Додж калибр снять генератор

Обновлено: 02.07.2024

У моего друга с диском сцепления на dodge до сих пор все в ажуре ))) скажи что за модель этих ламп? стал заказывать а там есть какие-то 9003, 9004 и так далее. какую выбирать? h4hl?

Поделюсь своим опытом. Audi A6 Avant C5 2.5 TDI Quattro (2002 г) У меня проблем пока не было с замками зимой (стоят оригинальные). Но была проблема с микриками. На задних дверях они вообще не срабатывали - свет и стоп сигнал в двери, в салоне в ногах не включались. На передней двери пассажира - работало через раз. Спустя некоторое время решил обработать WD40 - и о чудо - все заработало. Через время еще раз пшикнул так хорошенько 'ВДШКОЙ' - пока все работает. Ошибки по SAFE блокировке исчезли, пока все чисто - двери закрываются открываютя, свет загорается во всех дверях.

Мне приятель сказал и без диска сцепления на caliber много чего сломалось ) а если хетчбек? если бы с сапуна, то с включеным отопителем и закрытых окнах тоже бы пахло.

А4 b8 рестайлинг так же хорошо рулится, как а3 последнего поколения с двигателем 1.4? Просто выбираю себе машину и туту покатался на а3 в каршеринге. Как же мне понравилось то, как она управляется одним пальцем. БМВ 320 понравилась меньше, мерс с180 не понял, т.к. там очень не нравится, как ревет мотор даже при обычном ускорении. Ауди кажется, что очень легко едет и ускоряется без надрывов и ощущения нервности. Вот CLA 200 какой-то нервный с турбоямой и это мне не очень понравилось. Кто что думает? Кто ездил на обеих машинах?

Можно в противотуманки такие вставить лампочки? Желательно в деталях по диску сцепления порекомендовал бы )

Что бы не говорили а вакуум влияет,не на всех дизелях конечно. управление многих систем и и их управление приводится за счёт вакума и вакуумных клапанов

180 тыс на родном масле с завода проехал на Мазда 3, за это время цвет стал менее красный и своеобразный запах появился, поэтому и решил поменять, заливал идемитсу, собственно оно и залито в оригинале. По манулалу идёт именно атф, тоже что и в коробку.

Не частые трудности с диском сцепления это еще что Ж)) А если на холодную заводишь и после прогрева стрелка когда упала до 800 оборотов, и начинает подтраивать, то это может быть из за грязного рхх. или катушка?

У приятеля и без диска сцепления на dodge полно чего навернулось ))) Раскажите про поломки двигателя Лексус 200т.Интересовался у официалов никакой статистики нет!

О диске сцепления и так понятно, Димас красавчик, хорошая опция в штате ещеб салярку где не будь найти за пару доларов и вообще зачёт.

Да,сегодня такая же проблема у меня на Гранте,долил масло не помогло,горит индикатор,завтра датчик поменяю,лайк.

Ток зарядки от генератора (А): 115
Напряжение: 12 В
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Напряжение: 12 В
Ø шкива : 53 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Вес: 6000 г
Версия: CAL35265GS
Клемма: M8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Клемма: M8 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Клемма: M8 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Напряжение: 12 В
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG729
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 14 В
Длина 1: 34 мм
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 52 мм
Ø шкива : 53 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Клемма: M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 204 F1-F2
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Напряжение: 12 В
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG729
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Напряжение: 12 В
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG729
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 14 В
Длина 1: 34 мм
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 52 мм
Ø шкива : 53 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Клемма: M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 204 F1-F2
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 14 В
Длина 1: 34 мм
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 52 мм
Ø шкива : 53 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Клемма: M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 204 F1-F2
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Напряжение: 12 В
Ø шкива : 53 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Версия: 2035265.1
Вес: 6000 г
Клемма: M8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 115
Ограничение производителя: MITSUBISHI
Направление вращения: по часовой стрелке

Читайте также: