Дребезжит стекло lancer x

Обновлено: 07.07.2024

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 3

Всем привет! У меня брякает пассажирское стекло когда чуть-чуть приоткрыто. Ездил в дилерам, сказали что такая особенность крепления стекла, что у всех так. но очень раздражат стыдно кого посадить. Подскажите может кто сталкивался, силикон тут не поможет.

У меня такая же проблема. Позвякивает стекло, когда окно приоткрыто. Тоже уже изрядно подзадолбало. Именно приоткрытое и когда на неровной дороге. Что это за крепление стекла такое- когда оно звенит? Может кто сам дверь разбирал? Дилер, я думаю, с этой ерундой разбираться не будет - скажет у всех так. Кто нибудь "лечил" эту болячку?

У меня такая же проблема. Позвякивает стекло, когда окно приоткрыто. Тоже уже изрядно подзадолбало. Именно приоткрытое и когда на неровной дороге. Что это за крепление стекла такое- когда оно звенит? Может кто сам дверь разбирал? Дилер, я думаю, с этой ерундой разбираться не будет - скажет у всех так. Кто нибудь "лечил" эту болячку?

А может и не стекло вовсе дребезжит! Это похоже на КОСЯК при производстве у всех.
У меня именно с водительской стороны, на железо двери был наклеен серый ТОНКИЙ поролон 5 мм со смещением вверх, он не поддерживал шток, а с пассажирской синий 15 мм в правильном месте, - там тишина.
Вот кнопка ручной блокировки двери своим штоком тёрлась о металл (протёрло краску), т.к. он ничем не был защищён.
Я вообще думал, - что это зеркало водителя трещало, как правило при минусе, или езде по гребёнке, периодически.
Обнаружено при вскрытии карты двери для установки ВЧ твиттера и шумки. Приклеил кусок шумки 10мм симметрично пассажирской, - усё отлично!
И ещё, полоса поролона была криво приклеена, дуло зимой в районе треугольника зеркала. Следующей зимой посмотрю результат.

А может и не стекло вовсе дребезжит! Это похоже на КОСЯК при производстве у всех.
У меня именно с водительской стороны, на железо двери был наклеен серый ТОНКИЙ поролон 5 мм со смещением вверх, он не поддерживал шток, а с пассажирской синий 15 мм в правильном месте, - там тишина.
Вот кнопка ручной блокировки двери своим штоком тёрлась о металл (протёрло краску), т.к. он ничем не был защищён.
Я вообще думал, - что это зеркало водителя трещало, как правило при минусе, или езде по гребёнке, периодически.
Обнаружено при вскрытии карты двери для установки ВЧ твиттера и шумки. Приклеил кусок шумки 10мм симметрично пассажирской, - усё отлично!
И ещё, полоса поролона была криво приклеена, дуло зимой в районе треугольника зеркала. Следующей зимой посмотрю результат.

Возможно Вы и правы . А вообще - На ходу ,при приоткрытых окнах . возьмитесь за стекло и пошатайте его (перпендикулярно движению ). Услышите тот же скрип ,только многократно усиленный. Хрень полная . Так стекла не должны трещать. А не виновата ли здесь сама технология изготовления этого чуда( бок.стекол) ?!

Проблема перекочевала с Логана один в один. Вобще не напрягает. При приоткрытом окне легко рукой стукаем по верхней части стекла просаживая его вниз. Дребезг исчезает. Уже довел это действие до автоматизма. Открыл - ёб..э..э..стукнул, открыл-стукнул. Однако Рено чтит традиции. Когда с Логана пересел в Дастер и услышал знакомый дребезг, даже в мозгу не отложилось. Привычный шмяк и едем дальше. И только потом, на задворках сознания всплыло, я же на новой машине!
Словом, силикон, помошь дилера, подклейка поролона- для слабаков. Долго, муторно, затратно. Только удар, только хардкор.
Имхо, так последовательно копировать косяки от модели к модели может, кроме Рено, только ВАЗ.

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

дорогие братья по несчастью, кто нибудь решил проблему с дребезжанием дверей на кочках?
как-то тема поднималась уже, но дельного ничего не нашел.
в этой связи, хотелось бы узнать мнение тех - кто данную проблему уже решил. один приятель в сто предложил в резину которая по округу рамы двери всунуть кабель от локальной сети, чтобы дать плотность уплотнителю.
может у кого еще какие-нибудь предложения?

kosoy

Завсегдатай

у меня дребезжали стекла на передних дверях, особенно приоткрытые. Вылечил с помощью резиновой кувалды, методом уменьшения паза в котором стекло ездит. Естестно с внутренней стороны)))

skorohod

Постоялец

kosoy

Завсегдатай

Аманжол

Новичок

skorohod

Постоялец

skorohod

Постоялец

Yurec

Постоялец

да стекла дребезжать запарили очень, но спасает метод как на русских ведрах, майфун по громче и никакого лишнего дребезга =DDD

Dima_726

Новичок

На форумах встречал, что рамки загибают. В сервисах ни кто не береться за такую работу. Я проклеил рамки простым уплотнителем от входных дверей. Все ОК .

Prosecutor

Новичок

Это точно! по ровному асфальту машина едет тихо и плавно, а на кочках дребезжит почти все, по крайней мере такое ощущение. Наверное до конца это никак не вылечить, надо просто привыкнуть.

gb131

Я тут живу

На форумах встречал, что рамки загибают. В сервисах ни кто не береться за такую работу. Я проклеил рамки простым уплотнителем от входных дверей. Все ОК .

А можете чуть более подробно рассказать, что и как сделали?
У меня не куикс, а еикс, и не американский - но та же фигня, мне кажется, начинается (((

Dima_726

Новичок

BezbaLLleNbli

Новичок

Saturn797

Новичок

Xutrix

Новичок

была проблема на других машинах, устранялось очень легко, в любом магазине авто звука, покупается на ваш вкус или шумоизоляция или виброизоляция, наносится при помощи фена. инфинити дверь не разбирал, но если дребезжание сильное то можно с помощью шумки проклеить. да и звук будет по лучше, не уходить на ружу =))

BezbaLLleNbli

Новичок

Xutrix, Дребезжание не подвески а самих дверей и стекол, шумка не спасет, более того, есть мнение что дребезжание происходит из-за того, что у наших 56х мягкий кузов и двери начинают малость просидать, налепив шумку - ситуация усугубится. Если же все это слухи, то шумку делать стоит, но и источник дребезжания нужно устранить, ибо шум будет оставаться в салоне еще сильнее.
Лично у меня, больше всего, дребезжит задняя дверь багажника и стекло в ней, будет время - займусь.

Навигация

Задали вопрос, на который сам ищу ответ: на передних дверях болтаются стекла.. Хлопаешь или включаешь музыку и они дребезжат. Кто знает как это можно вылечить.

Не надо ничего менять, это не поможет. Одна из самых распространенных проблем. Лично я прочитал очень много всего в поисках устранения данной проблемы. Ничего не нашел толкового и вот разобрав как то двери понял что проблемы то нет. Снимаем обшивку двери и видим перед собой верхний край. На который одевается обивка двери уплотнителем стекла. Эта вехняя кромка как раз и устанавливает прижим уплотнителя к стеклу, вот ее с усилием пальцами как можно ровнее прижимаем к стеклу на пол сантиметра. Тоесть теперь уплотнитесь сильнее будет прижат к стеклу когда вы поставите обивку. Обивке ничего не будет так как на внутренней стороне уплотнителя металическая полоса. Ставим обивку на место и больше ничего не дребезжит. И вода после дождя практически не размазывается по стеклу, при спуске подъеме.

Читайте также: