Дизель глохнет при нажатии на педаль газа

Обновлено: 04.07.2024

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Причины глохнущего при нажатии на педаль газа двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель машины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

при резком нажатии на педаль газа при обгоне автомобиль заглох, завел со второй попытки. так было три раза. после третьего раза на панели загорелось"check". если кто знает, что может быть причиной, подскажите пожалуйста. авто KIA Sorento 2,5 crdi, 140 лошадей.

Похожая хрень наблюдалась на моем прежнем Santa Fe. Оказалось - регулятор давления топлива. При замене глюки исчезли.

Если горит "Чек", глохнет в движении после продолжительного простаивания заводится, потом опять глохнет и так всегда. Если это твои показания, то на Hyundaях Santa Fe и Trajete, да и на всех корейцах в 1-ю очередь смотри датчик положения коленвала. Не помню код ошибки, но лучше на комп.диагностику.

Спасибо за советы. Съездил на диагностику - выдал "давление топлива утечка", поменял топливный фильтр- ничего не изменилось. проверил обратки на форсунках - много льет из 4й. теперь думаю, что делать дальше - ремонт форсунки?

У меня было что-то подобное, только машина не глохла, а резко сбрасывала обороты. Гонял на сервис, определили забит топливный фильтр и топливозаборник в баке, почистили топливозаборник и заменили фильтр, проблема исчезла.

Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.

Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Где он установлен. На рейке ?

Намучался с этой проблемой весной. Перебрал почти всю топливную. По итогу проблема ушла после третьей замены топливного фильтра. Я уверен, что у меня где-то воздушило систему. Случаем на болтике прокачки на фильтре резьбу не сорвал?

или датчик положения коленвала.

При проблемах с датчиком КВ авто заводится или не заводится случайным образом.

А WIN у вас есть?
Не может быть чтоб при таких симптомах самовара, не было ошибок?
Чем диагностику делали?
Вам на до смотреть реальные параметры:
Колебания в топливной рейке
Коэффициент заполнения
Давление наддува
Коррекцию форсунок
Проверить форсунки на утечку в обратку
И самое главное датчик регулятор давления в топливной рейке, не исключено что оно у вас высокое.
Что в вашем городе нет ни одной диагностики со Старом?
Что значит несколько расходомеров поменяли?

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

заменить датчик распредвала и колена. + замена ката. Была подобная машинка недавно с похожими симптомами

Кому нибудь, все таки удалось обмануть мозги и заглушить его? Может ли из-за него глохнуть на скорости, при прижатой к полику педали?

Диагнотику делали на, как мне сказали на дилеровском скане, если честно в них не разбираюсь. Ошибок не выдает, сейчас тыкают на егр. Показатели говорят все в норме. егр промывали, сказали не на долго, может глохнуть все таки из-за него? При плавном нажатии на педаль газа, все нормально не дымит разгон уверенный, но стоит топнуть, дым, взади машин не видно. Меняли расходомеры скорее всего из-за забитого воздушного фильтра, пипец как засарен был, а эти мастера, сколько к ним ездил не удосужились его проверить. Сажегого фильтра у меня нет оказ. Катализаторы вытряхнуты. Вин WDB2200261A160320. До этого еще меняли мотор упр. заслонками. Включался аварийный режим. Извините, за тех безграмотность, за раннее всем огромное спасибо!

у нас два меринка Sкласса дизельных на весь город, вот по ходу, они работники сервиса на моем и тренируются.

Диагнотику делали на, как мне сказали на дилеровском скане, если честно в них не разбираюсь. Ошибок не выдает, сейчас тыкают на егр. Показатели говорят все в норме. егр промывали, сказали не на долго, может глохнуть все таки из-за него? При плавном нажатии на педаль газа, все нормально не дымит разгон уверенный, но стоит топнуть, дым, взади машин не видно. Меняли расходомеры скорее всего из-за забитого воздушного фильтра, пипец как засарен был, а эти мастера, сколько к ним ездил не удосужились его проверить. Сажегого фильтра у меня нет оказ. Катализаторы вытряхнуты. Вин WDB2200261A160320. До этого еще меняли мотор упр. заслонками. Включался аварийный режим. Извините, за тех безграмотность, за раннее всем огромное спасибо!

Хелп. ребята. Глохнет дизель.

Была проблема, глох на ходу год назад, почему то при нажатии на педаль тормоза, многт раз ставал на трассе, и светофорах. Заменили топливный насос на саабовский и датчик положения распредвала. Отъездил на саабовском (да-да бензиновом) почти год , съездил в отпуск, всё пучком.

Начались морозы, опять таже хрень, при качении на холостых где-то 80 км\ч, захлох. Потом заглох на парковке, также подкатывался накатом. аккомулятор бош сильвер сдох тоже, так как чтобы докатится до места стоянки я глох 4 раза.

Решил поменять топливный насос, купил в экзисте ВДО новый, за 10 700 р, вчера поставил. Завёлся с пол тыка, проработал 5-7 минут и заглох с лёгким троением и плаваньем оборотов. Причом после заводки работал ровно, завёлся "взрывом", как положено. После того как захлох заводил ся нехотя с 3-4-ого раза, так же работал 5-7 минут и глох перед этим слегка потроив.

Ошибки почитать не могу, ибо машина к компу неконектится.

Что там ещё может быть? Топливный фильтр менял перед отпуском 5 месяцев назад. реле насоса. шаманский бубен? жопа.

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также: