Додж чарджер 1969 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре


Проект американского ателье Ringbrothers для SEMA Show демонстрирует удивительную сдержанность

Скромность - это наилучшая характеристика для этого проекта, созданного на базе Dodge Charger 1969 года. Назвали его Defector и выкатили на SEMA Show в Лас-Вегасе на потеху публике. Казалось бы - это всего лишь Charger, полностью восстановленный в исходное состояние. Однако братья Джим и Майк Ринг говорят, что сборка заняла около 4700 часов и больше всего работ пришлось выполнить по задней части автомобиля.

Братья укоротили оригинальный Charger на 5 сантиметров и расширили колесную базу на 8 сантиметров. Задние стойки крыши были расширены, а двери стали более объемными с заниженным верхним краем. Автомобиль покрасили зеленой краской, оттенок которой назвали “Greener On The Other Side” и заново перетянули винилом крышу. Восстановлением оригинальных хромированных деталей занималась компания Advanced Plating. Внутри весь интерьер перетянут натуральной кожей, компоненты из дерева заменены на новые, датчики приборной панели также установлены современные, а за звук отвечает стереосистема Alpine.

1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул
1969 Dodge Charger: утонченный олдскул

Под капотом - 6.4 литровый HEMI, установлен гидроусилитель руля, передний стабилизатор поперечной устойчивости и усиленная задняя подвеска. Обули Defector в 19 дюймовые олдскульные колеса Michelin с красной полосой, а колпаки на диски делали на заказ. Также добавили шестипоршневые тормоза Baer и звучную выхлопную систему.

Скромность не очень присуща проектам для SEMA Show. Потому этот скромный и практически оригинальный Charger выглядит белой вороной. Но от этого становится только привлекательнее.



Кроме специальных модификаций Charger 500 и Charger Daytona, в 1969 г. в линейке появился новый Charger с пакетом Special Edition (SE), который включал кожаные вставки на передних сиденьях, деревянный руль и покрытую шпоном панель приборов. В список опций также входили люк на крыше, виниловая крыша (чёрная или белая), комбинированный тахометр с часами и широкая полоска "Bumble-Bee" поперёк хвоста (в пакете R/T). За год было продано 89199 автомобилей Dodge Charger, из них только 432 - с двигателем Hemi.

В 1979-1985 гг. Dodge Charger снимался в популярном американском телесериале "The Dukes of Hazzard". На протяжении 147-ми эпизодов главные герои - двоюродные братья Бо и Люк Дюки - ездили на оранжевом Dodge Charger 1969 г., который имел порядковый номер "01", надпись "General Lee" (в честь военачальника армии Конфедерации генерала Роберта Ли), флаг Конфедерации на крыше и звуковой сигнал, воспроизводивший гимн "Dixie" (использовался южными штатами США во время Гражданской войны). Почти в каждой серии автомобиль совершал прыжки и другие трюки, поэтому за шесть лет в ходе съёмок разбили около 300 машин. Когда закончились образцы 1969 г., их стали заменять переделанными экземплярами 1968 или 1970 гг. На сегодняшний день сохранилось 17 оригинальных Dodge Charger, появлявшихся на экране. Аналогичные автомобили показывали в полнометражных фильмах "The Dukes of Hazzard" (2005) и "The Dukes of Hazzard: The Beginning" (2007).

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA


Игорь Владимирский

SEMA — это Specialty Equipment Market Association, то есть американская ассоциация производителей и продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров. Она образована в 1963 году, а в 1967-м прошла первая выставка SEMA, на которой было всего пять автомобилей. С тех пор масштаб вырос многократно: сейчас это одно из крупнейших тюнинг-шоу в мире. На территории выставочного центра в Лас-Вегасе собираются тысячи производителей автомобильных компонентов со всего мира. Не чураются этой выставки и автомобильные компании, которые готовят тюнинговые варианты своих машин с использованием фирменных комплектующих или при содействии сторонних фирм. Ниже — самые яркие экспонаты шоу SEMA этого года.

Свой Charger подготовила и фирма SpeedKore, хотя от исходного купе 1970 года в этом проекте мало что осталось. Dodge Charger Evolution имеет оригинальную стальную раму с алюминиевым полом и углепластиковыми панелями кузова, благодаря чему масса машины не превышает 1450 кг. А под капотом — современный компрессорный мотор V8 6.2 мощностью 979 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач Tremec.


Под именем Future Forty представлен оригинальный Ford GT40 шестидесятых годов, доработанный компанией Superformance. Вместо родного атмосферника V8 классическое купе оснащено турбомотором V6 3.5 EcoBoost от современного суперкара Ford GT. Стандартные турбокомпрессоры заменены более производительными узлами Honeywell Garrett, а вдобавок установлена выпускная система фирмы Magnaflow, так что отдача двигателя должна заметно превысить заводские 656 л.с.



Похожая концепция и у хэтчбека Toyota Drift Corolla, построенного подразделением TRD вместе с гоночной командой Papadakis Racing. Шасси здесь заимствовано у автомобилей класса Formula Drift, а в движение машину приводит тойотовский четырехцилиндровый мотор 2AR-FE (2,5 л), который с помощью турбонаддува и системы впрыска закиси азота может выдавать до 850 л.с. Кузовные панели углепластиковые, то есть от исходной Короллы на деле остались лишь некоторые декоративные детали.

Особняком стоят четыре шоу-кара на базе полноразмерного кроссовера Kia Telluride. Дело в том, что серийная версия этой машины пока не представлена (ее покажут в январе на автосалоне в Детройте), хотя еще в сентябре Kia засветила машину под гримом концепт-кара. Нынешний квартет тоже украшен разнообразными внедорожными аксессуарами, но подробности о машине корейцы так и не раскрыли.

Dodge charger. Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета . Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был , то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с , а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи . Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в . И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Читайте также: