Додж стратус стук в двигателе

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток.
Сильно не пинайте если такая тема уже была, в поиске не нашел.
Очень хочется помочь другу решить проблему с Додж Стратус 2001г.в. 2.4л. EDZ.
Сам имею опыт установки сигнализаций, музыки, ксенона и т.п.(не реклама, а чтобы объяснить, что в электричестве немного понимаю), но вот двигателями не занимался.
Проблема началась после неудачного заезда в бокс для ремонта глушителя - выпускной тракт был отрван (гофра),и вырвало провода от
лямбда-зонда в катализаторе (их вырвало из разъема, и голые клеммы от проводки могли замкнуть между собой. Клеммы были сразу
заизолированы, чек загорелся.После установки нового датчика (подогрев, сигнальная земля и сигнал НЕ были перепутаны 100%),
двигатель после запуска 30-40 секунд работает с пропусками зажигания холостые плавают в педелах 1000-500, потом подъем до примерно до 2500 и нормальная работа холостых где-то от 1 до 5 минут и все повторяется. После визита на Диагностику )))), было выясненно,
что у верхнего лямбда-зонда нет активности. (напряжение 0,000V). При отключенном верхнем машина поехала нормально. Не долго
думая друг заменил и верхний лямбда-зонд. Но проблема осталась.
Далее к решению проблемы подключился я. Проверил катализатор, подозревал,что мог раскрошиться при ударе. Катализатор цел. Снимал. смотрел визуально керамика цела.
Узнал про самодиагностику, проверил - P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE (как я понял высокий уровень сигнала) и P0134-1/1 O2 SENSOR STAYS AT CENTER (как я понял нет активности). Из приборов у меня сейчас в наличии только мультиметр (по входу 20 DCV - входное сопротивление 10MOm). Промерял проводку к первому датчику все в норме, измерил подогрев при подключенном датчике - при включенном зажигании - 12,2 при заведенном и прогретом двигателе 4.6, а вот сигнал на холостых и при установившихся(1500 или 2000 или. ) оборотах, всегда 0,05 вольта. А если резко нажать на дроссель сигнал меняется до 0,98 и резко падает до 0,05.
Поскольку опыт в ремонте инжекторов у меня никакой, не знаю с чем может быть связано такое поведение датчика (поскольку стоит новый и подозрение на него минимально),до удара глушителем об порог проблем не было никаких. Спасибо, что хватило терпения читать.

Ответ: Додж стратус помогите разобраться

Ответ: Додж стратус помогите разобраться

Спасибо, ЭБУ посмотрю. Как я понял, если на вход ЭБУ с провода лямбды попадет +12 или земля, то он (вход) вылетает? Если так очень жаль.

Стратуса россияне обожают за его габариты и внешность. Наш герой неприхотлив. Он приемлемо расходует топливо. Его сердце выносливо. Этот переднеприводный седан среднего класса с поперечно размещенным движком мир увидел свет 21 год назад в Детройте. С той поры этот динамичный и практичный автомобиль стал еще комфортнее и более управляемым. Есть и другие особенности модели, кроме обратной связи в рулевом колесе на крутых виражах и комплектации разными моторами, что, правда, не спасает от ремонта двигателя Dodge Stratus. Регулирующиеся сидения. Масса пластмассовых деталей в удобном, но не слишком просторном салоне. Увеличенная мощность. Увы, все это не помогло увеличить продажи, и производитель отказался от выпуска некоторых модификаций. Хотя свой покупатель у Доджа так есть!

Любую проблему решим мы, частная автомастерская!


Да, как видим, стратусы проигрывают в некоторых моментах. Так, типичны для них протекание рулевой рейки, ремонт двигателя Dodge Stratus. Радиатор, принимая на себя всю летящую в пути грязь и соль, приходится часто менять. Очистку этого узла нужно делать регулярно. Парковка с нашим героем проблематична из-за малого дорожного просвета. Агрегат 2.4 имеет невысокие эксплуатационные расходы, но слабоват. Потому ремонт двигателя Додж Стратус - это частая процедура.

Что бы там ни было, без техобслуживания после пробега тысячи километров никуда не деться. Ведь все в этом мире имеет свойство изнашиваться. Добавьте сюда еще и частые аварийные ситуации. Чтобы не дожидаться капитального ремонт двигателя Dodge Stratus, нужно ухаживать тщательно за авто. Но все же, если случится что с машиной, даже что-то незначительное на первый взгляд, не нужно затягивать с визитом к специалисту. Ведь есть люди, которые выполнят и обычный, и капитальный ремонт двигателя Dodge Stratus качественно. Наш частный мастер Назарий хорошо знаком московским автовладельцам. С помощью высококлассной техники и инструмента он проводит в нашей мастерской любые процедуры, которые помогают автомобилям снова прочно становиться на колеса. То ли это шлифовка, балансировка коленвала, штатная расточка блока ДВС, то ли устранение биения, то ли ремонт двигателя Додж Стратус, или другие какие-то неполадки, наш профессионал справится с любой задачей.



Среднеразмерные седаны выпускались до 2006 года и оснащались двумя моделями моторов четырехцилиндровым 4G64 и шестицилиндровым 6G72. Капитальный ремонт двигателям Dodge Stratus требуется значительной части находящихся в эксплуатации автомобилей по причине большого пробега. У них наблюдается повышенный угар масла, посторонние шумы и плавающие обороты на холостом ходу.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя dodge stratus

Типичные дефекты ДВС

У силовых агрегатов данной марки при применении некачественной смазки наблюдается быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Ресурс механизмов не превышает 50 тысяч км пробега, для их замены необходимо выполнить средний ремонт двигателя Додж Стратус с установкой новых узлов. Силовым агрегатам свойственен и ряд других дефектов:

  • Наличие посторонних шумов, связанное с износом шатунных вкладышей.
  • Нестабильная работа на холостом ходу, которая обусловлена состояние дроссельной заслонки либо отказом соответствующего клапана.
  • Высокий расход моторного масла по причине быстрого залегания маслосъемных колец.

На шестицилиндровых моторах для замены свечей необходимо демонтировать всасывающий коллектор, фланец которого из‐за использования некачественных сталей нуждается в шлифовке.

Диагностика и устранение неисправностей Додж Стратус

Определение причин, описанных выше дефектов двигателей Dodge Stratus, предполагает их разборку, что в условиях плотной компоновки сделать непросто. Для устранения неисправностей кривошипно‐шатунного механизма необходимо демонтировать мотор и снять поддон и головку блока цилиндров. Это обеспечит доступ к отказавшим узлам и возможность их замены. Работы такого рода лучше проводить на специальном стапеле, блок имеет большой вес и габариты.

Специализированный автосервис DDCAR квалифицированно ремонтирует любые типы двигателей, устанавливаемые на автомобилях марки Dodge . Мы предлагаем свои услуги жителям Москвы и гостям столицы, на все виды работ дается гарантия сроком на 12 месяцев. Автовладелец по желанию может присутствовать во время диагностики, чтобы убедиться в объективности мастера. Мы выполняем только необходимые операции и не навязываем дополнительных услуг.

Medium

Доброго дня, Кадабра!
Давным давно со мной приключилась вот эта история. В итоге, мотор был приговорен и я занялся поисками контракта. Опущу следующие 6 месяцев, но мотор я таки нашел. Привез его из Саранска. Машина все это время стояла на улице.
Мотор оказался очень хороший, внутри все блестит, компрессия 12 очков во всех цилиндрах.
Дальше приключения.

Собсно, для справки: Dodge Stratus Coupe 2001 год, по кишкам идентичен Mitsubishi Eclipse 3G. Мотор 4G64 обьемом 2.4 литра, 150 л.с., один распредвал. Коробка - автомат.
Мотор поставили на место, все собрали и завели. Завелся нормально, минут через 10 заглох сам. ЭБУ начал ругаться на все подряд: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, на обе лямбды. Подшаманил проводу (пошевелил разьемы), подключил вторую лямбду с обманкой (ибо к катализатору была применена ломотерапия), поменял первую лямбду (был перебит провод нагревателя прям у самого датчика, не подпаяться). Большинство ошибок ушло. Мотор на холодную заводился хорошо, через 15 минут глох. И потом заводился очень тяжело, не схватывал, либо схватывал и тут же глох.
ЭБУ показал одну ошибку: P0335 - ошибка датчика положения коленвала. Надо сказать, этот датчик достался мне вместе с новым мотором. Поменяли его, поставили заведомо рабочий со старого мотора (там таких ошибок никогда не было). Ничего не изменилось: на холодную заводится хорошо, на горячую глохнет и фиг заведешь.

Была проведена диагностика, результаты:
1. Когда машина не заводится на горячую, искра есть.
2. Форсунки промыты и исправны.
3. Бензонасос работает.
4. Свечи новые и сухие после нескольких неудачных попыток запуска.

Что было сделано:
1. Залит свежий 95 бензин.
2. Заменен бензонасос и фильтр (машина глохла после того, как крутану мотор пару раз до 3-4к оборотов)
3. Заменен стартер (умер своей смертью, кончились щетки и коллектор. Дешевле было купить новый неоригинал, чем восстанавливать этот).

Проблема осталась, машина глохнет после прогрева и 10-15 минут работы после прогрева.
Предположения?
Понятно, что скорее всего виновата электрика, но вот что именно и где? И как это связано с нагревом двигателя?

Читайте также: