Диагностика toyota town ace noah

Обновлено: 07.07.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA TOWN ACE NOAH следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA TOWN ACE NOAH. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA TOWN ACE NOAH и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиTOWN ACE NOAH (ТАУН АЙС НОАХ)
Дата начала выпуска96.10
Дата окончания выпуска01.10
Номер кузоваE-SR50G
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.4 литров
Объем масла с фильтром3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.9(5.7)
Тип трансмиссионного маслаATF D-II
Масло для переключателя
Объем масла1.3
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.9
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.6
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA TOWN ACE NOAH (ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Toyota Town Ace Noah общее название и серии минивэнов, которые выпускались в 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годах и по настоящее время в различных модификациях и поколениях. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание назначения предохранителей и реле Тойота Таун Айс Ноах наиболее популярных вариантов исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Town Ace Noah

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков, назначение элементов в них, а так же их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения.

Расположение блоков

Вариант 1

Схема (до 1998)

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Схема (с 1998)

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото — пример исполнения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. главное реле системы впрыска для 3Y-EU;
  2. реле подогрева топлива для дизельных двигателей;
  3. монтажный блок №1;
  4. реле задних габаритов;
  5. тепловой предохранитель переднего отопителя 30А;
  6. реле фар;
  7. EFI система управления и самодиагностики двигателя;
  8. стартер;
  9. mirror управление блоком регулировки зеркал;
  10. реле вентилятора переднего отoпителя;
  11. POWER силовое тепловое реле, ниже без номера тепловое реле заднего вентилятора отопителя;
  12. главное реле двигателя.
  • IGN — зажигание;
  • STOP — стоп-сигналы;
  • GAUGE — клапан O/D, контрольные лампы панели приборов, клапан переключения 2WD-4WD;
  • CHARGE — система (лампы) заряда аккумулятора;
  • TAIL — габаритные огни;
  • ECU+B — (electric control unit battery) — электрический блок управления питание от батареи;
  • DOME — освещение салона;
  • ECU+IG — (electric control unit ignition) — электрический блок управления питанием от замка зажигания;
  • DEFOG — обогрев заднего стекла;
  • HEAD (LH) — головной свет левый;
  • ENGINE — потребители — трамблер, главное реле, блоки управления;
  • A/C — кондиционер;
  • WIPER — стеклоочистители;
  • TURN — система указателей поворотов;
  • HEAD (RH) — головной свет правый;
  • RADIO — радио;
  • CIG — часы, прикуриватель;
  • FOG — противотуманные фары;
  • HAZARD — аварийная сигнализация, звуковой сигнал.

Вариант 2

Фото вариант 2

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

110А ECU-B — Анти блокировочная система тормозов
215А H0RN-HA2 — Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
35А ST — Стартер
410А STOP — Стоп-сигналы
515А ACC — Магнитола, часы, прикуриватель
610А GAUGE — Реле зажигания, фонари заднего хода
75А IGN — Электронный блок управления двигателем
815А DEF — Розетка для подключения дополнительных устройств
910А TAIL — Указатель поворотов
1015А RR CIG — Задний прикуриватель
1120А WIP — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
1210А TURN — Стеклоочистители и омыватель
135А ECU-IG — Обогреватель стекла задней двери
1410А HTR — Электронный блок управления двигателем, Обогреватель
15А RR HTR (SW) — Задний отопитель

Вариант 3

Photo

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на обратной стороне крышки блока.

С обратной стороны блока крепятся реле привода окон и указателей поворотов.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

85975A РЕЛЕ, ДОЗАТОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
94120-41000 ГАЙКА (ДЛЯ СТОПОРНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА
84520 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ЗАПУСК СЦЕПЛЕНИЯ
82730 БЛОК В СБОРЕ, СОЕДИНЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
82661A КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, NO.2
85925D РЕЛЕ, PTC НАГРЕВАТЕЛЬ
85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Noah с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Noah, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Ноах.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Ноах без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноах, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Noah (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ноах цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ноах и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Всем доброго времени суток, Владельцы моторов 3CT эта информация может быть полезна дочитайте пост до конца.

Столкнулся с такой проблемой, зимой машина перестала заводится при температуре -5 уже еле еле как. пропала тяга мотора, после нескольких суток серфинга в интернете я не смог придти к логическому умозаключению. На форумах\группах многие дают советы по таким проблемам в виде; замени топливный фильтр, почисти сеточку ТНВД, замени свечи накала, проверь клапана (т.к. на 3C серии моторов так же как и на 2C есть распространенная болячка в виде залипания клапанов) Это такие поверхностные вещи. если углубляться в суть проблемы всплывают новые причины в виде вышедшего из строя ТНВД, грядущей капиталки ДВС и вообще смены ДВС на контрактный.

Но катая в голове проблему не чего из вышеперечисленного не подходит, ну разве, что зависание клапана или вышедший из строя ТНВД, но и эти варианты не подходят по большому счету. Тяга машины пропала, летом при температуре +30 машина с места вообще не ехала, разгон до 100 мог занять минуты 4-ре. но при этом машина не троила, ее не трясло не колбасило, не было не каких посторонних вибраций или стуков. Я заменил все фильтра масла, проблема осталась. пришла зима и машину приходилось заводить таким образом, ключ на старт и ждешь минуту две пока машина не начнет заводится с 400-500 оборотов, при этом на педаль газа машина не реагировала вообще не как, нажимай ее в пол или же нет, обороты не поднимались пока машина не постоит чуть чуть.

Как только появились финансовые возможности я загнал машину к "дизилистам" где был сделан вывод:
Пневмоклапана (4шт) не работают вообще, провода на подходе к фишкам оборвались и ДВС не мог работать адекватно. Проблема оказалась не такой серьезной как она себя проявляла. Померили компрессию везде 19 очей, мотор на 4-ку по 5-ти бальной шкале. Отрегулировали ТНВД, поменяли прокладку клапанной крышки, заменили фишки и машина поехала, стала адекватно заводится при минусовых температурах.

Вывод: иногда полезно к специалистам заезжать на огонек, не так это уж и дорого, зато экономит время и средства, пока вы перебираете все пункты из интернета в виде замены фильтров и ТНВД.

Читайте также: