Додж повер вагон тюнинг

Обновлено: 08.07.2024

Культовый грузовичок Dodge Power Wagon — это символ американского послевоенного автомобильного ренессанса. Именно с его подачи популярность неказистых пикапов получила невиданный размах в 40-50-х годах. Технический минимализм, высочайшая функциональность и ремонтопригодность, минимальная цена. Что еще нужно, чтобы стать бестселлером?

Dodge Power Wagon. И на войне, и на гражданке

Dodge Power Wagon был разработан вскоре после Второй мировой войны в основном из-за большого спроса. Dodge с 1934 года выпускал почти неубиваемый, очень крепкий автомобиль серии WC4 с приводом 4×4. Это был грузовичок грузоподъемностью ¾ тонны с максимально удешевленной конструкцией.

Неудивительно, что во время войны он был взят на вооружение армии США практически без переделок. Dodge Power Wagon настолько пришелся по душе публике, что уже после войны получил статус культового автомобиля и родоначальника всей породы американских пикапов. Вернувшиеся с войны парни не находили на рынке аналогов гражданских грузовичков такого формата, поэтому все чаще Dodge Power Wagon появлялся в частных хозяйствах, на фермах, работал в качестве развозного фургона.

Совпадение? Не думаю… Дело в том, что советские моторы ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификации были полностью скопированы с фордовских агрегатов. Неудивительно, что и практически вся подвеска с трансмиссией незаметно переехали с Доджей на ГАЗ, а впоследствии и на УАЗ. Таким образом, двигатель разработки 1937 года еще добрых лет 70 возил грузы по советским колдобинам.

Папа пикапа

В отличие от серии WC, предназначенной для военных целей, новому Power Wagon нужна была полностью закрытая кабина и ряд других небольших усовершенствований, чтобы сделать ее пригодной для ежедневного использования на ферме круглый год, а не только летом.

При разработке новой модели инженеры Dodge и представить себе не могли, насколько огромным станет рынок для гражданских грузовиков 4×4, особенно в Соединенных Штатах. Экономическая ситуация послевоенного периода продиктовала свои условия.

В результате почти все детали, использованные в Power Wagon, были получены либо из военной версии, либо из других транспортных средств, уже производимых компанией. Как бы там ни было, Dodge Power Wagon стал первым массово продаваемым пикапом, который использовался не только по назначению, но и ставший трендом на рынке США, а потом и всего мира.

Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики

Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.

В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.

2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи.

К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.

Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.

Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.

Американская компания Legacy Classic, занимающаяся реставрацией грузовых автомобилей, выставила на продажу классический грузовик Dodge Power Wagon 1949 года выпуска за 185 000 долларов (примерно 13,5 миллиона рублей по текущему курсу). Столь высокая стоимость автомобиля объясняется идеальным внешним видом и техническим состоянием.

Внешне Dodge Power Wagon выглядит как классический грузовик середины прошлого века. Однако старые силовые агрегаты 71-летнего грузовика были полностью заменены на современные технические решения.

Мод Dodge Power Wagon 1945 версия 1.06 для SnowRunner (vv12.2)

- 3 вида двигателя;
- 3 вида коробки передач;
- 3 вида подвески;
- Около 40 сменных колёс;
- 4 видов лебёдки;
- 1 вид шноркеля;
- 1 аддон.

Мод Dodge Power Wagon 1945 версия 1.06 для SnowRunner (vv12.2)
Мод Dodge Power Wagon 1945 версия 1.06 для SnowRunner (vv12.2)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

VK: Mr.BoS and friends

VK: Nikita Delay

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

По поводу размещения рекламы на сайте: [email protected]

У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)

Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)

Ram Power Wagon 2020-2021 модельного года — это не типичный американский пикап. Все пикапы пытаются быть жёсткими парнями, но Power Wagon идёт ещё дальше. Само название является синонимом цепкого, дерзкого и очень брутального. Причём брутальность здесь имеется в виду во всём.


Нельзя грациозно входить и выходить из Power Wagon, потому что он громоздится слишком высоко над землёй. Есть боковые ступени, но они не относятся к тем, которые автоматически убираются и образуют лестницу в кабину. Вместо этого нужно хватать ручку передней стойки, дёргаться на ступеньку и повернуться в полёте, чтобы упасть на большое удобное сиденье.

Интерьер


Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Экстерьер


Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.

Производительность

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.


Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Управление


Параллельная парковка это была несколько напряжённой. После того, как водитель определил достаточно большое место для парковки, камера с углом обзора 360 градусов включилась в работу по перемещению кормы грузовика в эту нишу. У этого пикапа также есть и передний, и задний парктроник, таким образом, его легко можно прижать к автомобилям впереди и сзади, фактически не нуждаясь в многочисленных обзорных камерах. От передней части к задней части след грузовика занимает все парковочное место, но он не висел над линиями с обеих сторон, так что, не такой уж и большой.

Расход топлива


Поездки по длинным трассам гораздо менее весёлые. Экономия топлива тоже комично плохая. Бортовой компьютер дал оценку потребления топлива, оказалось 25 литров на 100 километров. Таким образом, даже с новой технологией деактивации цилиндров, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и улучшенной аэродинамикой, расход топлива по-прежнему в целом ужасен.

Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.


Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.


Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.

Резюме

Если бы пришлось выбирать что-то одно, то выбор би пар на Рэм. Качество интерьера, дизайн и технологии — это шаг вперёд в превосходстве над Ford Duty. А внедорожные возможности Power Wagon на уровне, если не лучше, чем у Tremor. Это избыточно почти в каждой ситуации, но это мир тяжёлых пикапов, и в наши дни хвастать больше нечем. Power Wagon, как и раньше, продолжает оставаться отличным выбором.

Читайте также: