Доступ к topix land rover

Обновлено: 05.07.2024

Активации SDD в оффлан режиме, генерация кодов.

В этой теме , уважаемый человек Jinoweb предлагает возможность активации и калькулятора для специальных функций.

  • Windows 7
  • Internet Explorer 11
  • Acrobat Reader 10
  • Минимум 250 Gb свободного места
  • конфликтует с Mazda/Honda/Ford IDS

Порядок установки на чистую систему:

1. Перед установкой SDD ОБЯЗАТЕЛЬНО установить все обновления на Windows.
2. Установить Acrobat Reader DC
3. Установить Visual C++ redistributable 2005, 2008, 2010 -
4. Установка полной версии программы [B]SDD_.00_FULL.exe
5. Установка обновлений [B]SDD_.**.exe
6. Установить драйверы на устройство согласования.

Поддерживаемые устройства:

  • Mongoose PRO JLR
  • VCM I (официально не поддерживается больше, но еще работает)
  • VCM II
  • Da-Dongle J2534 VCI (пришел на смену VCM I)
  • JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface)
  • JLR DoIP

Оффлайн активация SDD для работы с автомобилями Land Rover и Jaguar. Лицензия дает доступ к официальному серверу Land Rover и Jaguar калибровок и прошивок.

Приобретая данную лицензию, вы всегда получаете доступ к последней версии JLR SDD , в данный момент SDD 159 и получение бесплатных обновлений!

Актуальную версию JLR SDD на сегодняшний день можно скачать с официального сайта .

Преимущества активации JLR SDD:

  • Простая установка, без "танцев с бубном" ;
  • Постоянный доступ к актуальным калибровкам и прошивкам ;
  • Он-лайн обновления программы ;
  • Не нужно замораживать время ;
  • Не нужно устанавливать на виртуальную машину ;
  • Максимальный функционал программы;

Topix в данную лицензию не входит, получить доступ к нему можно через официальный сайт.

CarDAQ Plus 2 и MongoosePro - это уникальные диагностические интерфейсы, специально разработанные для диагностики автомобилей Jaguar и Land Rover в дилерских центрах. Оба прибор полностью омологированы и могут применяться как дилерами, так и независимыми автотехцентрами. Приборы разработаны для дилерских сервисов, чтобы заменять основной сканер для Land Rover, поскольку он имеет гораздо меньшую себестоимость, покрывает все модели с середины 2000х годов до настоящего времени, а также дает возможность получить доступ к порталу с программным обеспечением для программирования всех блоков управления. Свободная продажа сканера также позволяет независимым сервисам осуществлять все дилерские функции вне зависимости от официального дистрибьютера автомобиля.

USB интерфейс MongoosePro JLR имеет все необходимые драйвера для поддержки диагностики и программирования всех бортовых систем автомобилей Jaguar и Land Rover. Прибор CarDAQ Plus позволяет работать как с автомобилями Jaguar Land Rover, так и с многими другими марками.

Прибор MongoosePro Jaguar Land Rover : 36000 рублей

Прибор CаrDAQ Plus 2 Bluetooth - 99 000 рублей

Диагностируемые кузова Land Rover:

Defender 2007-, Discovery, Discovery LR3/LR4, Range Rover Sport L320, Range Rover L322 2005-, Range Rover Sport L494, Range Rover L405, Freelander 2/LR2, Discovery Sport, Range Rover Evoque включая 2021 год.

Диагностируемые кузова Jaguar:

XJ-351, XK-X150, XF, F-Type, F-Pace, E-Pace, I-Pace, XE, SV включая 2021 год.

  • Все двигатели
  • Все типы трансмиссий
  • Все типы ABS/Трекшен контроль/ACE/SLABS
  • Системы BeCM, BCU, CCU, GM3
  • Модули подушек и системы пассивной безопасности
  • Печка и вентиляция
  • Круиз контроль
  • Инструментальная панель
  • Пневматическая подвеска
  • Системы 10AS, EWS, SAWDOC
  • Контроллер передних фар
  • Информационные системы
  • Система парктроник
  • и все другие
  • Чтение кодов ошибок и их удаление
  • Вывод на дисплей всех текущих параметров в режиме реального времени
  • Вывод параметров в цифровом и графическом виде
  • Активация всех исполнительных механизмов
  • Программирование и кодирование всех контрольных модулей двигателя, подвески, кузова и инструментальной панели включая адаптацию к месту продажи автомобиля, программирование сигнализации, инсталляция систем BeCM, BCU, CCU, GM3
  • Адаптация иммобилайзера к двигателю
  • Конфигурация новых модулей
  • Программирование ключей и памяти ключей
  • Сброс адаптационных значений
  • Все другие дилерские функции
  • Гарантия 1 год
  • Бесплатные и пожизненные обновления драйверов прибора через Интернет
  • Возможность записи некорректной работы сканера для дальнейшего анализа
  • Возможность адаптации прибора для работы с марками BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Toyota, GM, Opel, VAG, PSA и других на дилерском уровне без изменения платформ
  • Ежегодное обучение

Сделано в США

Требования к Компьютеру:

Операционная Система Microsoft Windows XP Professional (32 bit)
Скорость Процессора Pentium III 800MHz и выше
Память/RAM 512Мб и больше
Разрешение Экрана 1024 х 768 пикселей
Жёсткий Диск 60 Гб минимум
Интернет ДА
USB Порт ДА
DVD Привод НЕТ
Blue Ray Привод НЕТ

Стоимость оформления подписки на сайте автопроизводителя:


Подписку на дилерское программное обеспечение можно оформить на сайтах:

Достаточно провести одну регистрацию, чтобы получить доступ сразу на две марки. Отдельный доступ необходимо получить к программам безопасности, которые связаны, например, с блоком KVN и программированию ключей в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. После проведения регистрации на сайте необходимо загрузить программу SDD в свой компьютер. Для этого пройдите по следующей ссылке:

Сначала необходимо установить полный файл с дистрибутивом программы, который называется по ее версии (например, 149.00 FULL.exe). Далее необходимо установить последовательно другие обновления по номеру. После их установки загрузите файлы VDF и SPA. После каждого обновления перегружайте компьютер. JLR довольно часто выпускает новые программы, которые могут не работать без перегрузки компьютера.

→ Видео обзор сканера AUTOLOGIC DRIVE PRO:


→ Видео обзор сканера AUTOLOGIC DRIVE PRO Land Rover:


В данной категории представлено различное программное обеспечение для работы с оборудованием для диагностики. Некоторые предложения являются эксклюзивными.


Активация Pathfinder JLR

Pathfinder новейшее ПО для работы с автомобилями Land Rover и Jaguar, которые выпущены в 2017-2019 годах. Pathfinder пришло на смену SDD. Все новые автомобили не будут более поддерживаться в SDD и будут перенесены в Pathfinder.

калькулятор Pathfinder

Редактор CCF для Pathfinder

Программа для редактирования CCF файлов новейших автомобилей Jaguar, Land Rover 2018 года и новее.


Активация новейшей версии JLR SDD

Оффлайн активация новейшей версии SSD для работы с автомобилями Land Rover и Jaguar. Лицензия позволяет получить доступ к официальному серверу калибровок и прошивок, НО не Topix.

Данный тип активации поддерживает получение бесплатных обновлений.

Последнюю версию JLR SDD можно скачать с официального сайта.

Приобретая лицензию, вы получаете максимальный функционал. Нет необходимости замораживать время и использовать виртуальную машину.


Калькулятор специальных функций SDD

Калькулятор кодов для доступа к инженерным функциям автомобилей Land Rover и Jaguar. Совместим с новейшими версиями SDD.

Добрый день, коллеги! начали появляться мысли о начала качественного и профессионального ремонта автомобилей этой марки + продажа запчастей. опыт в диагностики уже имеется, в том числе и с новыми немцами, а вот ланд роверы пока попадались только на установку сигнализации и управление вебасто. на сколько знаю не сильно они от БМВ ушли, но все равно все свое. вот и появились вопросы - можно ли добыть на роверы программы по ремонту, типа DIS, ELSA и прочие и как называются эти программы и какой выбрать сканер и можно ли добыть где нить дилерское оборудование для этих автомобилей и порядок цен на него? кто вообще сталкивается с этими автомобилями более менее часто, можете в общих чертах опись чего за автомобили и стоит ли туда суваться. не боги ведь все таки горшки обжигают.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

LR и RR едут ко мне в основном по пневмоподвеске - поэтому, в основном, применяю INPA, Autocom (по авто с 2002 г.), до 2002 - easunlock. По остальным системам - INPA, Autocom хватит. Но если 2 и более авто в неделю, то надо IDS.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

Ты не совсем прав, ) Autel Maxidas 708 лазил своим по ланд роверу вог 2008 года по всем системам,ничего не увалил,после замены 2 переднихз стоек норм удалил ошибки и выставил высоту тоже без проблем!! ) Autel Maxidas 708 - у меня на инглишь и предназначен\выпущен для американского рынка.

Хочешь приближённый\дилерский - Mongoose Pro JLR,ближайший к оригиналу и недорого.

Читайте также: