Дмрв где находится на шкода октавия тур

Обновлено: 07.07.2024

ТАК, что еще моно туда вкрячить ит ТАЗА.
КАК ЕДЕТ.

тупила не то слово. я с трудом зубилу догонял:))))

комп сказал что слабый сигнал или замыкание на датчике

Партизан? РАСТТТРРРЕЕЕЛЛЛЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ. ды-ды-ды-ды.

З,Ы. Где номер то?

Датчика дмрв шкода октавия

такой дивайс — и от ведрышка ставить.

ТАК, что еще моно туда вкрячить ит ТАЗА.
КАК ЕДЕТ.

тупила не то слово. я с трудом зубилу догонял:))))

комп сказал что слабый сигнал или замыкание на датчике

Партизан? РАСТТТРРРЕЕЕЛЛЛЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ. ды-ды-ды-ды.

З,Ы. Где номер то?

Датчика дмрв шкода октавия

такой дивайс — и от ведрышка ставить.

ТАК, что еще моно туда вкрячить ит ТАЗА.
КАК ЕДЕТ.

тупила не то слово. я с трудом зубилу догонял:))))

комп сказал что слабый сигнал или замыкание на датчике

Партизан? РАСТТТРРРЕЕЕЛЛЛЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ. ды-ды-ды-ды.

З,Ы. Где номер то?

Датчика дмрв шкода октавия

Где датчик ДМРВ?как почистить?

Где датчик ДМРВ?как почистить?

от воздушного фильтра идет патрубок. смотрите первое сочленение от фильтра, на который приходит разъем..это дмрв. закреплен на хитроделаном болте торкс (звездочка) с внутренним штырем.

Какой двигатель на вашем автомобиле ?

Имеется в виду защитная сетка перед фильтрующим элементом (которую я вообще рекомендую удалить при ее наличии и менять фильтр не реже 10000 км на данном типе двигателей с чисткой короба; если чаще — только поприветствую)

Забыл добавить — вам так же следует почистить (со снятием) и адаптировать дроссель. Возможная причина провала может быть и в этом, хотя возможны различные варианты — тут заочно можно только строить догадки.

+1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Alex32 писал(а): +1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Пусть его сначала на AEE найдет.

Датчика дмрв шкода октавия

такой дивайс — и от ведрышка ставить.

ТАК, что еще моно туда вкрячить ит ТАЗА.
КАК ЕДЕТ.

тупила не то слово. я с трудом зубилу догонял:))))

комп сказал что слабый сигнал или замыкание на датчике

Партизан? РАСТТТРРРЕЕЕЛЛЛЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ. ды-ды-ды-ды.

З,Ы. Где номер то?

Датчика дмрв шкода октавия

Где датчик ДМРВ?как почистить?

Где датчик ДМРВ?как почистить?

от воздушного фильтра идет патрубок. смотрите первое сочленение от фильтра, на который приходит разъем..это дмрв. закреплен на хитроделаном болте торкс (звездочка) с внутренним штырем.

Какой двигатель на вашем автомобиле ?

Имеется в виду защитная сетка перед фильтрующим элементом (которую я вообще рекомендую удалить при ее наличии и менять фильтр не реже 10000 км на данном типе двигателей с чисткой короба; если чаще — только поприветствую)

Забыл добавить — вам так же следует почистить (со снятием) и адаптировать дроссель. Возможная причина провала может быть и в этом, хотя возможны различные варианты — тут заочно можно только строить догадки.

+1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Alex32 писал(а): +1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Пусть его сначала на AEE найдет.

Датчика дмрв шкода октавия

такой дивайс — и от ведрышка ставить.

ТАК, что еще моно туда вкрячить ит ТАЗА.
КАК ЕДЕТ.

тупила не то слово. я с трудом зубилу догонял:))))

комп сказал что слабый сигнал или замыкание на датчике

Партизан? РАСТТТРРРЕЕЕЛЛЛЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ. ды-ды-ды-ды.

З,Ы. Где номер то?

Датчика дмрв шкода октавия

Где датчик ДМРВ?как почистить?

Где датчик ДМРВ?как почистить?

от воздушного фильтра идет патрубок. смотрите первое сочленение от фильтра, на который приходит разъем..это дмрв. закреплен на хитроделаном болте торкс (звездочка) с внутренним штырем.

Какой двигатель на вашем автомобиле ?

Имеется в виду защитная сетка перед фильтрующим элементом (которую я вообще рекомендую удалить при ее наличии и менять фильтр не реже 10000 км на данном типе двигателей с чисткой короба; если чаще — только поприветствую)

Забыл добавить — вам так же следует почистить (со снятием) и адаптировать дроссель. Возможная причина провала может быть и в этом, хотя возможны различные варианты — тут заочно можно только строить догадки.

+1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Alex32 писал(а): +1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Skoda Octavia Tour

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

не ведитесь на это бесполезная трата времени и денег на очиститель внутри датчика стоит микро схема проводки тоньше волоса кароче это бред посоветуйтесь с мастерами которым вы доверяете они посмеются над вами по поводу промывки

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

у меня такой вапрос у меня мерин w210 e320 1999 г неровнамерная вприск ижекторов сканер показиваеть передный лямба дачик я поменя их их две некоторее время ровномерно работает ижекторы и опять тот же причина одна богатая другая бедная. ДМРВ я проверял тестером он показивает 1.10 вольт это может ли причиниой не работы лябы хонти и вприска ижекторов

У меня на шкода с датчиком массового расхода воздуха до сих пор все нормально >) Как адаптировать др.заслонку 1.4 TSI новая октавия А7? Заранее благодарен.

Спасибо за работу! Есть проблемка по датчику четырех контактному. Двигатель 1.9 tdi alh Фишка полуовал D. Темп на приборке окей. Не включаются свечи накала. Фишку снимаешь. Свечи работают. В магазинах премерял все датчики которые надо в этот двигатель :при температуре 20 гр. Сопротивление одна пара 2 ком, вторая пара 1 ком. И конечно эбу видит температуру порядка 50 гр. И свечи не включаются. И чё делать?

По датчику массового расхода воздуха и так много инфы в инете >) О боже я пью по две -две с половиной бутылки в день! Я дама пашу к сожалению больше чем шахтер! Ваша статистика точно не для нас! А для гламурных! Кто понюхает и падает! Да и смешно'хорошее пиво'

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику массового расхода воздуха на octavia tour Ж)) Самоделкин. Не стоит заниматься этими кулибинскими махинациями с ГУРом. Давление в некоторых автомобилях давит насос под сотку.

Ацетон рулит проверено прямо тупо макаеш ималярной щеткой моешь и феном надо просушить. Мне друг сказал на OCTAVIA TOUR и без датчика массового расхода воздуха полно чем заниматься >)

Как подписчик конечно очень интересно посмотреть на вскрытие мотора, но понимая насколько трудоемко данное мероприятие считаю лучше продать, как есть, исправив кузовные дефекты. А время потраченное на ремонт можно посвятить более прибыльным проектам.

не компетентный обзор, у дворнико есть сервисный режим, а обогрев зоны дворников включается при нажатии кнопки обогрева заднего стекла. У соседа по гаражу с датчиком массового расхода воздуха на шкоде до сих пор все норм.

Вот еще показал бы,как и какой зазор делал,было бы еще хорошо. И еще интересно было бы посмотреть работу движка до и после замены.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха показал бы. Если каждую осень и каждую весну менять термостаты, при таких обстоятельствах, проще шаровой кран поставить - на верхний патрубок к радиатору и перекрывать когда надо.

У меня такой вопрос. ВАЗ 2115 2005 г. ЭБУ (написано на блоке и OpenDiagFree определяет). В интернете нашел, что с этим блоком идет ДМРВ 116. На машине стоит 004. Теперь в раздумье какой ДМРВ покупать. Предыдущий владелец может поменял? Кстати и прошивка залита paulus RR52 с отключенным датчиком кислорода. Если куплю 116, будет ли он работать? Или может в прошивке изменено под 004? Тогда получается нужно блок прошивать под заводскую прошивку и отключать в ней датчик кислорода? Вот что делать?

Троение ДВС возникает из-за преждевременного открытия впускных(выпускных) клапанов. Фазы газораспределения регулируются посредством электромагнитных приводов (катушек индуктивности), поэтому время, за которое ток в *RL* цепи (запитана от батареи 12 V) достигает установившегося значения: *T=L =) при увеличениии *R* (сопротивление) и постоянной *L* (индуктивность) следует, что *T* (время за которое ток достигает устанвившегося значения) *УМЕНЬШАЕТСЯ*. Поэ тому сопротивление должно быть примерно одинаковым на впускном и выпускном приводе (одинаково увеличиваясь при нагревании и уменьшаясь при охлаждении двс) и находиться в интервале 6,2-12 Ом. единственное что не показал в этом ролике это промывку карбклинером привода и штока от смолисто-коксовых отложений и очистку, наждачной бумагой, пятна контакта привода с ДВС от окислов (теплопроводность оксидного слоя значительно ниже, чем металла). не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите.) Не частые геморрои с датчиком массового расхода воздуха это еще что ))

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке - обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment - Overview of fitting locations

1 - Camshaft control valve 1 N205
2 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 - Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 - Engine control unit J623
6 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 - Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 - activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
3 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
Нет в транспортных средствах, которые соответствуют стандартам выбросов EU3
4 - Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала)
5 - Блок управления двигателем J623
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
7 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
8 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
с приводом дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186, датчиком угла 1 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G187 и датчиком угла 2 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G188
9 - катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Примечание. При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенями выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
10 - электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview - engine from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch F1
3 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 - engine speed sender G28

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла F1
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Клапаны впрыска
инжекторный клапан для цилиндра 1 N30
инжекторный клапан для цилиндра 2 N31
инжекторный клапан для цилиндра 3 N32
инжекторный клапан для цилиндра 4 N33
5 - Датчик оборотов двигателя G28

Читайте также: