Додж караван глохнет при трогании

Обновлено: 02.07.2024

Жестоко глохну на Dodge Stratus 99

Приветствую всех сюда заглянувших.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.

Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.

Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"

С уважением, Сергей.

Хочется узнать, как у других.
У меня так - если не подгазовывать, то чтобы тронуться с места и не заглохнуть нужно ооочень медленно отпускать сцепление. И то бывает, что холостые проваливаются в 0 (по приборке, но потом восстанавливаются). Если колесо в небольшой ямке, или стоим в маааленький уклончик - глохнет без разговоров.
До этого другие машины юзал (вазы, рено лагуна, . )- были намного более уверенные при старте.
У сценика это может норма (типа более тяжелая, настройка инжектора) ?
Холостые обороты - 800. Ровные, без провалов если стоять.

__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера

Я правильно понял, что вы пытаетесь тронуться просто отпуская сцепление и не трогая педаль газа? Если все так, то и должна глохнуть. Чтобы наша машинка поехала, обороты должны быть в р-не 1500. Это нормально.

Не согласен. Трогается и при 800. Только если на ровной пов-ти и плавненько.
Но, повторю, другие машины, на которых ездил, почти никогда не глохли при старте без подгазовки. А вот сценик - через раз.

__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера

Не согласен. Трогается и при 800. Только если на ровной пов-ти и плавненько.
Но, повторю, другие машины, на которых ездил, почти никогда не глохли при старте без подгазовки. А вот сценик - через раз.

отпускаю сцепу,машина покатилась вперед без проблем,может ручник у вас подклинивает?
моторчик дохленький,а вес не слабенький вот и все

Доброго всем времени суток !1)Подскажите кто знает,при заводе на холодную 2-5 сек и глохнет,прогазуеш работает как часы?2)Стою на светофоре а меня как будто потдёргивает на холостом? Сценик 2004г 1,6 ручка

Я правильно понял, что вы пытаетесь тронуться просто отпуская сцепление и не трогая педаль газа? Если все так, то и должна глохнуть. Чтобы наша машинка поехала, обороты должны быть в р-не 1500. Это нормально.

У МЕНЯ ОБОРОТЫ НА х.х 750 И ПРИ ТРОГАНИИ (НЕ ГАЗУЯ) НЕ ГЛОХНЕТ, И НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ МОЖНО ДВИГАТЬСЯ НЕ ПРИБАВЛЯЯ ГАЗА. ВОТ КАК-ТО ТАК.

Доброго всем времени суток !1)Подскажите кто знает,при заводе на холодную 2-5 сек и глохнет,прогазуеш работает как часы?2)Стою на светофоре а меня как будто потдёргивает на холостом? Сценик 2004г 1,6 ручка

У меня подобное вылечилось заменой датчика коленвала с его разъемом. Дело было скорее всего все таки в разъеме, но разъем меняется совместно (он другой).

Хочется узнать, как у других.
У меня так - если не подгазовывать, то чтобы тронуться с места и не заглохнуть нужно ооочень медленно отпускать сцепление. И то бывает, что холостые проваливаются в 0 (по приборке, но потом восстанавливаются). Если колесо в небольшой ямке, или стоим в маааленький уклончик - глохнет без разговоров.
До этого другие машины юзал (вазы, рено лагуна, . )- были намного более уверенные при старте.
У сценика это может норма (типа более тяжелая, настройка инжектора) ?
Холостые обороты - 800. Ровные, без провалов если стоять.

Имею такую-же проблему, как топикстартер. Но у меня дизель 1,9dCi.
Даже подняв обороты до 1200-1500 не прощает, если сцепление отпускаешь порезче. Хотя это " порезче" на других машинах нормальное. Чтобы тронуться на второй скорости и речи нет. Езжу регулярно еще на двух авто, и сев за руль сценика, регулярно гасну на светофорах при попытке тронуться как привык.
Буду благодарен за любую помощь

глохнет ценик 2 на улице -20. Пишит ошибка инъекции, это вроде ошибка впрыска. Салярка гауно? или еще в чем проблема? подскажите пжалсто. если саляра гамно, то как слить с бака топливо.

сценик 1 фаза 2. 1.9тди. такая же фигня. ну я думаю, что это нормально, так как торкнуть полторы тонны надо сил. а не газуешь - мотору ж дышать нечем

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

КХХ ,это когда на газ давишь,то работает двигатель,а как газ бросишь,то стрелка тахометра ,после того,как газ бросишь уходит в ноль,а не останавливается на холостом ходу(примерно 700-900 оборотов). после этого можно часик постоять и машинка заработает нормально,а можно клапан водичкой полить ,завестись и поехать. через пять минут такой езды клапан опять работает до следующего глушения двигателя.

IgorRet Kia Soul 2019

Значит, не КХХ. Может катушка сдохла ? Вибрация от двигателя довольно прилично ощущается в сравнении с прошлой машиной.


В общем стандартная ситуация, когда стоишь на светофоре на D, начинает троить двигатель и скачут обороты, переставляешь на N, все проходит. Мое предположение, что это свечи, один человек сказал, что возможно нужно чистить дросельную заслонку (или как там ее ). Понимаю,что навряд ли можно поставить диагноз дистанционно, но может кто толкового мастера посоветует и еще мастера по ходовке всем заранее спасибо

Читайте также: