Дребезжит в панели лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Наверное, с этой проблемой сталкивался каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации, а то и сразу после покупки нового автомобиля начинает дребезжать задняя часть кузова. А причиной тому повторитель стоп-сигнала, который трется об стекло крышки багажника. Постараемся решить проблему самостоятельно, благо, что в интернете пишут, будто это реально.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Начнем с демонтажа трим-панели. Эта панель закрывает дополнительный стоп-сигнал, а снять его можно за несколько мгновений, вам даже специального инструмента не понадобится. Гнем панель за середина, потом просовываем обе ладони внутрь и резко с усилием тянем трим на себя. Теперь приступаем к снятию дополнительного стоп-сигнала. Отверткой с крестовым наконечником откручиваем пару саморезов, при этом нужно придерживать корпус повторителя, иначе он может упасть и повредиться.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Сняли мы стоп-сигнал для того, чтобы обклеить специальным материалом по названию битопласт. Его мне рекомендовали везде: и в интернете писали про него посетители форумов, и знакомые тоже утверждали, что лучше него ничего еще не придумали. Заклеиваем окошко по периметру повторителя стоп-сигнала битопластом. Лучше всего покупать битопласт толщиной 1 сантиметр. Ставим повторитель на место, фиксируем к железу крышки багажника несколькими саморезами и проверяем, не трется ли он об стекло.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

В моем случае все прошло удачно, больше стуков вроде нет, но ведь то пока машина стоит, а что если проехаться по неровностям, наверняка хоть какое-то количество стуков сохранится. Собрал я все, как было раньше, завернул винты и саморезы крепления, запустил мотор и поехал кататься на плохую дорогу. Прислушивался с максимальным вниманием, даже помощника посадил на задний диван, чтобы он тоже прислушивался, но он ничего не услышал. Мне правда непонятно, почему такую элементарную процедуру не могли делать производители. Неужели им было лень потратить пару сантиметром лишнего материала?

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Наверное, с этой проблемой сталкивался каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации, а то и сразу после покупки нового автомобиля начинает дребезжать задняя часть кузова. А причиной тому повторитель стоп-сигнала, который трется об стекло крышки багажника. Постараемся решить проблему самостоятельно, благо, что в интернете пишут, будто это реально. Там же я нашел


K_S_V


возможно надо было проверить как закручена чашка к стойке? удивило одно, что японцы по ходу тоже пытались бороться с этим недугом, так как между кузовом и накладкой моторного щитка (вроде так она называется) был засунут изоскрип, на всякий случай добавил туда его ещё, ведь сразу скрипа не было.


шнапс


Прикрепленное изображение


K_S_V



arrezu



K_S_V


буквально второй месяц владею данным авто, в плюсовую температуру ему не довелось ездить. При разборе заметил что большая часть деталей в области накладки моторного щитка проклеена изоскрипом, видимо с этим или каким-то недугом все-таки уже боролись, протянул шайбу крепления штока и три шайбы крепления чашки, одна только чуть подалась совсем немного на миллиметра два провернулась и все, не думаю что это могло быть причиной. В общем надоел бардак ездить с разобранной панелью в кабине да и на улице лазить под капотом тоже свежо (порядка -20, -30). Проклеял еще детали внутри салона (хоть они и не причина это стука), повпихивал между валики накатанные из изоскрипа чтобы меньше был свободный ход. Собрал все, пока тишина. На следующей неделе поеду между городами селами, посмотрю как покажет себя машина.


Реклама партнёров






Еще скрип-дребезжание задних сиденьев, начал капаться , оказывается нижнее крепление ремня безопасности, раскручен болт -гайка вот она и гремит, затянул на всю катушку, теперь тишина.


плюс дребезжит вспомогательная РУЧКА задней двери гляньте у себя может тоже болтаеся на своем основании, на фотке указал. Сразу же вытащил ее, обматал тряпочкой и обратно запихал, и все полная тишина.

Итак, накатаю примерную инструкцию
Все проходит в 2 этапа: снятия центральной консоли и, соответственно.

Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон -ноги - лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:

1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:
3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ничего сложного.


3 самореза наверху


2 самореза внизу


2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ:
От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской. Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!


Та самая "шестеренка" (пассажирская сторона)

Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее. Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко. Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!


Шестеренка с водительской стороны, под рулем

Итак, процесс снятия…
К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на "пимпочку" на шестеренке
Проще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).


Очередность снятия тросика (пассажирская сторона)


Очередность снятия тросика (водительская сторона)

Застегивается соответственно также, только в обратную сторону

Фото снятого тросика:


…теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…

3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:
Крепится она на 6 защелках (фото ниже).


Мой совет - начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что – то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати, можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри - легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.


панель ничего не держит, двигаемся дальше

Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.






5. Вот и все!
Теперь можно смело приступать к МОНТАЖУ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА.

Нижнюю облицовку панели приборов снимаем для доступа к жгутам электропроводки, расположенным в нижней части панели, при снятии троса привода замка капота, а также при снятии самой панели приборов.

Снятие нижней облицовки панели приборов Шевроле Лачетти

Открыв ящик для монет, крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.
Преодолевая сопротивление трех фиксаторов, отводим нижнюю облицовку от панели приборов.

Снятие нижней облицовки панели приборов Шевроле Лачетти

Снятие нижней облицовки панели приборов Шевроле Лачетти

Снятие нижней облицовки панели приборов Шевроле Лачетти

освобождаем рукоятку привода замка капота.
Устанавливаем нижнюю облицовку панели приборов в обратной последовательности.

Читайте также: