Додж калибр датчик коленвала где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, лучшему другу необходимо было узнать, где находится датчик коленвала Dodge Caliber в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик коленвала Dodge Caliber.

Как по мне, так VW T5 в целом это и есть конструктивная недоработка. Двое знакомых избавились от этих авто в ужасе. Не буду преувеличивать, но многие отзываются о Т5 не совсем с хорошей стороны! Вот Т4 говорят был гораздо лучше Т5-го

У меня ренж ровер вог 2005г 4.4 л бензин, заморгал чек и застроил движок потом появился стук в двигатели и пропал но троить не перестал, выкрутил свечу с 8 цилиндра, ушки на ней погнуты и зализаны, подскажите что это значит?

а у меня гена просто сдох втихую, пришлось менять реле регулятор на нем) а как в видео у тебя проблема она известна на форумах, а лампочки загараются потому что система отрубает элементы для их безопасности) у нас же умная машина с кан шиной, не один светодиод не пройдёт не замеченным) а ещё фишку нашёл что если отрубить фару на заведенной машине то при подключении она не загорится, нужно будет заглушить машину)

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

P0017 ещё не приговор

Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:

  • датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
  • повреждения коленвала или задающего диска;
  • повреждения распредвала.

Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.

Отличие впуска от выпуска только в креплении

Отличие впуска от выпуска только в креплении

Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.

Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.

P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.

Может пригодиться, мне стало интересно узнать, где находится датчик коленвала Додж Калибер в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик коленвала Додж Калибер.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Dodge Caliber

у меня показывает ошибку P0365 - Цепь датчика положения распредвала. я так понимаю сам датчик может быть в порядке, а дело в засраных форсунках,так?

думаю 1.5 вазовской надёхней чем этот-на вазовском только надо клапона регулировать вовремя гидро компенсаторов нет

если машина глохнет и заводится раза с 10, если после того как она все таки завелась она теряет обороты и глохнет, если машина на холостом ходу теряет обороты и глохнет на первом же торможении и при всем при этом замена датчика холостого хода не помогла, с уверенностью меняйте датчик коленвала и будет вам счастье

Если у вас на холостых оборотах двигателя подпрыгивает немного ремень - меняйте муфту!(когда заклинит подпрыгивать уже не будет) Я сморозив поменял натяжной).

Dodge Caliber

Датчик ABS

Датчик ABS

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Читайте также: