Доработка магнитолы ford sony

Обновлено: 18.05.2024

Инструкция к Ford Sony mp3 + novero bluetooth/usb

Инструкция к Ford Sony mp3 + novero bluetooth/usb

Изображение

Собственно, разыскивается инструкция к сабжу.
Вот такому как на фото:

ford sony mp3 by tinimi_ke , on Flickr

Это магнитолла с Ford Kuga. Но аналогичные ставились на кучу моделей форда. И овальные, наверно, мало чем отличаются.

В часности первый вопрос - при проигрывании mp3 диска при начале нового трека на дисплее отображается его название. Но без времени. При нажатии на кнопку info переключается отображение - mp3 теги перелистываешь, и один из режимов показывает время песни "Track 127 01:14". Собственно, можно как то сделать что бы это был режим по умолчанию?

Но вообще вопросов много, хотелось бы почитать инструкцию. Гугление как то не особо дало результаты.

Не оно? Там и сонька есть.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Спасибо!
Неделю назад ходил по этой ссылке - и там небыло инструкции о_О
По по обоим ссылкам, похоже, одинаковая инструкция, только в разном качестве.

Но там нету инструкции по блутусу/usb, и нет ответа на мой вопрос про тэги (

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Впринципе по Sony интсрукция есть сверху по ссылкам. А вот к Novero нету. Вот теперь интересна инструкция к Novero с usb.

Добрый день. Прошлой осенью установил данную магнитолу sony mp3 в свой фьюж, звук явно получше 6000cd. Но столкнулся с такой проблемой, sony mp3 долго засыпает и подсаживает аккум. Если при выключении зажигания в 6000cd тут же вырубается подсветка, то в sony mp3 она светит все 40 минут ( и потребление тока у нее куда больше) , при моих малых пробегах это существенно сказывается на ресурсе аккумулятора 44 А*ч .
Есть ли вариант настройки этой магнитолы, чтобы индикация гасла при выключении зажигания, как в 6000cd?

Нашел причину утечки тока на магнитоле Sony mp3 (которая с Куги 2011), а именно почему магнитола не уходит в сон. Так вот, магнитола на столе, подключены контакты земли (GND) и плюса (BATT). При любых комбинациях выключения магнитолы, будь то контакт (ACC) или просто кнопкой "OFF" - на мультиметре через 10 минут будет 0 Ампер. Ломаю голову, ну как так, на столе все "Ок" , а в машине она через раз засыпает. И чисто интуитивно начинаю подавать +12 В на контакт (ILL), включается подсветка кнопок и показания мультика меняются с 0 на 360 мА, отключаю плюс, кнопки тут же тухнут, еще 3 секунды и на табло опять 0 А. А вот раз на пятый показания мультиметра замерли с показаниями 360 мА и не падают на 0, кнопки также продолжают светиться , ситуация поменяется если еще раз подать "+" на (ILL). Т.е. есть глюк с "реле" (или как его назвать) подсветки кнопок, которое условно через раз отключает эту подсветку. Эта самая подсветка и убила несколько моих аккумов разряжая их в ноль. А я все думал, что это автомобиль не дружит с магнитолой. Думаю просто убрать провод из колодки, который идет на контакт (ILL) и проблема со сном решена.

foose писал(а): Нашел причину утечки тока на магнитоле Sony mp3 (которая с Куги 2011), .
Думаю просто убрать провод из колодки, который идет на контакт (ILL) и проблема со сном решена.

Что-то получилось с отключением провода?
У меня тоже магнитола с Куги, лет 5 уже стоит. Изредка причем почему-то в летнее время за два дня садится аккум.
Мерял на машине три раза подряд, ток в норме через полчаса.
И иногда замечал что подсветка кнопок горит, хотя магнитола выключена, не придавал этому значение так как думал что через полчаса все отрубиться.
Вот заинтересовался, может у меня тоже с магнитолой глюк.

foose писал(а): Нашел причину утечки тока на магнитоле Sony mp3 (которая с Куги 2011), .
Думаю просто убрать провод из колодки, который идет на контакт (ILL) и проблема со сном решена.

Что-то получилось с отключением провода?
У меня тоже магнитола с Куги, лет 5 уже стоит. Изредка причем почему-то в летнее время за два дня садится аккум.
Мерял на машине три раза подряд, ток в норме через полчаса.
И иногда замечал что подсветка кнопок горит, хотя магнитола выключена, не придавал этому значение так как думал что через полчаса все отрубиться.
Вот заинтересовался, может у меня тоже с магнитолой глюк.

Я ее еще не ставил в машину, но уверен, что проблема с разрядкой акума 100 % в этом. За все время экспериментов я раз по 20 делал отключение магнитолы и кнопкой Off и АСС и всегда она засыпает в ноль через 9 с копейками минут. А на машине наблюдал именно включенную подсветку кнопок, даже при выключенном экране. Вроде как и на Кугах люди жаловались на посаженные аккумы, может на последних sony mp3 заводской косяк с подсветкой.

foose ,

Точно, сегодня обратил внимание, включилась подсветка кнопок и когда я через 2 часа вернулся она все еще горела.
Если она потребляет 360 мА то в сутки это уже 8640 мА. Дофига однако, понятно что за 2-3 суток запросто посадит не новый аккум. Спасибо за наводку

А если отключить ILL подсветки кнопок вообще не будет?

При выключенном зажигании, если включить магнитолу кнопкой OFF, то будут светиться все кнопки. Если следом включить зажигание, то кнопки погаснут и включатся уже только контактом ILL. Если магнитола включается зажиганием, то подсветки кнопок не будет, пока опять же ILL не задействовать. Т.е. по умолчанию подсветки кнопок не будет.
Подсветка кнопок "подвисает" только в режиме приглушенного света, и "разглючивается" последующим включением/выключение ILL. Поэтому, выключая зажигание можно обращать внимание на подсветку магнитолы, если при выключенных габаритах автомобиля она тусклая - значит "заглючила" (и нужно еще раз крутануть подсветку авто), если яркая, то погаснет через 10 минут.

Читайте также: