Дмрв на ховер н5 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо, все понятно! Потащу свою разбирать в гараж, не заводится, верхнею крышку снял ремень целый, но на правом плече слабина. До этого тарахтела, лишь бы клапана не встретились с поршнями. Пробег на ремне 60 т.

*ТОП 5 МОТОРОВ 3 Цилиндра ТОЛКУ НЕТ (* *Поддержите ролик лайком и репостом за старания. Вам несложно, а мне приятно. *

Приветствую Вас подскажите у меня нива шеви 2004 г начала дергаться на оборотах 2500-3000 тысяч ошибку не светит давиш газ после 3000 тысяч дерганье проподает меряли и давления в рампе и регулятор давления менял,топлевный насос ставил другой так и не нашёл в чем причина а диагнтсты разводят руками может это быть Иза датчика дпдз? заранее спасибо.

Денис, присутствует таже проблема. Утром заводится хорошо, далее подъезжаешь к магазину и выходишь из него, а машина не заводится. Приходится ждать по 30-60 минут, далее заводится. На днях снимал форсунки, проверяли на стэнде, льют одинаково и давление держат. Фильтра все и бензонасос новый. И что же тогда остается?

Доброго времени суток, всем! Если результаты промывки не дали положительного результата, и Вы не угробили ДМРВ, необходимо обмануть ЭБУ, при этом регулировочные свойства датчика останутся прежними. Подключаем между 'ЗЕЛЁНЫМ' и 'ЖЁЛТЫМ' проводниками переменный резистор 1,5 ком., При включенном зажигании добиваемся - 0,999 V. Авто работает как новое.

давление и разряжение это совсем разные вещи никакого давления нет в коллекторе там постоянно разряжение придурки

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление чтобы заставить его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если спросил глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

Братка на твоем видео буду учиться как правильно пользоваться этим мультиметром, завтра поеду покупать.

Что делать если у вашего автомобиля появились симптомы “умершего” ДМРВ? Прежде чем ехать на СТО или в магазин за новым дорогостоящим датчиком – попробуйте его проверить самостоятельно.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива. От показаний ДМРВ зависит правильная работа всех остальных взаимосвязанных систем двигателя.



Принцип работы ДМРВ

Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (терморезисторы). Нити изготавливаются из платины или вольфрама, и на них подается электрический ток для нагрева до определенной температуры.


Одна нить сенсора располагается непосредственно в воздушной магистрали, а вторая защищена специальным экраном от прямого воздушного потока. При работе двигателя, поток воздуха проходящий через датчик, охлаждает открытую нить сильнее. В результате чего между терморезисторами возникает разница температур, и для открытой нити, чтобы восстановить необходимую температуру – требуется большее количество тока.

Учитывая интенсивность охлаждения терморезистора и разницу показаний между нитями – электронный блок управления (ЭБУ) производит расчет количества воздуха поступающего во впускной тракт, и определяет необходимое количество топлива для стабильной работы двигателя. Во многих ДМРВ дополнительно встроен датчик температуры воздуха, поступающего во впускной тракт, который позволяет снимать более точные показания.

В некоторых датчиках ДМРВ вместо высокочувствительных нитей, используется либо керамический нагревательный элемент с напылением, либо полупроводниковая пленка. Но принцип работы датчика при этом остаётся прежним.

Где находится ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном тракте автомобиля, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и закреплен непосредственно на корпусе воздушного фильтра.

Место расположения расходомера воздуха

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности:


Ни один из вышеперечисленных симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя именно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и другие системы автомобиля. Но все эти симптомы в совокупности, или каждый по отдельности дают повод проверять расходомер на работоспособность.

Как определить неисправность датчика расхода воздуха

Наиболее простым способом проверки работоспособности датчика расхода воздуха является его отсоединение из системы. Как правило, такой метод практически на 100% показывает — исправен элемент, или нет.

Сначала необходимо завести машину и немного прогреть двигатель путем подгазовывания. Спустя минуты 3 глушим двигатель и снимаем клемму датчика. Возвращаемся в салон и снова заводим авто. Если обороты заметно возросли, то ДМРВ неисправен.

Также, сняв датчик, будет заметен более быстрый набор оборотов при подгазовывании педалью, чем это было с датчиком. Если вовремя не заменить ДМРВ, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к разжижению масла и перегреву двигателя.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:


Способ №1. Визуальный контроль

Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.

Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами или очистителем карбюратора (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Способ №2. Отключение подачи питания

Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем двигателе, отсоединяем электрический разъем на датчике массового расхода воздуха. Затем запускаем двигатель.

В данной ситуации блок управления двигателем переходит на резервный режим работы и заменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.

В этом случае работа двигателя должна нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для дополнительной проверки, можно проехать на автомобиле с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то значит датчик передает некорректные данные – он признается нерабочим и требует замены.

Способ №3. Проверка мультиметром

Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.

Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:


  1. Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
  2. Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
  3. Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
  4. Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.

Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.

Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.

В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.

Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха

Все способы проверки показали один результат – “Датчик под замену”. ДМРВ довольно дорогостоящий, и к его покупке стоит подойти осознанно.

На примере того же производителя Bosch для LADA и GAZ (артикул 0280218037) – по результатам поиска на портале GisAuto на 18 сентября 2019 года, в России найдено 568 предложений из разных городов. Стоимость этого датчика варьируется от 2 490 руб. до 6 676 руб. Такой разброс цен может зависеть от разных причин: наличие, срок поставки, стоимость закупки и т.д.

Подобрать ДМРВ для вашего автомобиля на портале GisAuto – вы сможете по номеру детали, по марке и модели вашего автомобиля, а также создать запрос по VIN-номеру авто, и тогда продавцы сами пришлют вам свои предложения. Вам останется только выбрать подходящий по цене и срокам вариант.

Оригинальные запчасти

Great Wall

С вопросами по данной запчасти обращайтесь по телефону 8 (953) 415-45-72.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

У приятеля на грейт волл с дмрв до сих пор без особых проблем :) Подскажите пожал уста,не давно взял опеля g с двигателям z 1.2xe обороты двигателя падают медлено,или ето нормально?

HOVER 5 не заводится

Катушка зажигания FITSHI Great Wall Haval H3 SMW250510 Грейт Волл Ховер Н3 FITSHI

Четырка (серия 17) Vaz 2114 Eva (18+)

О дмрв все понятно. Здравствуйте Андрей Daewoo Tosca 2007г V - 2.0л оборудована заводским газовым оборудованием заводится нимного работает и глохнет когда нажимаю на газ машина глохнет

Фильтры воздуха,масла,салона на Chery, Geely, ZAZ, Great Wall - china-chasti

Звук двигателя

Промывка регулятора холостого хода

Как определить какой гидрокомпенсатор стучит!? Great Wall Safe

Можно, можно ставить старые болты. Я бы сделал так: заказал новую прокладку и маслосьемные колпачки, снял головку не снимая мотора с машины, внимательно осмотрел прокладку и саму головку, чтобы найти места где антифриз протекал. Затем гбц без вариантов-на промер плоскости и шлифовку. Затем поставил новые мск (раз уж все равно разобрал), и собрал на новой прокладке. Все. Больше ничего не менять!

Замена сцепления Great Wall Safe

УАЗ Патриоты с МД-тюнингом

Номер двигателя Great Wall Safe 08г 2.2 бензин

Про МД-тюнинг на ТВ

Здравствуйте! Renault Trafic 2004г 60kw дизель, временами при движении начинает тупить, загорается индикатор- свечи накала. Сбрасываю газ на несколько секунд. Индикатор гаснет едет опять нормально. Диагностика показывает- свечи накала неисправны, но они ведь на ходу на горячем двигателе не работают! Двигатель заводится всегда хорошо.Подскажите пож, что может быть?

Периодические проблемы с дмрв подзадолбали ) ответьте пожалуйста кто знает движок троит на холстых на оборотах едит ровно диагностика ошибок не показывает поменял катушку свечи провода датчики 1,6 киа спектра компрессия 13 14

Съезд любителей пердеть в лужу. Simtec 56.0-1, у 56.5 четырёхзначные коды. 19 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала. При этом обороты двигателя ограничиваются 4512 об 92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается. Автор, ну ты нашёл где совет спрашивать.

Добрый вечер, вы не подскажите, на ниссан альмера н 16, от чего выходит из строя дпкв?я уже устал их менять, хватает ровно на 3-4 дна, после этого начинает плохо заводиться а после уже не заводится вовсе, меняю на новый, заводится с пол оборота но опять на дня 3,4

Роман,посмотрел ваше видео решил самостоятельно почистить заслонку,все получилось но вот когда завел двигатель обороты стали прыгать с 1000 до 2000 оборотов загорелось 'Проверь двигатель' думаю что за хрень, должно же лучше стать после чистки. В вашем видео вы не сказали о том что после чистки может понадобится обучение заслонки.Скинул плюсовую клемму,снова завел и все пришло в норму 750 об держит стабильно. Спасибо за видос! Лучше что-то конкретное показал бы по дмрв на ховере х5 >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: