Додж караван плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Проблема в следующем , на холодную заводится нормально , но стоит поездить более 10 мин , и заглушить , так потом ели ели заводится .. повезёт если со 2-3 раза заведётся , а иногда бывает с 10 ..
P.S. Свечи новые .

Ошибки в студию, а на вскидку машина заболела.

когда с любого раза заводится тахометр сколько показывает на старте и до скольки сбрасывает потом. или заводится и ощущение как будто бенза мало и потохоньку набирает обороты до . 1000 на холодную 700-800 на горячую?

harley-0207 у меня нет тахометра . на холодную естественно как завести , оборотов больше 1000 , потом опускаются и работает тихо . На горячую если завести , то двигатель крутит как на прогретом авто .
И кстате , у меня эта проблема не первый раз . До этого была девятка инжекторная ( моя первая машина ) , и там точно такая же проблема была . Даже когда двигатель стуканул , и я заменил его , проблема сохранилась. На холодную с пол оборота заводилась , а на горячую приходилось стартер по 10 сек крутить , и то не всегда получалось . Единственное на что могу подумать , это на инжектор .

я тебе посоветую промыть инжектор на первом этапе.

и как не заводится?
долго стартером надо крутить, а потом брынь и завелась?
или пытается, но не схватывает?

Где-то год назад была у меня похожая проблемка. И мне кто-то из моих знакомых посоветовал для начала попробовать поменять воздушный фильтр,что я и сделал. Все прошло. Это как вариант.

Была такая проблема, летом горячая плохо заводилась, а зимой прогретая нормально.
Был случай, летом в жару градусов в 28 остановился перед ЖД переездом, двигатель не глушил, ждал около 10 минут пока не погаснет светофор, но потом все же решил не палить бенз и заглушил двигло. Постоял еще минуты 2-3, а когда поезд проехал, стал я заводить мотор, сначала один раз он попытался схватить, а потом признаков жизни не подавал, будто закончился бенз. Откатил машину на обочину, выкрутил свечи посмотреть, они рыжие, цвет нормальный, вкрутил обратно, покурил минут 5, попробовал завести и двиг завелся. Причину изложенного выше так и не установил.

Если ошибок нет, то наиболее вероятные причины, это забитый воздушный фильтр и недостаточное давление в топливной системе.
Осмотри воздушный фильтр и попробуй на горячую завести без него.
Померь давление в топливной рампе.
Осмотри/почисть клеммы аккумулятора, особенно (-).

Сегодня проверял ошибки :
P 0325 - неисправность цепи датчика детонации
P 0700 - ошибка в системе контроля трансмиссии
P 0522 - датчик давления масла
P 0340 - нет сигнала с датчика положения распредвала

Metaller, Может ли что из-за этих ошибок такие проблемы?
Кстати это будет смешно , но после того как я написал на форуме о том что плохо заводится на горячую , как она стала заводится с 1-ого раза(тьфу-тьфу-тьфу), но датчик температуры все равно лежит на Cold вначале( Тахометр при этом показывает совершенно одинаково что на холодную завожу что горячую - чуть выше 1 , потом опускается на 1 ).

droNeon, странно что вообще ездит еще. из за датчика распредвала не заводится скорее всего..по ошибке трансмиссии-уровень масла в норме?вроде бывает такое когда уровень масла высокий..
датчик детонации можно проверить осцилографом если есть под рукой)) при постукивании по этому датчику на экране должны появляться импулься, а если приложить его к рабочей колонке, то можно увидеть осциллограмму звукового сигнала

droNeon, без датчика распредвала она заводится будет, но нужно стартером крутить секунд 5-10
пока двигатель холодный датчик может работать, а как нагреется перестает работать.

я попутал с датчиком коленчатого вала. пардоньте.

У меня вчера вообще на горячую стартер не крутило. Раза с 20-го завелся - выжимая сцепление параллельно с последним поворотом ключа (лол). Побробовал таким способом еще позаводиться - проблем ноль.

Если датчик колена заболел будут большие проблемы и симптомы разные. У меня иногда двс впадает в маразм и не хочет заводится. Долго не маслаю, а скидываю на 5 мин клемму акума и с пол пинка.

Indigo, ZAXAR, согласен с предположением TinyQ о неисправности датчика распредвала. Причем не проводка, а именно датчик.

http://s2.uploads.ru/t/EouC9.jpg

А к датчику распредвала реально добраться чтобы поменять своими силами(Хотел и датчик детонации поменять заодно)? Потому что ориентируясь только на картинку
которая у меня есть , открыв капот , и поискав взглядом и руками , даже не увидел и не нащупал. Или надо много всего снимать чтобы так же выглядело как на картинке)

Реально, только сними аккумулятор, без него удобнее подбираться.

droNeon, без датчика распредвала она заводится будет, но нужно стартером крутить секунд 5-10пока двигатель холодный датчик может работать, а как нагреется перестает работать.

это что-то уже ближе . Откуда такие сведения, что не заводится когда прогреется.
Кстати уже писал:

Был случай, летом в жару градусов в 28 остановился перед ЖД переездом, двигатель не глушил, ждал около 10 минут пока не погаснет светофор, но потом все же решил не палить бенз и заглушил двигло. Постоял еще минуты 2-3, а когда поезд проехал, стал я заводить мотор, сначала один раз он попытался схватить, а потом признаков жизни не подавал, будто закончился бенз. Откатил машину на обочину, выкрутил свечи посмотреть, они рыжие, цвет нормальный, вкрутил обратно, покурил минут 5, попробовал завести и двиг завелся. Причину изложенного выше так и не установил.

ZAXAR, личный опыт

это что-то уже ближе . Откуда такие сведения, что не заводится когда прогреется.

тоже самое происходит с датчиками распредвала не только на неонах. И к томуже не редко. Различные только последствия, чаще всего если бы не check engine обыватель да же бы ничего и не заметил. Но неон проявляет себя с норовом.
P.S. Мат.часть - транзисторы.

Привет всем !! Помогите пожалуста !! У меня тоже проблема с заводом на горячуюю ,уже всю плешь проело , нет сил терпеть . фильтр поменян 2 мес назад ,свечи зимой менял, два дня назад форсунки сам себе почистил . на низах подхватывать стало бодрее. но проблема так и осталась.. Заехал седня на мойку ,помыли машину ,стал заводить . насос качает, стартер крутит , после третьего завода чихнул и завелся . блиин такое палево ,на тебя смотрит народ а твоя тачка хрень выдает . ((((( припаркуешся где-нить постоишь примерно мин 10-30 пытаешся завести и пока не чихнет не заведется .. не постоянно так ,но частенько такое выдает ((
Куда еще можно залезть . у меня варианты кончились . думаю в насос лезть смысла нет ,так как он вроде набирает давление ,но замер я не делал ..ПОМОГИТЕ .
По читал тут выше что из-за воздушного фильтра ,но за 2-3 месяца он мог забится . может конечно . у меня с этой стороны крыло замято а под крылом шель большая,рядом с всасывающем патрубком,попробую позаводить без фильтра . ошибок нет (чек не горит ) .Проверю давление в рампе . Какое оно должно быть ?
Если у кого есть мысли поделитесь пожалуста буду очень признателен .

Отредактировано Санек1979 (03.06.2013 23:44)

Привет всем !! Помогите пожалуста !! У меня тоже проблема с заводом на горячуюю ,уже всю плешь проело , нет сил терпеть . фильтр поменян 2 мес назад ,свечи зимой менял, два дня назад форсунки сам себе почистил . на низах подхватывать стало бодрее. но проблема так и осталась.. Заехал седня на мойку ,помыли машину ,стал заводить . насос качает, стартер крутит , после третьего завода чихнул и завелся . блиин такое палево ,на тебя смотрит народ а твоя тачка хрень выдает . ((((( припаркуешся где-нить постоишь примерно мин 10-30 пытаешся завести и пока не чихнет не заведется .. не постоянно так ,но частенько такое выдает ((
Куда еще можно залезть . у меня варианты кончились . думаю в насос лезть смысла нет ,так как он вроде набирает давление ,но замер я не делал ..ПОМОГИТЕ .
По читал тут выше что из-за воздушного фильтра ,но за 2-3 месяца он мог забится . может конечно . у меня с этой стороны крыло замято а под крылом шель большая,рядом с всасывающем патрубком,попробую позаводить без фильтра . ошибок нет (чек не горит ) .Проверю давление в рампе . Какое оно должно быть ?
Если у кого есть мысли поделитесь пожалуста буду очень признателен .

Отредактировано Санек1979 (Вчера 23:44)

У меня пока таких проблем не было .но начинать надо от простого.как заведется авто я у себя так делал не на долго проверь работают ли провода и свечи .по очередности вытаскивай наконечники со свечей и слушай от какого будет звук не такой как у всех.2 не скажу точно но я бы поменял дадчик детонаций хотя он по сути только на заглушение двигателя настроен.но все таки если двигатель работает пусть не с первой попытки завести то скореи всего не поладки с бензином или форсунками.

Посмотри реле на топливный насос..
у меня было такое. оказалось что реле уже старое контакты внутри все черные.. почистил. все стало нормально

Первым делом снял фильтр воздушный , запустил без него - не помогло .Посмотрел реле насоса ,контакты внутри в норме ,почистил на всякий случай - не помогло ,даже от звукового сигнала снял релюху и взамен поставил ( оно такое же ) - не помогло . Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ ). Одну особенность заметил - отсоеденил я трубку которая подходит справа (со стороны воздушного фильтра ) к верхней крышки клапанов и одевается на клапан вентиляции картера ,забыл поставить обратно и завел машину после всего выше описанного , таак она завелась бодренько и с пол оборота . Правда и обороты были повышенные у движка . Прокатился так кружек по площадке у дома ,еле сдерживал машину тормозом чтоб не сорвалась с пробуксовкой ..когда припарковался увидел что забыл трубку на место поставить . Когда поставил трубку ,завел . завелась с теми же старыми симптомами с 3-4 го раза .. ((((!!
Может быть что то с подачей воздуха .

Может быть что то с подачей воздуха .

Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ )

Может, что то с подачей горючки.

В какой момент ошибка вылезла, когда трубку забыл воткнуть или до?

И как определил, что насос качает?

Отредактировано Kroll (04.06.2013 23:35)

Kroll, ошибка вылезла до того как я снял трубку .. когда ключ зажигания поворачиваешь загорается приборка и слышен не долгий гул насоса ..давление какое он качает не мерял . А как проверить горючку ? через рампу на горячую посмотреть ?

171 ошибка - бедная смесь(возможен подсос воздуха).
Через рампу манометром и принять меры от попадания горючки на горячий двиг!

Насос это или клапан продувки слышен? тк есть не большие сомнения насчет слышемости насоса.

Первым делом снял фильтр воздушный , запустил без него - не помогло .Посмотрел реле насоса ,контакты внутри в норме ,почистил на всякий случай - не помогло ,даже от звукового сигнала снял релюху и взамен поставил ( оно такое же ) - не помогло . Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ ). Одну особенность заметил - отсоеденил я трубку которая подходит справа (со стороны воздушного фильтра ) к верхней крышки клапанов и одевается на клапан вентиляции картера ,забыл поставить обратно и завел машину после всего выше описанного , таак она завелась бодренько и с пол оборота . Правда и обороты были повышенные у движка . Прокатился так кружек по площадке у дома ,еле сдерживал машину тормозом чтоб не сорвалась с пробуксовкой ..когда припарковался увидел что забыл трубку на место поставить . Когда поставил трубку ,завел . завелась с теми же старыми симптомами с 3-4 го раза .. ((((!!
Может быть что то с подачей воздуха .

вопрос чихает в глушитель или в моторныи осек

valera12, больше похоже на моторный отсек .. блиин не знаю как обьяснить . таакой глухой внутренний бух ))) не бах , не бабах а бух!!)) .После " бух " при следующем повороте ключа как правило заводится..
На работе мне говорили ребята что может быть изза клапана картерных газов . не знаю стоит ли лезть туда . еще и прокладка подтекает клапанной крышки , мож че там засранно или забито ?? скоро собираюсь прокладку эту менять. Мож за одно поменять клапан ,если в нем проблема ??
Блиин почему как трубку выташил из клапана картерных газов завелась бодренько ?? пытаюсь понять в каком мне направлении идти и понять логику запуска движка . кароч куча вопросов ..

Аккумулятор давно заряжали/проверяли? Если да то стоить проверить/зарядить. А далее всё по списку: Масло, свечи, воздушный фильтр двигателя.
Если всё это сделанно далее только щётки стартера.

ну вообще это нормально а так попробуй поменять свечи)

Много причин, может АКБ дер. мовый, может провода пробивает, может свечи, смортеть надо. Как долго заводится стартер нормально крутит (я имею ввиду обороты), если нормально протрите высоковольтные провода растворителем, может просто грязные, потом уже меняйте свечи.

Всем привет.Помогите разобраться с авто.
Dodge caravan 3.0.1999 года.Заводится и глохнет.
Пред история,после "пыток" хозяина такова..
Переодически,раз в месяц,отходила приборка и центральный замок.В один прекрасный момент,приборка и замок,отключилась совсем.Хозяин загнал авто в сервис,где ему приговорили блок BSM.Блок он заменил на другой(номера на блоках отличаются).После чего все прекрасно заработало и он ездил счастливый еще сутки.
На следующий день,он заехал в магазин,а выйдя с него машину он уже не завел.
Машина заводится и глохнет. Как будто активировался иммобилайзер.
Но.
Машина иммобилайзером не оборудована.Нет антенны с блоком на замке,нет лампы на приборке,да и ездил он прекрасно,целые сутки.При чем,на этих авто,если сработал иммо,после 6 прокрутке,отключается стартер.В моем случае,можно крутить до посинения.
Связь есть только с моторным блоком.Другие не видит.Ошибок нет.Насос отрабатывает.Питание на форсах и модуле зажигания-присутствует,давление топлива-в норме.Подозреваю,что отключается управление форсунками.
Пробывал ставить родной BSM,результат тот же.Секунду работает и глохнет.На педаль реагирует.

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Алексей Кабанов

Алексей Кабанов запись закреплена

Решил проблему, плохого запуска на холодную, заменой 2х форсунок .
Теперь с ЕГР над решать проблему.
Вечный вопрос ,глушить или как, кто
Что посоветует?

Читайте также: