Домкрат волга как работает

Обновлено: 05.07.2024

Штатный домкрат мнёт пороги

В общем, потекли тормоза, надо снимать колёса, смотреть, менять цилиндры.
Взял родной домкрат, кое-как вставил в отверстие (в смысле, с трудом, но вставил), заднее колесо как-то поднял, открутил, барабан сбил - ну да, слегка подтекает цилиндр, надо купить новый и заодно на правую сторону тоже. Ну пока вернул всё на место и решил посмотреть, что же происходит с передним правым колесом - этот вопрос меня давно мучал, так как машину начало на торможении уводить влево и все дела. Короче, поднять её я не смог. Домкрат так же вставил в уключину, поднимаю, а короб, сцуко, гнилой и дырявый, мнётся почти до середины и всё. Ну они-то и были помятые в этом месте с обеих сторон, но такого я не ожидал. Пробовал дощечку подкладывать, та же история. Ну краска поотлетала, я решил дальше машину не мучать и спросить у знающих людей, чё делать с этим. Короба-то новые есть, но я боюсь, что с ними этот домкрат после замены сделает то же самое. В общем, вопрос следующий: что делать, чтобы домкрат не мял короба, или если штатный домкрат так не умеет, то какой лучше выбрать в ценовой категории "студент". Спасибо заранее.

Домкрат, подкатной Зэ бэст оф зэ бэст! Обычный домкрат фтопку сразу же!

З.Ы. Просто незнал как переписАть пост, поскольку неожиданно стал топикстартером

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

для 105 подходит гидравлический домкрат от Соболя, как раз по высоте. Остальные больше и под порог не лезут.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..


протестую.
про насос х.з., а вот родной волговский (105-тошный) домкрат - это классная вещь. он легко поднимает авту с обода до состояния, когда можно надеть надутое колесо (чем не может похвастаться ни один бутылочный гидравлический домкрат). и размер у него небольшой, и в отличии от ромбового - он не сломается одномоментно.

Я наверное туплю!
Хозяин отдал мне маленький гидравлический домкрат. Сейчас иду в гараж, принесу фото.
Я ещё не выдвигал у него шток, но кажется поднять мафынку на нормальную высоту он не в состоянии, а возить с собой брёвнышко не охота.
МИША, а подкатной то мне куда? В машину?

Alex Sins писал(а): Я наверное туплю!
Хозяин отдал мне маленький гидравлический домкрат. Сейчас иду в гараж, принесу фото.
Я ещё не выдвигал у него шток, но кажется поднять мафынку на нормальную высоту он не в состоянии, а возить с собой брёвнышко не охота.
МИША, а подкатной то мне куда? В машину?


А что, багажник очень уж мелкий?
Я вообще с уазовским езжу, вперёд впритык влазит, назад на надутых колёсах под мост входит, если спущено - под порог.
Я тоже за гидравлические домкраты, они лучше "ромбов" и стандартной "палки".

убейтесь этим стоечным гидравлическим домкратом, на спущеных колесах по одной стороне -беспонтовый, я однажды чуть пупок не порвал, пришлось машину поднимать руками за крыло, а ногой домкрат подсовывать. -один был.
подкатной самое то! они разных размеров есть. к тому же он подкатывается под машину когда та поднимается, либо пытаеся сползти.
ромбовидный то еще издевательство, того гляди сложится пока поднимаешь, и не дай Бог ветерок дунет. чуть не большой перекос, машина норовит упасть.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

гидравлические разные бывают))) есть который поменьше (не китай), встает без проблем под спущенные колеса, даже на заниженной машине, родной 105 сломал сразу же(((

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

русскими ромбовидными только тазики поднимать, и то пока новый. китай лучше всего выбросить сразу. дешевле обойдется
а вот импортные хорошие, МПСка 6, 2 тонны весит так у нее ромбовидный, ничего работает хоть бы хны ему

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Я свою волгу поднимал ромбовидным с рено, выглядит опасно, но 1 раз поднял (у него ГП 1т), колесо поменять хватило))

Нет конечно, домой, блин .

Флуда развели прилично, но при этом что интересно: оспаривают неприрекаемый авторитет подкатного домкрата .
Хоть один из спорящих владеет таким домкратом? Только Макс в теме. Я например, как купил его три года назад, дык мне другого и даром ненадо! И в машине он место не занимает.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

У меня пороги уже того , купил себе подкатной на 1,7 тонны. Лежит в багажнике у спинки сиденья, никому не мешает .

МИША писал(а): Флуда развели прилично, но при этом что интересно: оспаривают неприрекаемый авторитет подкатного домкрата .


когда при -30 попробуешь таким домкратом поднять авту - положишь рядом с ним, в багажник, обычный, механический домкрат.

Серёга, не надо ля ля. Если там нормальное масло залито, то и работает он отлично. Нигрол сейчас туда никто не льёт, как раньше в камазовские домкраты.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

ну х.з. я уже пару раз соседям помогал авту поднимать на не очень больших холодах (~-20), когда у одного бутылочный домкрат замерз, а у второго - подкатной.

на всех виденных мною домкратах температурный диапазон снизу ограничивался ~ -15 градусами (+/- немного). короче, встать зимой с проколом и плясать вокруг авты с замерзшим домкратом - не айс

не знаю чего все так против штатной палки за 10 лет ничего не сломалось, низко подлезает и высоко поднимает, замечательная штука, безотказный и в жару и в холод. Не сравниваю с гидравлическим, просто за неимением хорошего домкрата и штатный неплохо справляется.

Хуп, не вижу проблемы затащить домкрат в салон и погреть минут 15-20

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Да, уже сдали 3 домкрата в металл (ну, правда, срок службы у всех около 10 лет уже был. ), характеры повреждений у них - разные. Новую "палку" я б себе не стал брать, взял бы тоже подкатной (1.5-2т вполне для волги хватает, можно даже целиком "жопу" или морду поднимать), а так пока и уазовский неплохо справляется, хотя ему уже около 20 лет.
А если в комплекте с машиной уже есть родной домкрат - не думаю, что хорошей идеей будет выкинуть его и вместо него положить ромб или гидравлик, лучше в + к нему подкатной взять (как раз таки "под" заднее сидение, в багажнике там особо груз не положишь, а для домкрата места хватит (ну или если домкрат маленький (1.5т), то и под переднее сидение войдёт.


масса подкатного дократа от 500 грамм, нагреть его нужно на 10+ градусов. это не 15-20 минут. да и прогреть его равномерно не получится. зимой гидравлические домкраты вызывают больше гемора, чем удобства пользования ими. я не утверждаю что они хуже, я всего-ли призываю на зиму в багажник положить еще и механический домкрат.

Домкрат на РАФ ("родной") ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая

Модератор: Шмель

Разбирая аутентичность РАФа "по косточкам" я обратил внимание на несоответствие изображения оригинального домкрата РАФ на рисунке в каталоге деталей, и в "натуре" на фотографии. Они разные по форме и вроде даже по конструкции. Обращаюсь к экспертам, бывалым РАФоводам с большим стажем и всем, кто знает наверняка. У кого-нибудь был домкрат такой формы и конструкции как на рисунке каталога? Или у всех как у меня - тот что на фотографии? У кого какие мнения?

И второй вопрос. У меня есть два "по идее" РАФовских домкрата от двух РАФов, как видно на другом фото, один длиннее другого. Как понять, какой из них оригинальный? Может тот что короче - "Волговский ГАЗ-24"?, а длиннее - РАФовский?. Помогите советом.

Домкрат на РАФ родной - домкраты РАФ - копия.JPG
Домкрат на РАФ родной - домкрат.jpg
Домкрат на РАФ родной - домкрат РАФ.JPG

У меня на всех РАФах были домкраты как в каталоге, может и сейчас один остался. Сейчас в машине гидравлический телескопический.
На фото оба домкрата волговские, у рафовского штырь должен быть строго прямоугольный, иначе портятся поддомкратники.

Стоечно-винтовой домкрат от старых моделей ВАЗ не подходит для современных автомобилей. При этом он отличается от аналогов большей высотой подъема, поэтому все же в определенном случае является лучшим за бутылочные гидравлические домкраты. В связи с этим есть смысл его переделки в универсальный домкрат, подходящий под любой легковой автомобиль.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Материалы:

  • стоечно-винтовой домкрат;
  • швеллер 80 мм;
  • профильная труба;
  • арматура d10 мм;
  • жесткая резина.

Доработка домкрата

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто


Из швеллера необходимо сварить устойчивую опору под домкрат. Она будет состоять из 5 частей. Из них одна имеет длину 440 мм, две 150 мм и две 100 мм. Из нарезанных заготовок сваривается подошва.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто


Затем из него снимается откидная опорная лапка. Она больше не потребуется, поэтому отправляется в металлолом. Вместо нее устанавливается мощная профильная труба. Для этого сверлятся отверстия, в которые вставляются стальные штифты. Чтобы они не выпадали, все приваривается сваркой. Штифты нужно использовать крепкие из хорошей стали, чтобы их не срезало под нагрузкой. В их качестве можно применить старые клапана.


Для придания конструкции жесткости приваривается дополнительный подпор из арматуры. Он фиксируется к корпусу домкрата со стороны рукоятки регулировки и к подошве из швеллера.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто


В закрепленной профильной трубе домкрата вырезаются 2 окна. В них вставляется вырезанная из жесткой резины прокладка, которая будет использоваться для упора в днище автомобиля. Она исключит вероятность повреждения порогов. Также прокладка предотвратит соскальзывание.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто


Полученный инструмент может использоваться для подъема любого легкового автомобиля в пределах своей тоннажности. Он поднимает выше бутылочных гидравлических домкратов, что может быть полезным при выполнении ремонта в домашних условиях при отсутствии смотровой ямы. Поскольку конструкция сделана с упором на надежность, то она излишне громоздкая. Это сугубо гаражный вариант инструмента, не рассчитанного на постоянную перевозку в багажнике. Так как домкрат будет использоваться в домашних условиях, то можно обрезать его рукоятку и вращать регулировочный винт шуруповертом.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Смотрите видео


Читайте также: