Додж калибр свистит ремень на холодную

Обновлено: 17.05.2024

Как стоить этот клапан,какую сторону его ставить на одна сторона тупая а другой конус.конус я поставил в сторону подушки мотора.

Приветствую. Что побудило к смене топливного фильтра т.е какая проблема. У меня утром на холодную обороты падают и глохнет, приходится ногой газ пиидерживать пока на газ не переключится. А как на газ ппреключился всё в поряде. Вчём может быть проблема подскажите.

Какая цивилизация и люди!Россия отстала навсегда и не только в автомобилестроении !Обидно до слез!За что погибли на войне мои два деда?Думаю за олигархов полегли!

Как то странно А если я не знаю сколько на езжу за определенные месяца Почему не можно поставить просто километраж??

Порвался ремень ГРМ на 50000 загнуло клапана само собой Лада гранта 8 кл, пришлось поставить поршни с выемкой чтобы если ещё раз порвется не загнуло клапана, ремонт обошолся около 400 $. Самое непонятное что на официальном сайте нашол информацию о ремне и пишут что ресурс ремня 200000. Ремень вроде 'гейтс' кажется называется. Мне приятель сказал и без ремня кондиционера на dodge калибер куча чем руки занять :)

вы ребята на 1 зуб опережения поставили) У моего приятеля и без ремня кондиционера на калибере полно чем руки занять…

Лучшее покажите какао надо снять с машиной. Неплохо, если более обстоятельно по ремню кондиционера рассказал бы )

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Додж Рам: модернизация фар Orioncars

Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Как восстановить датчик массового расхода воздуха? Ошибка Р0102,Р0113!

Опрессовка ГБЦ а Dodge Caravan 2.4 (трещины между сёдлами в 2-х цилиндрах)

Ремонт электрики по простому Dodge Caliber

Замена ламп подсветки номера на Фрилендер 2

Разборка и прозвон Реле бензонасоса

Не заводится

Диагностика ошибок для Dodge Какую брать?

Проверка регулировка клапанов DODGE Caliber 2.0. Додж Калибр.

Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

свистит генератор

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?

Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:

  • Слишком сильный износ ремня,
  • Качество материала не отвечает ГОСТу,
  • Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.

Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,

Чтобы начать диагностику:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
  3. На ремне не должно быть больших трещин.
  4. Он не должен выглядеть сильно изношенным.
  5. Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
  6. Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.

Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.

В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.

Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист

Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.

Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.

К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.

Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.

Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

Автохимия нам поможет

Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:

  • Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
  • По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
  • Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.

В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.

Завожусь седня утром и слышу конкретный такой свист из-под капота. Вернее даже не свист, а как-бы скрип из-за вращения одного из приводных агрегатов - скрип не постоянный, а типа на каждый оборот одно поскрипывание. С увеличением оборотов частота увеличивается. Включение муфты компрессора кондея меняет интенсивность скрипа. Выключение кондея скрип не убирает.
На слух - явно от насоса ГУР.
Засада в том что насос то я поменял вместе со шкивом вчера. Старый схватил клина и развалился.

Так вот. Думаю - может из-за влажности все. Фиг с ним, поехал. Через 5 минут езды скрип полностью исчез и больше не появлялся.
Щас машина остынет - пойду проверю.

И все-таки вопрос - что может в районе насоса ГУРа издавать такой скрип с учетом того что насос новый ? На компрессор кондея не похоже, т.к. прислушивался, звук идет не оттуда. Хотя включение компрессора и влияет на интенсивность.
Уровень жидкости ГУРа проверил - в норме.
Может ремень недотянули ?

Ременьэто или нет можно проверить побрызгав в его ручейки на заведенной силиконовой смазки. Если свист исчезнет тады ремень, если нет - обследовать все стетоскопом.
У меня почти всегда свистит утром при повышенной влажности. После операции смазывания не свистит долго.
Смазку нада покупать с трубочкой, с ней и удобней и лучше смазывает.

А у меня он с февраля свистел по утрам Я на него забил, хотя Боря подозревал ремень (с него начинать по крайней мере советовал).

сходил только что проверил - больше не свистит хотя машина еще не совсем остыла, чуть больше 40 градусов показывает термометр

Может грязь? Либо на ремне, либо на каком-нибудь ролике? Кусочек прилип и проходя по шкиву скрипит.
Визуально, биений шкивов нет?

Визуально нет ни биений ни грязи Единственное что могло попасть на ремень - жидкость ГУРа (там под капотом все в ней, после того как насос развалился).
Но когда я позовчера забирал машинку с сервиса, ничего не свистело. Да и вчера утром небыло свиста

У меня свистел ремень Пока искали перекинуле ВСЕ ролики подшипники. свист оставался на холодную.Заменил ремень случилось счастье.. свист исчез.Причем что интересно появился свист после ремонта генератора снятие - натяжка ремня до снятия свиста небыло, сейчас новый ремень - не свистит.

А ремень свистит постоянно ? в смысле звук идет постоянный или прерывистый ?
Я вот всегда думал что от ремня идет посотянный звук.

В моем случае - прерывистый. Как будто при каждом обороте шкива или ролика какого-нибудь он на каждом обороте этого шкива (ролика) происходит так: 1/3 оборота он издает скрип, 2/3 оборота - прокручивается нормально.

Свистит ремень генератора

Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку . Т . к . у каждой есть свой особенный звук . Одна из неисправностей , которую определяет даже малоопытный водитель – свист ремня генератора . Некоторые уверены , свист ремня генератора говорит замене , но это производить необязательно . Есть много причин , по которым свистит ремень генератора .

Свистит ремень генератора?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику ремня генератора.

Почему свистит ремень генератора : 8 основных причин .

1 . Попала вода

У многих авто ремень генератора не закрыт . Он находится в открытом пространстве двигателя . И если отсутствует защита картера , получается , что вода попадает на ремень , либо сырая погода . И выходит так , что даже новый исправный может посвистывать некоторое время , затем свист прекращается . Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей , если открыт , достаточно проехать по луже . Через 20-30 секунд вода высыхает , и проблема устраняется .

2 . Попадание жидкостей

Почему свистит ремень генератора: 8 основных причин

С масляного фильтра может попасть масло , либо с каких-то других узлов .

Для устранения проблема , просто снимите и удалите все следы масла .

3 . Перекосы , клин натяжителя

Перекосы, клин натяжителя

Замените подшипник и избавитесь от неприятного звука .

4 . Клин обгонной муфты

Клин обгонной муфты

Многие не знают , что такое обгонная муфта и для чего она нужна . А современные генераторы комплектуются именно этой муфтой . Крепится на она якорь самого генератора . Для того , чтобы ремень шел ровно , без дерганий , отвечает за это обгонная муфта .

Диагностирование производится на глаз , если не ходит ровно , а его дергает вверх , вниз , это свидетельствует о неисправности обгонный муфты .

Из- за этого также свистит ремень генератора .

5 . Шкивы

Шкивы

Самый большой шкив у коленчатого вала , самой маленький у генератора . Со временем шкив может загрязняться . В канавки забивается грязь , камушки , от этого происходит износ и свист ремня генератора . Очистите канавки от грязи .

Держите в чистоте шкив и ничего свистеть у вас не будет .

Регулярно проверяйте смещение и выставляйте шкивы так , как нужно .

6 . Загрязнение .

Загрязнение

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом . В магазинах сейчас продается достаточно средств для чистки . Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть .

Почистили ремень, а он все равно свистит?

Если после чистки и обратной установки продолжает свистеть – значит его стоит заменить. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

7 . Натяжение

Натяжение

На протяжении некоторого времени он вытягивается и его необходимо постоянно подтягивать . Делается это просто , с помощью регулировочных болтов .

remember

Помните! Вовремя проведенная диагностика автомобиля и профилактические меры - вот, что необходимо для безопасности каждому автовладельцу!

Если после регулировки натяжения свист не прекращается , то это значит , что состояние плохое , и его необходимо менять .

Какая должна быть степень натяжения ремня генератора смотрите в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля .

8 . Изношен , брак и подделка

Изношен, брак и подделка

remember

Помните! Приобретай качественный ремень известных марок, они прослужит больше.

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!

Читайте также: