Диповые диски что это

Обновлено: 07.07.2024

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.


Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.


Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Диповые диски что это

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.


Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)


Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.


Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.


Всем привет, помогите пожалуйста с поиском дисков.
размеры 17-19
сверловка 5х114.3
с хорошим дипом
Спасибо)

Recommendations

Comments 16



оп это что нужно, а с резей цена какая?


55т.р. для тебя, у резины — состояние новой.


kazashi продавал Work euro line SL 8.5+26, 9.5-5 R18 5*114.3




немного не то что хотел.


bee*r b5 r18 9.5j et25! Очень злые диповые диски!


И ценник на них такой же )))


ну дип всегда дорого стоит))) есть rota gtr, они такие же по виду, дешевле)) самые диповые это с параметрами 9.5j et20)) всё то же что у биров, только вылет немного больше, ну и по качеству многие говорят что они не очень)) хотя другая половина убеждает что всё хорошо)))


Для меня например дип это concave, когда диски как бы вогнутые, например XXR 527

Диповые диски что это

Автор Марат Козаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое разноширокие диповые диски или просто диповые и получил лучший ответ

Ответ от Куделин Сергей[гуру]
На счет диповых не знаю. А разноширокие- ширина дисков разная а дизайн одинаковый, такие устанавливались на бмв. Спереди те что поуже, сзади пошире.

Mogul Series

Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моде­лей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.


VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.


Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эф­фектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, уси­ливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!


Iconic Racing

Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Дина­мичный стильный дизайн на каждый день.


Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспор­та, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.

Inner Line Series

Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.


S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.


S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут цените­лям строгого, но современного образа.

XT-Series

За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.



Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двой­ными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!

О бренде Cosmis

В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.

В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.


Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016

В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.

Читайте также: