Додж калибр не работает центральный замок с ключа

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но уже случилась со многими автовладельцами! Действительно, мы собираемся разобраться с ключа, запертого на вас Dodge Caliber, а что делать, если мы окажемся в таком состоянии? Если он не хочет помещаться в цилиндр или вы больше не можете его поворачивать, мы постараемся помочь вам определить причину этой проблемы и дать вам решение. Это может показаться очевидным, но когда вы не знаете все машины более подробно, столкновение с заблокированным ключом может беспокоить. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, прочтите эту статью. В содержании этой статьи мы сначала попытаемся научить вас, почему ключ застревает в вашем цилиндре Dodge Caliber, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Dodge Caliber.

Почему мой ключ заблокирован в моем Dodge Caliber?

  • На нем скопилась грязь, что может привести к застреванию ключа в звездочке цилиндра. Он может либо помешать ему попасть в цилиндр, либо заблокировать его внутри цилиндра.
  • Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ поврежден, погнут или у него повреждены некоторые из его зубцов, ему непременно будет сложно скоординировать отпечаток в стволе вашего Dodge Caliber.
  • Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот вашего ключа и тем самым запустит ваш Dodge Caliber.
  • Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это мешает ключу вашего автомобиля эффективно вращаться в стволе.

Все эти ответы могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Dodge Caliber, поэтому убедитесь, что вы проверили все эти моменты, чтобы знать, с какими проблемами вы столкнулись.

Как разблокировать ключ от моего Dodge Caliber

Если вам нужно больше руководств по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Перестал работать центральный замок с брелка. Если открывать/закрывать ключом, тот ЦЗ срабатывает на всех 3 остальных дверях. В чем может быть проблема?
Думаю:
1. Снять клемму ненадолго, может настройки сбились? В принципе маловероятно.
2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
3. Моторчик (или что-там в двери) на вод. двери не срабатывает - не срабатывают и на остальных дверях? (я просто не особо, как там устроено).
Какие будут идеи?

Дважды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

Четырежды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: David.N, 27.02.2012 - 19:48

2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: Смысл, 27.02.2012 - 19:50

Четырежды герой флейма

Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.

Как должно быть: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей открываются.
Как сейчас: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей не открываются. Вставляю ключ, открываю, срабатывают замки на остальных дверях.
И наоборот: жму кнопку, машина ставится на охрану, осторожно закрываю водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях. Можно сначала закрыть водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях, и после ставлю на охрану с брелка. Чувствую проблема в водительской двери, как написал Atiptaxx: активатор не открывает вод. дверь, соответственно не открываются и все остальные.

Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор - блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы - все в полном порядке.

Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других - скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку - помогу с ремонтом.

А какова вероятность, что угонщик просто не накинет 'наброску' от иммобилайзера до блока управления, минуя секретную кнопку?

При таком включении при средней громкости люминация экрана будет мигать как на новый год, а если ещё громкость добавишь магнитола отключится. Ребята включайте напрямую с АКБ будет правильно.

Добрый день у меня такая проблема шкода октавия с климатом при самодиагностике климата горит ошибка 318 что означает дачик давления климатической установки но при этом у меня все работает все холодит пачему тогда горит ошибка.

Иван подскажите я всю проводку просмотре повреждений нет. Может из за ключа не заводиться лампочка на панели мигает.

Ураа.Завел.не понял как, но завелась.но ключь должен быть в зажигании, если он чипованый.А крутить можно и отвёрткой.спасибо большое,хотя бы домой доехал.теперь все разбирать буду

что за программа для проверки датчика подскажи пожалуйста, как вообще проверка называется ДМРВ, как правильно в сервисе спрашивать? Сам чистил свой ликвимолли, но думаю еще раз спиртом почистить.

Большинство автомобилей сегодня снабжаются системами центральной блокировки замков, которые имеют неплохую надежность и обеспечивают комфорт. Однако любой механизм может выйти из строя. Если не работает центральный замок с брелка, необходимо разобраться с причинами неполадок и определиться со способом их устранения.

Устройство центрального замка

В упрощенном виде система ЦЗ состоит из следующих основных элементов:

ключи от авто

  • модуль управления;
  • контроллеры или микропереключатели;
  • исполнительные механизмы или актуаторы.

Центральный замок может работать как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае для его открывания и блокирования используется ключ, во втором – брелок.

При закрывании системы на ключ происходят следующие процессы:

  1. поворачивая закрывающий элемент в скважине, активируются микропереключатели;
  2. от них сигнал подается на блок управления дверью, а оттуда на центральный модуль управления;
  3. модуль получает и обрабатывает сигнал, активируя исполнительные устройства;
  4. происходит фиксация запирающих элементов.

Если действия осуществляются без ключа, сигнал при нажатии кнопки поступает на антенну в центральном модуле управления, там он обрабатывается и отправляется на периферийные системы, актуаторы блокируют замочные механизмы.

Таким способом можно контролировать не только дверные механизмы, но и элементы багажника, капота, лючка бензобака.

Отличительной особенностью функционирования системы является то, что она не связана с работой самого авто. То есть срабатывает она вне зависимости от состояния зажигания и при ее вскрытии работа двигателя не блокируется.

ВАЖНО! В отличие от сигнализации, ЦЗ служит больше для удобства пользователя, чем для безопасности машины.

Основные виды неисправностей ЦЗ

Существуют различные виды нарушений в функционировании устройства, при которых вовсе не работает центральный замок или плохо срабатывает:

брелок ЦЗ

  • Система работает нестабильно. В этом случае она продолжает действовать, но иногда заедает. Это может проявляться в редких отказах выполнения команды, самопроизвольном блокировании замков после их открытия, прекращении функционирования замка одной из дверей.
  • Происходит частичный отказ в работе. В таких случаях могут возникать ситуации, когда система закрывает, но не открывает двери или функционирует при механическом воздействии, но не работает с кнопки.
  • Замок не реагирует на команды брелока. Такая проблема встречается чаще всего и может быть связана как с выходом из строя пульта, так и с неполадками в работе управляющего блока.
  • Механизм не открывается с ключа. В данном случае скорее всего вышел из строя какой-либо элемент в системе дверного замка. Если есть возможность, можно попробовать открыть ключом другую створку.

Подобные проблемы в работе устройства могут возникать по различным причинам. Очень часто система глючит из-за неисправностей, связанных с электропроводкой, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в двери. Кроме этого к негативным последствиям может привести выход из строя деталей механизма: реле, предохранителей, актуаторов, брелка. Не позволит открыть авто и севшая аккумуляторная батарея.

Цены на вскрытие автомобилей

Не открывается центральный замок с брелка: решение

Если не открывается центральный замок с брелка, сначала необходимо определить причину неисправности, а затем предпринимать действия по ее устранению.

ВАЖНО! Система центрального замка достаточно сложная и для ремонта ее собственными силами необходим определенный опыт и наличие инструментов. Если этого нет, лучше обратиться в специализированную компанию.

Если все же хочется испытать себя и произвести починку самостоятельно, следует действовать в зависимости от характера поломки.

Предохранитель

Самое простое, что можно сделать, это проверить предохранитель, отвечающий за замочный механизм. Блок предохранителей обычно располагается под капотом. Чтобы определить, где находится нужный элемент в модуле, придется воспользоваться руководством по эксплуатации.

Предохранитель выходит из строя в следующих случаях:

  • В результате короткого замыкания. В этой ситуации придется искать место неисправности, иначе новый предохранитель ждет та же учесть, что и предыдущий.
  • Из-за перегрузки. К этому приводит расходование большого количества энергии каким-либо устройством.

Часто причиной неисправности, когда механизм не срабатывает с брелка сигнализации, является поломка реле. Поэтому владельцу машины необходимо убедиться в его функционировании.

С этой целью нужно найти место, где размещается элемент. Его расположение различается в зависимости от типа и марки авто. Это может быть специальный отсек, предназначенный для предохранителей и реле, или деталь на каком-либо участке электроцепи системы. Решить этот вопрос можно с помощью инструкции по эксплуатации, где указана точная информация.

После этого элемент следует демонтировать и проверить его работоспособность одним из следующих способов:

открывание авто

  • С использованием мультиметра. Для этого на изделие нужно подать напряжение 12 ВТ и измерить сопротивление между силовыми выводами. Если реле не поломано, под действием тока сопротивление станет близким к нулю.
  • Проверить состояние платы. Это можно сделать, разобрав устройство. Если внутренняя плата имеет следы сгоревших контактов, значит реле вышло из строя и его необходимо заменить.
  • Замкнуть систему без детали. Если в этом случае все функционирует нормально, значит необходимо поменять реле на новое.

Проводка

Самым уязвимым местом автомобильной проводки является участок между корпусом авто и дверью. Провода здесь спрятаны в изоляционную гофру, внутри которой их можно повредить или перебить в процессе использования машины. При открытом состоянии створки цепь часто продолжает работать, поскольку она замыкается. Как только дверь закрывается, контакты отходят друг от друга, система перестает отвечать. Чтобы это подтвердить, можно предпринять следующие действия:

  • Необходимо открыть дверцу и защелкнуть кнопку закрытия. Для этого можно воспользоваться отверткой, которую необходимо вставить в защелку механизма с торца. Если проводка функционирует, замок должен отреагировать и попробовать закрыть дверь.
  • После этого нужно обмануть систему и подтвердить управляющему блоку, что створка была закрыта. Для этого следует нажать концевой переключатель, расположенный в проеме двери.
  • Затем нужно нажать кнопку на брелоке, что должно привести к открыванию замка. Потяните ручку двери и захлопните её. Если механизм в таком положении не срабатывает, причиной поломки является проводка.

Для определения места повреждения можно использовать мультиметр. Установив, где произошел разрыв цепи, нужно заменить часть проводки или соединить контакт и обернуть его изолентой.

Аккумулятор

Разряженный аккумулятор может стать причиной неполадок с системой центрального замка. Если он сел, необходимо подзарядить АКБ. В случае выхода батареи из строя и при отсутствии реакции на зарядное устройство, придется осуществить замену.

Брелок

При поломке брелока систему можно закрыть контактным методом на ключ. Затем необходимо выяснить причину отказа пульта. Самой простой является разрядка батарейки. В этом случае нужно просто установить новую. Однако к неполадкам может привести и поломка внутренней платы. Тогда придется приобретать новое устройство или перепаивать контакты.

Блок управления

Для проверки работы данного устройства нужно воспользоваться тестером или мультиметром. Необходимо убедиться в наличии напряжения в управляющей цепи, затем проверить силовую электроцепь. Для подачи тока нужно совершить открывание механизма водительской двери ключом или нажать на кнопку с брелка.

Актуатор

Для того, чтобы проверить работу данных устройств, придется снимать обшивку автомобиля и демонтировать механизмы. Затем необходимо произвести их очистку и просушить, поскольку к неполадкам в работе могла привести повышенная влажность.

Все указанные действия выполнить без опыта практически невозможно. Поэтому, если нет уверенности в своих силах, обратитесь к профессиональному мастеру. Только так можно точно идентифицировать поломку и произвести ремонт, не повредив внутреннее устройство системы.

Читайте также: