До скольки разгоняется порше

Обновлено: 15.05.2024

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

По заявлению представителей Porsche Центр Минск, первые поставки заказанных автомобилей запланированы на сентябрь 2020 года. На данный момент подходят к завершению работы по необходимой подготовке для сертифицированной продажи Porsche Taycan в Беларуси:

— Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы их опыт использования автомобилей нашей марки был максимально приятным и комфортным. Именно поэтому практически сразу после международной официальной презентации Porsche Taycan мы сделали серьезные инвестиции в развитие инфраструктуры и повышение квалификации персонала.

На данный момент работы практически закончены, автомобиль проходит сертификацию, поэтому сегодня мы открываем продажи всех моделей Taycan в комплектации 4S, Turbo и Turbo S на сентябрь 2020 года.

Стоимость Porsche Taycan — от 267 000 бел. руб.*



Модификация Taycan 4S открывает модельный ряд Porsche Taycan, в который также входят Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Taycan 4S предлагается с двумя вариантами батареи (Performance на 79,4 кВт или Performance Plus на 93,4 кВт) и, соответственно, с разным уровнем мощности: 390 кВт (530 л. с.) или 420 кВт (571 л. с.)

С места до 100 км/ч Taycan разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода (по стандарту WLTP) с батареей Performance достигает 407 километров, а с батареей Performance Plus — 463 километров.

Taycan Turbo и Taycan Turbo S демонстрируют еще более впечатляющие показатели. Пиковая мощность: 680 и 761 л. с. соответственно. Максимальная скорость: 260 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч в режиме Sport Plus: всего за 3,2 и 2,8 секунды!


Одна из ключевых особенностей нового электрического спорткара Porsche — инновационная 800-вольтная электрическая система. Она обеспечивает скоростную зарядку батареи при подключении к терминалам высокой мощности.

К примеру, при максимальной мощности зарядки в 270 кВт Taycan способен пополнить заряд с 5% до 80% всего за 22,5 минуты. На более распространенных станциях мощностью 50 кВт на такую же зарядку понадобится 93 минуты.


К примеру, в Porsche Taycan очень низкий центр тяжести — даже ниже, чем в легендарном Porsche 911. Прибавляем к этому активные стабилизаторы поперечной устойчивости — и получаем машину, которая способна атаковать самые сложные виражи. Или окружить водителя и пассажиров комфортом — благодаря адаптивной трехкамерной пневмоподвеске.


Это далеко не все достоинства нового Porsche Taycan, которые предстоит раскрыть будущим владельцам этой модели. Бесплатные зарядки и парковки, льготы по НДС, отсутствие дорожного сбора и другие бонусы делают покупку электромобиля в Беларуси всё более привлекательной. И престижной, когда речь идет об электромобилях от Porsche.

Приобрести Porsche Taycan по цене от 267 000 бел. руб.* вы можете у официального дилера — Porsche Центр Минск. Подробную информацию можно получить на сайте центра.

*Не является публичной офертой. Стоимость по курсу Национального Банка по состоянию на 02.06.2020.

Показано, как Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды

Еще в августе автопроизводитель представил своему другому седану Panamera скромное обновление с новой отделкой Panamera Turbo S. Модернизированная модель получила огромное количество энергии, которое полностью демонстрирует последнее видео от Carwow.

Видео представляет собой подробный обзор новой Panamera и всех изменений, которые Porsche внес в модель внутри и снаружи. Однако на отметке 10 минут спрятан спринт автомобиля с нуля до 100 километров в час, который занимает 3,38 секунды. Компания заявила, что автомобиль может сделать это за 2,9 секунды, хотя это достижимо в идеальных условиях тестирования. Результат на несколько десятых медленнее можно легко отнести к условиям.

Автопроизводитель поместил под капот 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 620 лошадиных сил и 820 Ньютон-метров крутящего момента. Однако следует отметить, что в видео говорится, что автомобиль выдает 630 л.с. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, что, безусловно, помогает большому автомобилю снизить мощность.

Показано, как Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды 3

Его максимальная скорость составляет 315 километров в час. Информация о ценах на Panamera Turbo S 2021 года еще не объявлена, но цена около 180 000 долларов (14,5 млн рублей) не удивительна. Он будет располагаться ниже нового Turbo S E-Hybrid, который появится, так как текущая модель стоит от 187 700 долларов. Ожидайте, что хорошо оснащенный Turbo S превысит 200 000 долларов (15,5 млн рублей).

Показано, как Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды 4

Хотя спринт за 3,38 секунды впечатляет, хорошо помнить, что это в первую очередь седан. Он обладает исключительной производительностью, что является лишь одним из аспектов отличного общего пакета, который многие могут упустить.

Показано, как Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды 5


Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Но медленная секция кончается, и GT3 берет свое. Он другой. Ощущения единения и взаимопонимания на таком же высоком уровне. Но эмоции на выходе совершенно другие. Заднемоторная компоновка, разница в мощности и скорости меняют правила игры. Где Cayman GT4 крутился играючи, GT3 надо подкручивать на траекторию газом. Никакой прокатной езды при прохождении поворотов. Ты постоянно работаешь с педалями, осаживая трековый 911‑й трейл-брейкингом и открываясь раньше, чем это может позволить Cayman. Фаза перехода от торможения к ускорению минимальна: заднемоторная компоновка создает эффект маятника, пользоваться которым изумительно просто.

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

GT3 удивительным образом сочетает в себе баланс между своенравностью и покладистостью в самом злом режиме работы шасси, трансмиссии и мотора. Коробка передач в автоматическом режиме настроена образцово. Переходить в ручное управление стоит разве что для чествования собственного эго. Время круга щелканье подрулевыми лепестками не улучшит. Большую часть времени на треке PDK держит двигатель в тонусе 6500–8500 оборотов. А при резком сбросе скорости не дает оборотам провалиться ниже 5500, оперативно понижая передачи.

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Конечно, вопрос, заданный в самом начале статьи, нелогичен. Маленький Cayman GT4 и монстр 911 GT3 играют в разных лигах. И все же субъективно трековый 911‑й дарит больше эмоций. Попробую объяснить это так: Cayman GT4 заводит, а GT3 становится объектом постоянного возбуждения. Что до объективной оценки, у 911 GT3 992 шире палитра конфигураций гоночных трасс, где он в полной мере может раскрыть свою гениальность.

Технические характеристики Porsche 911 GT3 PDK

Технические характеристики Porsche 718 Cayman GT4 PDK

объясняем

объясняем

Феррари

Феррари

24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!


До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.


Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте также: