Додж стратус рестайлинг отличия

Обновлено: 02.07.2024

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Вторник, 19 июня 2018

Стратус второго поколения начали продавать в 2001 году, а выпускался он до 2006 года. На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты - рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой.

Dodge Stratus www.autoportal.pro 3

Dodge Stratus www.autoportal.pro 17

Dodge Stratus www.autoportal.pro 18

Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого (Chrysler JA) , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR.

Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время - Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

Силовые установки

За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения - шум и вибрация.

Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него - цепного типа, цепь - трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

Dodge Stratus coupe www.autoportal.pro 3

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

Dodge Stratus www.autoportal.pro 4

Dodge Stratus www.autoportal.pro 5

Dodge Stratus www.autoportal.pro 6

Dodge Stratus www.autoportal.pro 7

Dodge Stratus www.autoportal.pro 8

После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов - АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

Коробка передач

Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого - 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП - четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая

Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Dodge Stratus www.autoportal.pro 13

Dodge Stratus www.autoportal.pro 12

Dodge Stratus www.autoportal.pro 15

Dodge Stratus www.autoportal.pro 16

Наружные ШРУСы служат почти 200 тысяч км, внутренние - почти 300. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.

Прочие проблемы

Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

Dodge Stratus www.autoportal.pro 9

Dodge Stratus www.autoportal.pro 10

Dodge Stratus www.autoportal.pro 11

Вывод

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:

Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Img

Dodge Stratus 2003 – 2006 II рестайлинг Выберите кузов

Купе

Седан

Купе

Седан

Найдено: 35 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам личный автомобиль, состояние очень хорошее! Полностью обслужен, все ТО по регламенту! Всё работает как надо, двигатель сухой, масло от замены до замены расход не значительный, в пределах литра. Коробка передач переключает пла.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Додж Стратус на полном ходу. Двигатель в идеале не троит, не дымит, ничего нигде не течёт. Коробка автомат в идеале не пинает ни на стоячую ни при езде. Технически полностью обслужена. Родной пробег 192т. Салон в отличном состояни.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Мы - компания Stage Plus. Основное направление нашей работы - это автоподбор и детейлинг. Мы продаем честные автомобили, без обмана. Чаще всего, это автомобили наших клиентов, подобранные нами ранее. Мы предоставляем нашим клиентам .

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в идеальном состоянии Коробка двигатель на отлично Ходовая в хорошем состоянии Кузов в хорошем состоянии косяки на фото видно Без вмятин и царапин Салон в хорошем состоянии не рванный не потертый Полный комплект документ.






Первое поколение

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор EDZ I4 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 226 Нм. Для мексиканского рынка выпускался Dodge Stratus 2,4 R/T с турбонаддувом. Его силовая установка была модернизирована до 168 л.с. Турбированная модель участвовала в открытом чемпионате Швеции по шоссейным гонкам. Продажи первого поколения были прекращены в Канаде в 1999 году, а в конце 2000-го и в других странах.

Dodge Stratus 2,4 л

Второе поколение

Неплохо продажи шли в Мексике. В 2001 году турбированный двигатель для Dodge Stratus был усилен. Его пиковая мощность достигла 215 л.с. при сохранении 2,4-литрового объема. Моторы серии EDV/EDT I4 оказались настолько хороши, что впоследствии использовались в моделях Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT.

Помимо 2,4-литровых версий существовали более мощные моторы объемом 2,7 и 3 литра (2.7L EER V6 и 3.0L 6G72 V6). Кстати, дизельных агрегатов для модели не существовало.

Coupe Dodge Stratus, двигатель 2,7 л

Stratus coupe

В 2001 году Dodge представила купе Stratus, заменив на конвейере Avenger. Эта модель изготавливалась на заводе компании Diamond Star Motors Mitsubishi и базировалась на платформе ST-22. Различий между купе и седаном не так много:

  • две двери вместо пяти;
  • небольшой спойлер на багажнике;
  • немного измененная оптика;
  • отсутствие выштамповок над колесными арками;
  • переработанный салон.

Линейка двигателей насчитывала всего две позиции: 2.4L 4G64 I4 и 3.0L 6G72 V6. В 2003 году Stratus coupe пережил небольшой рестайлинг. В нижней части вокруг переднего бампера появились противотуманные фары.

После 2005 года производство больше не осуществлялось.

Салон Dodge Stratus

Безопасность

Dodge Stratus: отзывы

Отзывы

Dodge Stratus хорошо известен отечественным автолюбителям под маркой Volga Siber, лицензию на которую Олег Дерипаска приобрел в 2007 году. Среди сильных сторон владельцы отмечают интересный дизайн, просторный салон, удобство управления, мощные моторы. Безусловным плюсом являются:

  • простота конструкции;
  • надежность;
  • отсутствие сложностей с ремонтом;
  • недорогие запчасти;
  • комфортность езды, в том числе на большие расстояния;
  • умеренный расход бензина (7-11 л) с учетом большого объема двигателей;
  • неприхотливость к качеству топлива и рабочих жидкостей;
  • высокая (даже избыточная) мощность.

Безусловно, у машины есть и минусы. Прежде всего это недостаточная для современного автомобиля безопасность. Слабым местом является качество нижних рычагов передних стоек шасси. Нередко они ломаются через 20-30 тысяч километров. Также нарекания звучат в адрес тормозов, которые не всегда справляются со своей обязанностью, особенно в условиях непогоды. Наблюдается валкость в поворотах. Штатная оптика откровенно слабовата, поэтому многие владельцы приобретают фары от сторонних фирм.

В целом, автомобиль хорош для своего класса. Он обладает собственным характером и влюбляет в себя, несмотря на нюансы.

Dodge Stratus II

В качестве бюджетного варианта можно предложить полировку оптики ($50—60).

К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Обычно при пробеге порядка 100 000 км владельцы Dodge Stratus/Chrysler Sebring вынуждены менять амортизаторы ($70—100 за штуку) и шаровые опоры (их ставят отдельно от рычагов, хотя цена деталей могла бы быть поменьше — каждая опора стоит $50). Плюс к этому добавляются втулки и стойки стабилизатора — их замена с работой обойдется в $120. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км (в зависимости от стиля езды) добавляются еще и передние диски (сзади здесь еще стоят барабаны).

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых.

Читайте также: