Додж стратус глохнет при торможении

Обновлено: 02.07.2024

По оборотам - там дроссель настраивается, надо поездить. Или процесс обучения провести, инструкцию на форуме можно найти. Но поездить километров 50 - лучше :)
Проводку смотри, если ругается на несколько датчиков, у меня на митцубиське было - контакт отошел в разьеме на мафе.

По оборотам - там дроссель настраивается, надо поездить. Или процесс обучения провести, инструкцию на форуме можно найти. Но поездить километров 50 - лучше :)
Проводку смотри, если ругается на несколько датчиков, у меня на митцубиське было - контакт отошел в разьеме на мафе.

Вести с полей: с мастером пришли к заключению, что виноват во всем датчик коленвала. Поставили другой, машина завелась сразу же, прогрелась, поработала минут 10 с оборотами 1500 и заглохла. Сама. Больше не завелась. В компе одна ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Трындец.

Medium

Доброго дня, Кадабра!
Давным давно со мной приключилась вот эта история. В итоге, мотор был приговорен и я занялся поисками контракта. Опущу следующие 6 месяцев, но мотор я таки нашел. Привез его из Саранска. Машина все это время стояла на улице.
Мотор оказался очень хороший, внутри все блестит, компрессия 12 очков во всех цилиндрах.
Дальше приключения.

Собсно, для справки: Dodge Stratus Coupe 2001 год, по кишкам идентичен Mitsubishi Eclipse 3G. Мотор 4G64 обьемом 2.4 литра, 150 л.с., один распредвал. Коробка - автомат.
Мотор поставили на место, все собрали и завели. Завелся нормально, минут через 10 заглох сам. ЭБУ начал ругаться на все подряд: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, на обе лямбды. Подшаманил проводу (пошевелил разьемы), подключил вторую лямбду с обманкой (ибо к катализатору была применена ломотерапия), поменял первую лямбду (был перебит провод нагревателя прям у самого датчика, не подпаяться). Большинство ошибок ушло. Мотор на холодную заводился хорошо, через 15 минут глох. И потом заводился очень тяжело, не схватывал, либо схватывал и тут же глох.
ЭБУ показал одну ошибку: P0335 - ошибка датчика положения коленвала. Надо сказать, этот датчик достался мне вместе с новым мотором. Поменяли его, поставили заведомо рабочий со старого мотора (там таких ошибок никогда не было). Ничего не изменилось: на холодную заводится хорошо, на горячую глохнет и фиг заведешь.

Была проведена диагностика, результаты:
1. Когда машина не заводится на горячую, искра есть.
2. Форсунки промыты и исправны.
3. Бензонасос работает.
4. Свечи новые и сухие после нескольких неудачных попыток запуска.

Что было сделано:
1. Залит свежий 95 бензин.
2. Заменен бензонасос и фильтр (машина глохла после того, как крутану мотор пару раз до 3-4к оборотов)
3. Заменен стартер (умер своей смертью, кончились щетки и коллектор. Дешевле было купить новый неоригинал, чем восстанавливать этот).

Проблема осталась, машина глохнет после прогрева и 10-15 минут работы после прогрева.
Предположения?
Понятно, что скорее всего виновата электрика, но вот что именно и где? И как это связано с нагревом двигателя?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Intrepid

Доброго времени суток, авто chaser gx90 1g-fe, владею авто четыре месяца. Машина ночует в теплом гараже. Сразу после покупки машина не заводилась на холодную с первого раза, только со 2-3. после покупки были заменены воздушный и топливный фильтра, частично бронепровода, масляный фильтр и масло, поставил новые свечи, снял и почистил впуск и БДЗ. Машина стала заводится на холодную с первого раза, но первые несколько секунд работает неровно, ну и фиг с этим решил я, заводится сразу, да и ладно.
С наступлением холодов стала возникать такая проблема, разгоняешься, едешь, (акпп на D), при торможении перед светофором со скорости 70-80 или больше, когда машина уже почти останавливается обороты сильно падают, появляется жуткая вибрация, но машина не глохла. Подумал на вакуумный усилитель тормозов, проверил, все так же. Думал многое, а через пару дней проблема исчезла и совсем не беспокоила 2 месяца. Ну и хорошо подумал я. Неделю назад съездил на промывку инжекторов. Заменил свечи, после промывки машина перестала заводится с первого раза, заводится раза со второго или третьего. А вчера выехал из гаража, машина прогрета, на первом же торможении машина заглохла. Завелся, еду дальше, разогнался, светофор, торможу, когда почти останавливаюсь, обороты падают, вибрация, но если чуть чуть двигаться мотор не глохнет, стоит нажать тормоз сильнее чтобы остановиться - двигатель глохнет. Завожусь, на хх обороты ровные, yg парковке тормоз жму обороты не падают, разгоняюсь, торможу плавнее, обороты чуть чуть падают, но машина не глохнет, и если сильно не разгоняться, например только до 30, то даже при интенсивном торможении всё впорядке. Еду дальше, светофор нужно тормозить, торможу, когда практически останавливаюсь, обороты падают, включаю N, обороты резко приходят в норму, стою, загорается зеленый - включаю D, двигатель моментально глохнет. Раньше сильно гудел бензонасос, съездил за новым, завтра поставлю и проверю,попробую разгонятся и тормозить на "2" и при "overdrive off" хотя думаю что проблема в блокировке трансформатора. Может кто сталкивался? Какие мнения?

-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть


Что может быть такое? машина с акпп, иногда при торможении до полной остановки глохнет мотор (как если бы затормозить на мкпп не выключая сцепления), если в момент торможения включить N то все нормально. не знаю что и думать



Бигхорн


Бигхорн



Бигхорн


Sweet_October



Sweet_October


комази


Бигхорн


комази


sus


MasterSolo


sus


MasterSolo


sus



sus



sus



sus




sus



Здравствуйте!подскажите где можно приобрести ролик генератора и натяжитель на Nissan March bk12?во многих магазинах нет,может кто сталкивался с этим вопросом



SJ5 2013 г. Загорелись все ошибки на табло. Авто не запускается, стартер крутит. Кому можно обратится?


🙏🏻

Вечер добрый. Подскажите как убрать к стенкам задний ряд сидений на эльгранде 50 кузов. Крючки внизу не реагируют, а крюк в рельсах который держит скобу основания сидения отверткой не отгинается. Всë не ржавое. Поделитесь секретом кто знает


🤬

Всем привет , ребята подскажите где хорошо и недорого поставить проставки под пружины на легковой авто? Куда ни звонил от 5000 до 7000₽

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: