Дмрв nissan note чистка

Обновлено: 17.05.2024

То средство чем я чищу, то средство. а сказать или показать что за средство ты не можешь ушлепан ты . ущербный. Чтоб сгорела к . твоя . нива. же даунов ютуб плодит. Ребята, если что, то датчик чистит этот маразматик, очистителем ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor- Reiniger 200 мл. Не партесь и не смотрите его соплежуйские видео.

Валерий здравствуйте, огромное спасибо вам за ваш труд. Появился такой вопрос. Сегодня проверял таким же способом ваз 2108. Снял фишку с датчика холла, включил зажигание и начал мерить напряжение, и вот что получилось. На красном(правом) проводе '+12' волть, на бело-черном(левом) 'масса', а на зеленом(центральном ) тоже 'масса'. На автомобиле искра отсутствует. Получается виноват коммутатор в такой ситуации? Буду очень благодарен если дадите совет.

Так-то обращать внимание на второй знак после запятой на подобных тестерах не стоит-точность не та.Кстати,бывает и другая неисправность,кот орую тестером не выявить-запаздывани е отклика на резкое повышение количества проходящего воздуха

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Дроссельная заслонка - какая из 2?

Всем привет. Что является дроссельной заслонкой, и что следует чистить?
Точно стоит ближе к бамперу или здесь 2 заслонки?

Дроссельная заслонка - какая из 2?

Дроссельная заслонка - какая из 2?

Дроссельная заслонка - какая из 2?

Дроссельная заслонка - какая из 2?

ну вы блин даёте

Чистка дроссельных заслонок

Привет. Чистил заслонки и че это даёт?
У меня на холостых 780
Мастер из гиперавто сказал что расход при грязных заслонках будет только на холостых на светофорах например а на медленный разгон и расход на скорости не влияет.
Так это?


Новый датчик расхода воздуха

Снятие датчика массового расхода воздуха на Ниссан Ноут

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором. Датчик массового расхода воздуха на Ниссан Ноут ус­тановлен в патрубке корпуса воздушного фильтра.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута прово­дов от отдатчика массового расхода воздуха Ниссан Ноут.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

4. Выверните 2 болта крепления датчика массового расхода воздуха к патрубку корпу­са воздушного фильтра.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите датчик массового расхода воз­духа Ниссан Ноут, и, при необходимости, замените его на новый.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите датчик на место в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Виды и особенности работы ДМРВ

Существует много способов измерения массового расхода воздуха, в автомобиле с разной степенью популярности применяются три из них.

Объёмный

Наиболее простые расходомеры строились по принципу установки в сечении проходящего воздуха измерительной лопасти, на которую поток и оказывал давление. Под его действием лопасть поворачивалась вокруг своей оси, где устанавливался электрический потенциометр.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

Оставалось лишь снять с него сигнал и подать его в ЭСУД для оцифровки и использования в расчётах. Устройство настолько же простое, насколько и неудобное в разработке, поскольку получить приемлемую характеристику зависимости сигнала от массового потока довольно затруднительно. К тому же надёжность невысока из-за наличия механически перемещающихся деталей.

Чуть сложнее для понимания устроен расходомер на принципе вихрей Кармана. Используется эффект возникновения циклических завихрений воздуха при проходе его через аэродинамически несовершенное препятствие.

Частота этих проявлений турбуленции почти линейно зависит от скорости потока, если правильно подобрать размеры и форму препятствия для нужного диапазона. А сигнал выдаёт установленный в зоне завихрений датчик воздушного давления.

В настоящее время объёмные датчики уже почти не используются, уступив своё место приборам термоанемометрического типа.

Проволочный

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

Работа такого прибора основана на принципе охлаждения разогреваемой фиксированным током платиновой спирали при помещении её в воздушный поток.

Если этот ток известен, а он задаётся самим прибором с высокой точностью и стабильностью, то напряжение на спирали будет с идеальной линейностью зависеть от её сопротивления, которое, в свою очередь, определятся температурой нагреваемой проводящей нити.

Но она охлаждается набегающим потоком, поэтому можно сказать, что сигнал в виде напряжения пропорционален массе воздуха, проходящей в единицу времени, то есть именно тому параметру, который и требуется измерить.

Это надо знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Разумеется, основную погрешность будет вносить температура воздуха на впуске, от которой зависит его плотность и способность к теплопередаче. Поэтому в схему вводится термокомпенсирующий резистор, который тем или иным способом из многих, известных в электронике, учитывает поправку на температуру потока.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

Проволочные ДМРВ обладают высокой точностью и приемлемой надёжностью, поэтому широко применяются в производимых автомобилях. Хотя по стоимости и сложности этот датчик уступает только самому контроллеру ЭСУД.

Плёночный

У плёночного МАФ отличия от проволочного состоят чисто в конструктивном исполнении, теоретически это всё тот же термоанемометр. Только нагревательные элементы и термокомпенсирующие сопротивления выполнены в виде плёнок на кристалле полупроводника.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 - 2012

Получился интегральный датчик, компактный и более надёжный, хотя сложнее с точки зрения технологии производства. Именно эта сложность и не позволяет обеспечить настолько же высокую точность, которую даёт платиновая проволока.

Но чрезмерная прецизионность для ДМРВ и не требуется, система всё равно работает с обратной связью по содержанию кислорода в выхлопных газах, нужная коррекция цикловой подачи топлива будет внесена.

Зато в массовом производстве плёночный датчик обойдётся дешевле, а по своему принципу построения он обладает большей надёжностью. Поэтому они постепенно вытесняют проволочные, хотя на самом деле и те и другие проигрывают датчикам абсолютного давления, которые можно применять вместо ДМРВ, изменив методику расчётов.

Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors

На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода воздуха, в зависимости от типа реализации.

При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:

  • Датчики объема воздуха
  • Датчики массы воздуха

Виды датчиков воздуха

Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

Как работает дмрв на Ниссан

Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

Читайте также: