Додж калибр какой бензин заливать

Обновлено: 04.07.2024

А что на этот счет написано в мануале, вот на мою так "октановое число от 91, с 98 строго запрещено". На сколько я знаю, в Америке есть "регуляр" - наш 92, и если не ошибаюсь "супер" - 95, все льют регуляр, а другой для японцев.

5 Ответ от SS 2013-03-16 15:09:08

Лью 95, степень сжатия обязывает, до этого в такой же мотор с 2007 лил 95 и не испытываю сомнений, в 5,7 2012 друг льет 95 и это правильно IMXO

6 Ответ от Andreich2005 2013-03-18 18:02:24

а по паспорту на 3,6 что прописано?

до этого был крайслер себринг 2,7, лил 92 и проблем не знал

7 Ответ от Скиталец 2013-03-18 18:54:41

Сколько людей - столько и мнений. На сталеваров в Автолайте сами не разберуться. Одна смена советует лить 92, а другая 95. Кому верить ?

8 Ответ от fallen 2013-03-18 19:41:12

Выдержка из мануала Dodge Challenger:
FUEL REQUIREMENTS
3.6L And 5.7L Engine (With Automatic Transmission)

The 3.6L and 5.7L engine (with automatic transmission) is designed to meet all emissions regulations and provide satisfactory fuel economy and performance when using high-quality unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. The manufacturer recommends the use of 89 octane for optimum performance. The use of premium gasoline is not recommended, as it will not provide any benefit over regular gasoline in these engines. Light spark knock at low engine speeds is not harmful to your engine. However, continued heavy spark knock at high speeds can cause damage and immediate service is required. Poor quality gasoline can cause problems such as hard starting, stalling, and hesitations. If you experience these symptoms, try another brand of gasoline
before considering service for the vehicle.

Over 40 auto manufacturers worldwide have issued and endorsed consistent gasoline specifications (the World Wide Fuel Charter, WWFC) which define fuel properties necessary to deliver enhanced emissions, performance, and durability for your vehicle. The manufacturer recommends the use of gasolines that meet the WWFC specifications, if they are available.

E-85 Usage In Non-Flex Fuel Vehicles
Non-FFV vehicles are compatible with gasoline containing 10% ethanol (E10). Gasoline with higher ethanol content may void the vehicle’s warranty.

If a Non-FFV vehicle is inadvertently fueled with E-85 fuel, the engine will have some or all of these symptoms:
• operate in a lean mode
• OBD II “Malfunction Indicator Light” on
• poor engine performance
• poor cold start and cold drivability
• increased risk for fuel system component corrosion

To fix a Non-FFV vehicle inadvertently fueled once with E-85 perform the following:
• drain the fuel tank (see your authorized dealer)
• change the engine oil and oil filter
• disconnect and reconnect the battery to reset the engine controller memory

More extensive repairs will be required for prolonged exposure to E-85 fuel.
Source(s):
2012 Dodge Challenger Owner's Manual

http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Dodge Caliber – компактный хэтчбек повышенной проходимости, также позиционируемый как кроссовер и представитель класса SUV – городских кроссоверов. Данная модель официально представляет собой пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Преемником этой модели является Dodge Dart, поступивший на конвейер в 2013 году. Dodge Caliber пользовался хорошим спросом не только в США, но и в Европе и России. Это одна из самых доступных моделей среди ближайших конкурентов. К тому же, Dodge Caliber выделялся оригинальным брутальным дизайном, и в чем-то напоминал представительские модели Dodge – такие как бизнес-седан Avanger.

Додже Калибр – это роскошь, которую нельзя не заметить. Если вы будете ехать на таком автомобиле, то непременно поймаете не один восхищенный взгляд. Но перед покупкой авто советуем ознакомиться с техническими характеристиками, в том числе и узнать о том, какой расход топлива на Додж Калибр. Ведь внешний лоск – это еще не все! Хотя и он, конечно же, у калибера есть. Но для водителя и расход горючего имеет значение.


Что это за авто

Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.

2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD

Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья.

Также много внимания уделено комфорту:

  • возле каждого сидения имеется хороший подголовник;
  • ручки для открывания дверей размещены высоко, они отлично подходят к руке;
  • сиденье пассажира возле водителя может легко трансформироваться в столик;
  • имеются чехлы-держатели для телефона и планшета;
  • плафон для освещения салона можно снять и использовать как фонарик и т.д.

Обратим внимание на технику

У автомобиля Додж пять дверей. Он имеет довольно четкие формы и плавные линии, его профиль напоминает спортивный автомобиль. Он мощный, многофункциональный, качественный и надежный. За рулем этой машины вы непременно будете чувствовать себя уверенно и смело.

Дно машины полностью ровное. Все элементы, которые в других авто могут повредиться из-за неровностей дороги, спрятаны в специальный туннель. Благодаря этому значительно продлевается срок службы всех элементов авто.


Данные о том, какой расход топлива на Dodge Caliber, можно почерпнуть из технического паспорта. Если вы хотите приобрести именно такое, тогда вам будет интересно узнать технические характеристики, в том числе и нормы расхода топлива на Додж Калибр:

  • тип кузова – внедорожник;
  • класс автомобиля – J, внедорожник;
  • пять дверей;
  • объем двигателя – 2,0 литра;
  • мощность – 156 лошадиных сил;
  • двигатель расположен спереди, поперечно;
  • инжекторная система подачи топлива, распределенный впрыск топлива;
  • четыре клапана в цилиндре;
  • переднеприводный автомобиль;
  • коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка автомат;
  • независимая передняя подвеска McPherson;
  • независимая многорычажная задняя подвеска;
  • задние тормоза тоже дисковые, передние – тоже дисковые вентилируемые;
  • максимальная скорость – 186 километров в час;
  • автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,3 секунды;
  • топливный бак рассчитан на 51 литр;
  • размеры – 4415 мм на 1800 мм на 1535 мм.

А теперь поговорим о том, какое потребление топлива у Dodge Caliber на 100 км. Как для внедорожника, то оно довольно даже приемлемое. Наведем данные расхода топлива для доджа с механической коробкой передач:

  • средний расход топлива на Додж Калибр в городе составляет 10,1 литра на 100 километров;
  • расход бензина у Доджа Калибр на трассе намного меньше, чем в городе, и составляет 6,9 литра;
  • затраты горючего на Додж Калибр при смешанном цикле – 8,1 литра.

Конечно же, реальный расход топлива у Доджа Калибр на 100 км может отличаться от паспортных данных. Расход топлива зависит от многих критериев, в том числе и от качества бензина, от способа вождения (навыков и умения водителя), а также от многих других факторов. Итак, мы рассказали об основных особенностях авто, в том числе и о расходе горючего. А покупать ли Caliber, – решать вам.

Читайте также: