Дверные карты на волгу тюнинг

Обновлено: 04.07.2024









Волга ГАЗ-21 — популярный советский автомобиль среднего класса, который серийно производилсяна Горьковском автомобильном заводе в 1956-1970 годы. Первоначально у модели был другой заводской индекс — М-21. Позднее, с 1965 года, модель была переименована в ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех видов модификаций.








Волга ГАЗ-21 до реставрации





Процесс работы


Изготовили выкройку по старому чехлу.


Выполнили перетяжку сидений мягкой премиальной кожей.



Выполнили перетяжку руля.


Отреставрировали багажное отделение и обновили покрытие.


Выполнили перетяжку потолка, потолочных ручек и стоек в качественную алькантару бежевого цвета.



Изготовили с нуля и полностью перетянули центральную консоль.







Разобрали торпедо, выполнили перетяжку обоих частей.


Демонтировали дверные карты и перетянули их натуральной кожей.



Также было изготовлено и установлено покрытие пола и выполнено шпонирование дверных ручек и элементов консоли. Реализация проекта в процессе, работы по реставрации и перетяжке продолжаются. Как только весь проект будет готов, мы познакомим Вас с финальным комплексным фотоотчетом.

protect icon

Zapexpert55

zurab kveladze

ВМГлобал

Россия, Москва и Московская обл., Москва, 119019, г. Москва, Гоголевский бульвар д.8, стр. 2, 1-й этаж, офис 7

Кронер СПб

OOO Экспресс-Сервис

MB-AUTO

СмартПартс

Ип Кириченко В. А

Ford 3822

Автозапчасти и оптика

PRIME

Запчасти плюс

ИП Беляев Сергей александрович

ИП Вершинин Павел Борисович

ИП Поваляшко Сергей Викторович

Россия, Нижегородская (Горьковская) обл., Нижний Новгород, 603014, г. Нижний Новгород, ул. Сормовское шоссе, д. 24Р

Нова Авто

Киров-Авто

Запчасти по моделям ГАЗ

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года




С претензией на олдскульный GT




Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!


Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce


После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.





Крутой казахский тюнинг универсала ГАЗ-24-02



ГАЗ 24 на базе BMW E34


Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с. Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км.




Красный пикап в стиле El Camino из ГАЗ-24



В рамках проекта была полностью переделана подвеска от ГАЗ-31105. Салон вполнен в красно-коричневых тонах, а грузовая платформа отделана настоящей сосной.


Заключительным аккордом внешнего дизайна стала узорчатая аэрография на боковых панелях в стиле рисунков Чипа Фуза. В результате получился уникальный автомобиль с ярко выраженной харизмой и привлекающий всеобщее внимание.





Купе из ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Arista

Очередной проект с японским двигателем 2JZ-GE теперь из Челябинска. Во-первых, кузов седана переделан в гармоничное купе. Кроме того автомобиль оснастили тойотовским двигателем 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с автоматической КПП и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.


В салоне установлены передние сиденья Recaro CLASSIC и задний диван от Toyota Arista. Однако передняя и задняя подвески, а также тормозная система остались без изменений. В планах сделать до конца салон, шумку, автозвук, остекление и кое-что по электрике, но уже сейчас автомобиль выглядит очень привлекательно.


ГАЗ 24 с могучим V8 для дрифта


Этот ГАЗ-24 для дрифта из Харькова получил V8 ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.2 л. После установки нагнетателя, четырехкамерного карбюратора Carter AFB competition, двух бензонасосов на 240 л/ч и других модификаций мощность составила 300 л.с., а движок стал возвышаться над капотом, как у настоящих американских хотродов.


Кроме основных работ по убиранию задних дверей, занижению крыши и наклону передних и задних стоек, что придало автомобилю требуемую стремительность, пот капот интегрировали довольно мощный двигатель от Lexus GS300 модели 2JZ-GE.



Маскл-кар из ГАЗ 24



В Туле живут брутальные оружейные мастера, настоящие мужики, и подход к тюнингу у них такой же соответствующий. Только суровый оскал, только кузов с патиной (пусть и бутафорской) и, конечно, череп в виде фигурки на капоте. Это представление необычного проекта ГАЗ 24 в стиле рэтрод, так нечасто встречающемся в нашей стране.





Болид для кольцевых гонок из универсала ГАЗ 24-02







Почти аналогичный предыдущему по конструкции полноприводный внедорожник на базе ГАЗ-66, но вместо седана за основу взяли универсал ГАЗ-24-02, а вместо грузовой платформы — грузопассажирский отсек.


Форсированный 5.2-литровый 150 сильный двигатель этого монстра, неимоверно высокий клиренс и БТР-овские колеса позволяет совершать поездки по горной местности в самых непроходимых. но самых красивых местах.



Был значительно облегчен кузов, установлен каркас безопасности, применена подвеска от Nissan 200SX, тормоза от Skyline. Приводится ретро-болид двигателем BMW M62B44 объемом 4,4 л с механической КПП и редуктором от Skyline. Получилось стильно и стремительно.


Кабриолет в стиле ГАЗ-24 на базе BMW Е36


Под капотом находится немецкий 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Обычно BMW и Mercedes-Benz стилизует под более классические ГАЗ-21, поэтому этот экземпляр вдвойне интересен.




Таджикский тюнинг ГАЗ-24-10 для местных стритрейсеров

Красно-черный с виду современный автомобиль на основе ГАЗ 24-10 смотрится довольно свежо, а спереди использует такой же дизайнерский прием, как и предыдущий проект, большую черную радиаторную решетку, закрывающую все передние фары под своей паранжой. Явно восточный элемент.


Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ 31105

5. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого отожмите отверткой розетку ручки и вытолкните фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбейте его легкими ударами молотка по гвоздю.

6. Выверните винт крепления розетки.

7. Снимите розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ 31105

Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ 31105

8. Выверните пять винтов крепления и снимите нижнюю накладку обивки с двери.

9. Выведите из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжав обивку отверткой в местах установки пистонов.

10. Вытяните обивку вниз из подоконной накладки и снимите ее.

11. Снимите пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ 31105

Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ 31105

12. Отверните кнопку блокировки замка двери.

13. Выверните три винта крепления подоконной накладки.

14. Отожмите нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки.

15. Снимите накладку вверх.

16. Для обратной установки обивки двери установите подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери. Для того чтобы накладка встала на место, подбейте ее сверху легкими ударами руки или резинового молотка. Заверните три винта крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

17. Вверните кнопку блокировки двери.

18. Наденьте пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

19. Заведите верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки. Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки. Вдавите пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

20. Установите нижнюю накладку обивки и заверните пять винтов ее крепления.

21. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, наденьте на нее розетку и вставьте розетку в отверстие подоконной накладки двери. Прижмите розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и заверните винт крепления розетки.

22. Вставьте в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадания. Наденьте на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижмите розетку так, чтобы была видна проточка на валике. Сдвиньте ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике. Вдавите штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

23. Установите подлокотник, заверните три винта его крепления и установите заглушку.

24. Установите наружное зеркало заднего вида (см. "Снятие и установка наружного зеркала заднего вида").

Видео про "Снятие и установка обивки передней двери" для ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 Крайслер . Разбор панели передней левой двери . Как снять обшивку двери на газ 3110, волга Полный разбор передней двери Волга

Читайте также: