Дмрв 037 чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток! Коллеги, подскажите как быть, предыстория кратко: Экстремально разогревал масю, при этом умер родной ДМРВ, перестала заводится, тестирование в сервисе подтвердило смерть датчика. Поиски б/ушного но родного не дали результата. Пришлось купить аналог за 2500 р., QM806, британского производства, потому как родной, стоит как "сбитый боинг". Установил, машина заводится как часы, но не держит холостые обороты при положении D, в положении P при этом положенные 700-750 оборотов. При движении все нормально обороты набирает, как положено не тупит. Расход топлива резко при этом возрос. Сегодня тщательно промыл КХХ, не сильно загрязнен кстати оказался. Ничего не изменилось. Да, в сервисе все датчики тестировали оказались целыми, ДМРВ в покое показал напряжение 1,44 вольта. Вопрос, че делать то?

Родные например в Красноярске б/у от 2000 р. Проверь напряжение на разных оборотах. Табличку с нового датчика я выкладывал. Ссылка на эту тему есть в FAQ

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Знатоки, поделитесь информацией, в чём же между ними принципиальная разница, и какой из них мне всё-таки больше подходит, если контроллер Январь 5.1 с прошивкой M1V13R69? Вчерась поставил новый модели 004 (купил за 2195 руб.), но оказывается, старый-то у меня был 037!? По ощущениям - особой разницы не заметил (это если брать работу старого до поломки), вот только борткомп ШТАТ показывает минимальный расход воздуха - порядка 9, что не так уж хорошо. Что скажете?
Просто передо мной вопрос стоит - менять его или можно и на этом ездить?


______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа

Дмрв бош 037 таблица применяемости


Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7 , у которой свой, 116-й, ДМРВ . С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7).

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Таблица соотношения ДМРВ с ЭСУД

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Всем привет! Тема такая, мой ДМРВ выдавал позорные 1.1-1.15в, пора на покой. Тут подвернулся новый дмрв, но дело в том что у меня стоял 0 280 218 037 Bosch а новый той же фирмы но 0 280 218 116 с зеленой меткой. Посоветовавшись решил поставить…

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Возможна ли такая замена? И какие могут быть последствия?
Ведь специально на нем был нанесен зеленый кружок для того чтоб не спутать

Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в желтой картонной упаковке.

Третий вариант ДМРВ 0 280 218 037 или 037-мой, так определяютют автолюбители по трем последним цифрам в их обозначении. Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch.

Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать.

Главное же отличие внутри ДМРВ. На 037-й датчике другая конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Затем появилась новая система управления — Bosch М7.9.7, у которой свой, 116-ый ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же.

Во избежание путаницы, на корпус по началу наносили зеленый круг. Номера же есть и на корпусе, и на измерительном элементе. Последний и определяет назначение данного ДМРВ.

Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, немецкие конструкторы поставили спец винты. Внимательно осматривайте ДМРВ: если отвертывать эти винты, их покрытие, как правило, повреждается. Заметили — не берите!

Оказать помочь вам в выборе при покупке ДМРВ сможет наша таблица:

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Как определить неисправность дмрв? Скажем сразу отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110, ваз 2112, ваз 2114 и т. д не возможно, тут только полная замена.

Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Способы проверки:

Способ №1: Отключить ДМРВ.
разъем ДМРВ ВАЗ 2110 Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.

Пробуем проехать. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются !

Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ.
Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогда неизвестно, что в ней зашито на случай аварийного режима в способе №1. Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1 мм толщиной.

Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет — значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ.

Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

Распиновка проводов ДМРВ ВАЗ 2110:
Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
Зеленый — выход заземление датчиков;
Розово-черный — к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Правильное подключение тестера к ДМРВ. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Не правильное подключение тестера к ДМРВ. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

ДМРВ напряжение:
1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02. 1.03 — не плохое состояние.
1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.

полазил тут малость наткнулся на тему с заменой ДМРВ на ВАЗ-2114 у меня такая же проблема.
только вот что стало интересным тот кто поменял сегодня ДМРВ ему сказали что надо 116 ставить а мне на днях в сервисе сказали что на 14ю 037 ДМРВ надо ставить.
встал вопрос какой теперь ДМРВ ставить 116 или 037?понимающие люди откликнитесь)
ну или у кого какой ДМРВ стоит у тех кто водит ваз-2114?
у меня ваз-2114 2004 года выпуска.

а ты не пробовал сам понять в чем разница между 037 и 116?
чем отличаются характеристики, если отличаются.
неужели трудно погуглить?

а ты не пробовал сам понять в чем разница между 037 и 116?
чем отличаются характеристики, если отличаются.
неужели трудно погуглить?

гугл тут не помошник.для того тут опрос открыл.а по 2 тыщи на каждый датчик ставить и проверять который лучше у меня нет.тут зависит ещё от мозгов и прошивки и объёма двигателя и год выпуска авто.гадать можно кучу времени.

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Все зависит от контроллера. На 1.5.4 и Январь 5.хх ставились 037. С 2005 г.в. стали устанавливаться Январь7.2 и Bosch7.9.7 и 7.9.7+, на них уже шли 116. Хотя в принципе можно любую прошивку откалибровать и под 037 и под 116.


Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."
_________________

Подсказка:ДМРВ ставиться не машину(к примеру14ю),а .

Renault Megane 2

кто ищет тот находит. я в своё время нашёл вот

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье.

Не хороший у тебя гугл!Вот,почитай,может поймешь:

Подсказка:ДМРВ ставиться не машину(к примеру14ю),а .

Исторически первым был GM.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Читайте также: