Додж калибр не работает печка

Обновлено: 28.06.2024

Электрика - такая штука, где без примитивной индикаторной лампочки делать нечего.
Глазами "неконтакт" можно и не найти.

Китайский мультиметр типа M830x только в "Чипе и Дипе" стОит 400р.
Средняя цена - 200р.

Купить, а вот потом - лазить и искать неисправность.

По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.

Найдя схему - тыкаться по выводам разъема "крутилки" скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать "крутилку" и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.

По делу - смотреть "крутилку" скорости - снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек "крутилки" острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок "крутилки", заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное - защелки на разъемах не переломать!

Почему стеклоочиститель моего Dodge Caliber застревает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Dodge Caliber . Для начала посмотрим на передние дворники, а во второй раз - на задний дворник.

Почему передние дворники на моем Dodge Caliber застревают в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из основных причин застревания передних дворников на вашем Dodge Caliber связана с двигателем, который ими управляет. Фактически, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и в конечном итоге их необходимо заменить. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее элементарно, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за объекта, который мешает им работать, обратите внимание на ось лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, довольно быстро выясните причину проблемы, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Dodge Caliber могут не работать из-за неисправного comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их вместе, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность, передние дворники вашего Dodge Caliber заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части, реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Dodge Caliber?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Dodge Caliber , корни ваших проблем более или менее одинаковы. Хотя в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные детали, которые могут вызвать осложнения только на заднем лобовом стекле вашего Dodge Caliber. Итак, убедитесь, что вы проводите те же исследования, что и в предыдущей части этого контента.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Dodge Caliber?

Наконец, во втором разделе мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Dodge Caliber разблокированы и что они снова работают правильно.

Как разблокировать дворники моего Dodge Caliber?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (будьте осторожны, их должно быть несколько, связанных с разными скоростями подметания), затем снять щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно закреплены на сайлентблоках, и собрать новый мотор стеклоочистителя на вашем Dodge Caliber.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.


потолке. Он закреплен на фиксаторах в гнезде, из которого
может быть вынут и использован в качестве переносного
фонаря. В плафоне расположены две ярких светодиодных
лампы, которые питаются от литиевой аккумуляторной
батареи. Батарея расположена на тыльной стороне
плафона.

Плафон имеет два уровня яркости. Для того чтобы включить режим высокой

яркости, один раз нажмите на выключатель. Для того чтобы включить режим низкой
яркости, нажмите на выключатель еще раз. Если нажать на выключатель в третий раз.
плафон выключится.

3.23.2. Полка багажного отделения

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В багажном отделении на декоративных панелях расположены два гнезда,

предназначенные для установки полки, которую можно использовать вместе с задними
сиденьями с регулируемой по наклону спинкой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно или небрежно установленная полка багажного отделения может сорваться с
креплений и свободно перемещаться по салону при резких маневрах или дорожно-транспортном
происшествии. Это может привести к травмированию вас и других пассажиров. После демонтажа
полки не следует хранить ее на полу багажного отделения или пассажирского салона. Уберите полку
из автомобиля и храните ее в каком-нибудь другом месте.

3.23.3. Половая панель багажного отделения

Половую панель багажного отделения можно вынуть

из автомобиля и вымыть мягким мыльным раствором.

3.23.4. Петли для крепления багажа

На полу багажного отделения расположены четыре петли, которые можно

использовать для фиксации багажа и предотвращения его перемещения во время


движения. Кроме того, на задних стойках расположены кольца, на которых можно
закрепить сетку, закрывающую проем багажного отделения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Запрещается использовать грузовые петли для крепления монтажной лямки детского кресла.

При резких маневрах или дорожно-транспортном происшествии такое крепление может
ослабнуть, кресло получит возможность двигаться по салону автомобиля, а ребенок может
получить серьезные травмы. При установке детского кресла в салоне автомобиля
используйте петли, специально предназначенные для его крепления.

При размещении багажа в грузовом отделении и пассажиров в салоне происходит

изменение положения центра тяжести автомобиля. Это может отрицательно сказаться на
устойчивости его движения и безопасности пассажиров. Во избежание потери контроля над
автомобилем и снижения вероятности травмирования вас и ваших пассажиров следуйте
приведенным ниже рекомендациям:

Старайтесь равномерно разместить груз на полу грузового отделения. Наиболее

тяжелые предметы сдвиньте максимально вперед.

Размещайте груз как можно ближе к передней части грузового отделения. Не

размещайте тяжелый груз над мостом или позади него. Это может привести к
вилянию задней части автомобиля и потере устойчивости.

Не загромождайте автомобиль так, чтобы грузы находились выше верхнего края

спинок сидений. Это не только ухудшает обзор водителю, но и опасно, так как при
резком торможении или дорожно-транспортном происшествии грузы могут
травмировать вас и ваших пассажиров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Категорически запрещается перевозить людей в грузовом отделении. Оно не предназначено для
этих целей, и в случае дорожно-транспортного происшествия находящиеся в нем люди могут
получить серьезные травмы или даже погибнуть. Размещайте пассажиров в салоне автомобиля и
следите за тем, чтобы они были пристегнуты ремнями безопасности.

3.23.5. Откидывающиеся динамики

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

При поднятой задней двери динамики можно

опустить вниз, ориентировав их по направлению назад. Это
позволит вам прослушивать музыку, находясь снаружи
автомобиля.

3.24. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

3.24.1. Очиститель и омыватель заднего стекла

Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла расположен на правом

подрулевом рычаге. Выключатель выполнен в виде поворотного кольца, которое


расположено в центральной части рычага. Для того чтобы включить очиститель заднего
стекла, поверните выключатель вперед в положение "ON", Очиститель заднего стекла
работает только в прерывистом режиме. Для того чтобы включить омыватель заднего
стекла на постоянную работу, поверните выключатель до конца вперед и удерживайте его
в этом положении. Омыватель будет работать до тех пор, пока вы не отпустите
выключатель. После того как вы отпустите выключатель, щетка очистителя выполнит два
взмаха, и очиститель вернется в исходный режим работы.

Если во время работы очистителя заднего стекла

выключить зажигание, то щетка очистителя автоматически
вернется в исходное положение при условии, что
активирована функция задержки отключения питания
вспомогательного оборудования. Функция задержки
деактивируется при открытии двери. Если это произойдет,
при выключении щетка очистителя заднего стекла
остановится и не вернется в исходное положение.

Долив жидкости в бачок омывателя

Для работы омывателей ветрового и заднего стекол используется один и тот же

бачок, который расположен в передней части моторного отсека с пассажирской стороны.
Следует периодически проверять уровень жидкости в бачке омывателя. При
необходимости долейте в бачок специальную низкозамерзающую жидкость (но ни в коем
случае не охлаждающую жидкость двигателя) и включите омыватель на несколько секунд,
чтобы удалить из системы остатки воды.


3.24.2. Электрический обогреватель заднего стекла

ВНИМАНИЕ!
Во

повреждения

электропроводной

обогревателя заднего стекла соблюдайте осторожность во время
чистки внутренней поверхности стекла. Используйте для этого
мягкую ткань и мягкий мыльный раствор. Протирайте стекло
параллельно

электропроводной

повреждения злектропроводной сетки размещайте любые
предметы на безопасном расстоянии от сетки.

3.25. ВЕРХНИЙ БАГАЖНИК

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Для удобства размещения багажа и груза вы можете заказать у дилера установку

рейлингов верхнего багаж-кика и грузовых поперечин производства MOPAR.

3.26. ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте охлаждаемый перчаточный ящик для хранения скоропортящихся продуктов.

Под откидывающейся вверх крышкой, которая

расположена в правой части панели управления, находится
неглубокое отделение, в котором можно хранить
различные предметы вдали от посторонних глаз. Под этим
отделением расположен перчаточный ящик. Большая
крышка перчаточного ящика установлена на демпферных
петлях. Перчаточный ящик имеет два уровня. Верхнее
охлаждаемое отделение (только для автомобилей,
оснащенных кондиционером) вмещает до 4 бутылок
емкостью 0,6 л. Охлажденный воздух поступает в это
отделение в зависимости от температуры наружного
воздуха и режима работы системы кондиционирования.

Для подачи в отделение холодного воздуха сдвиньте

приблизительно на 12 мм сдвижную крышку по
направлению к задней части автомобиля (см. рис). Для того чтобы прекратить подачу
холодного воздуха в отделение, когда оно не используется, сдвиньте крышку обратно на
12 мм.

На автомобилях, не оборудованных кондиционером,

использовать для хранения различных предметов. В
нижнем отделении перчаточного ящика можно хранить
Руководство по эксплуатации автомобиля и другие важные
документы. Еще одно отделение расположено рядом с

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: