указал в каком направлении "копать" и муж таки докопался и нашел где с его слов "пропадает +".

Сейчас, если что то начинает светиться в его или моей машине, кабель в руки, ноут подмышку и вперед. И не надо ехать ни в какой сервис и лишний раз отдавать 500 р за минутную диагностику.

Я не знаю, используют ли такие кабели в сервисах или что то у них другое. Но нам, обычным автовладельцам, его вполне достаточно. Тем более, что муж у меня с руками из того места откуда надо и сам, зная где проблема может ее устранить.

Инструкция по установке программного обеспечения для Toyota TIS Mini VCI 29.07.2017 14:26

Инструкция по установке программного обеспечения для Toyota TIS Mini VCI

Установку необходимо производить под правами администратора.

Инсталляция была проверена на операционных системах Windows XP SP3 и Windows 7.

1. Устанавливаем программу TechStream -­‐ Toyota Techstream.

Соглашаемся со всеми условиями и производим установку.

В открытой программе нажимаем одну единственную кнопку.

Данная утилита устанавливает специальную библиотеку для связи адаптера с программой.

4. Активируем программу TechStream с помощью утилиты TISKEY.

5. Запускаем программу TechStream. При первом запуске необходимо выбрать регион и язык программы.

0

7. Теперь необходимо убедиться, что программа видит адаптер. Обратите внимание на нижнюю строку программы. При подключенном адаптере она должна смениться на полное имя и версию драйвера

Снимок

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2

График работы:

пн-чт: 09:30 - 19:00
птн: 09:30 - 18:00

сб-вс:10:00 - 18:00

- RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
- J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе "альтернативных" выходов GPT (7-13) в 2.21.2
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
- ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
- КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
- Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
- другие изменения, оптимизация

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
- SCR-MGS - применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
- Honda-3 - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

Инструкция по установке программного обеспечения для Toyota TIS Mini VCI 29.07.2017 14:26

Инструкция по установке программного обеспечения для Toyota TIS Mini VCI

Установку необходимо производить под правами администратора.

Инсталляция была проверена на операционных системах Windows XP SP3 и Windows 7.

1. Устанавливаем программу TechStream -­‐ Toyota Techstream.

Соглашаемся со всеми условиями и производим установку.

В открытой программе нажимаем одну единственную кнопку.

Данная утилита устанавливает специальную библиотеку для связи адаптера с программой.

4. Активируем программу TechStream с помощью утилиты TISKEY.

5. Запускаем программу TechStream. При первом запуске необходимо выбрать регион и язык программы.

0

7. Теперь необходимо убедиться, что программа видит адаптер. Обратите внимание на нижнюю строку программы. При подключенном адаптере она должна смениться на полное имя и версию драйвера

Снимок

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2

График работы:

пн-чт: 09:30 - 19:00
птн: 09:30 - 18:00

сб-вс:10:00 - 18:00

- RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
- J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе "альтернативных" выходов GPT (7-13) в 2.21.2
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
- ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
- КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
- Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
- другие изменения, оптимизация

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
- SCR-MGS - применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
- Honda-3 - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

Читайте также: