Джеттер на педаль газа установка

Обновлено: 05.07.2024

Если вас раздражает вдумчивость электронной педали газа, установите себе Джеттер!
Штукенция действительно работает.
Не верите? Возьмите на бесплатный тест-драйв!
Установка очень проста и не потребует каких-либо изменений в конструкции Вашего автомобиля.

Стоимость 5600р, установка бесплатно. Для моделей Megane(2 и 3), Fluence, Koleos, SCENIC 2, Clio 3, Duster

Ведущий телешоу ”Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: ”Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: ”Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: ”Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то ”электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит ”лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель ”богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: ”Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. ”Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

только не забудьте потом под педаль газа положить кирпичик.
что бы не создавать у владельца иллюзию, что у него ещё большой запас по мощности при выжатой в половину педали газа.
а то не дай Бог убъётся кто нибудь на обгоне.

Если вас раздражает вдумчивость электронной педали газа, установите себе Джеттер! И. прощай гарантия!

С гарантией то как раз проблем не будет, так как что бы установить его нужно отстегнуть разъем с педали газа воткнуть туда эту хрень, а в неё уже воткнуть разъем идущий к ЭБУ.
Т.е. при необходимости обращения к ОД, ни кто не мешает снять эту хрень и ОД об ней никогда не узнает.

что бы не создавать у владельца иллюзию, что у него ещё большой запас по мощности при выжатой в половину педали газа.

Там просто тупой принцип:
при нажатии на газ на 10% - после хрени 20%
при нажатии на газ на 20% - после хрени 40%
при нажатии на газ на 30% - после хрени 60%
при нажатии на газ на 40% - после хрени 80%
при нажатии на газ на 50% - после хрени 100%
при нажатии на газ на 60% - после хрени 100%
.
при нажатии на газ на 100% - после хрени 100%

цифры не конечно не абсолютные, но где то так.

Т.е. ситуация ты едешь в горку с нажатой в половину хода педалью газа и думаешь, что у тебя ещё до хрена запаса, а его то уже нет!

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

. Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

Многие владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой недостатка динамических качеств и разгона, при котором набор оборотов происходит не так быстро, как хочется. Выходом из данной ситуации может служить чип-тюнинг, при котором вносятся программные изменения в блок управления, что опасно возникновением нежелательных последствий и утраты гарантийного ремонта машины. Вторым вариантом решения проблемы является установка на авто джеттера.

Назначение и принцип работы джеттера


Джеттер (Jetter) представляет собой электронное устройство тюнинга педали газа, которое подсоединяют между разъемом электронной педали акселератора и штекером ответной части бортового компьютера машины. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа, которое характерно для любого автомобиля, не снабженного подобным усовершенствованием. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Алгоритм его работы построен на принципе удвоения. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь любого положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

Подключение прибора не предполагает осуществления каких-либо доработок в автомобиле.

Преимущества

После установки на автомобиль джеттера, появляется ощущение значительного прироста мощности, хотя она не изменяется. Это обусловлено более быстрым достижением двигателем максимального крутящего момента. Использование прибора также имеет следующие преимущества:

Установка джеттера



Устанавливается прибор путем снятия с блока педали акселератора разъема, и вставки в гнездо джеттера, а освободившийся разъем надевается сверху него. Это производится спустя три минуты от выключения зажигания, а запуск двигателя – через минуту после установки прибора. Чтобы его активировать, перед запуском мотора два раза нажимают до отказа на педаль акселератора. Установка устройства может производиться самостоятельно, а весь процесс занимает менее 30 мин. времени.

Джеттер на педаль газа: отзывы

Большинство российских владельцев автомобилей, установивших устройство, о джеттере отзываются положительно, отмечая заметно возросшую динамику машины и скорость разгона. Но отдельные опытные автомобилисты относят прибор к новомодному, но бесполезному устройству, так как городские условия эксплуатации авто с посредственным качеством дорог, переполненностью транспортом и пробками, делают максимальную динамичность и скорость не только не полезной, но и недопустимой.

Как работает корректор электронного акселератора Jetter


Юрий Ветров

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга - поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче - и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю - оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают - отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

- Торопитесь? Буду через полчаса, - ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения


Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора


У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Jora, Вот тут я не согласен на 100%. Если бы сам не использовал похожий девайс. Газ посильнее это получится большой расход, а данные девайс наоборот работает. Педаль становиться чувствительнее и машина соответственно резвее. А на педаль практически давить не приходиться. Такое ощущение что машина турбированная становится, пуляет только в путь.

__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться.

new_leshiy, на соседнем форуме пришли к выводу опасный он, ибо он сделан по принципу ты жмешь 20% он дает 30% и т.д., получается ты педаль не до конца выжал, а он уже твою педальку виртуально в пол опустил. тебе нужен обгон, а там ничего нет.

Член клуба

new_leshiy, на соседнем форуме пришли к выводу опасный он, ибо он сделан по принципу ты жмешь 20% он дает 30%

Ну так правильно. Просто надо будет привыкнуть к педали, она станет очень чувствительная и не будет "тормозов". А такого что бы на обгоне, раз а там ничего. никогда такого не было. Наоборот для обгона самое то. Педаль не меняет своих принципов работы, просто Джеттер исходя из выбранного режима производит корректировку сигнала на дроссель. ИМХО ничего опасного в этом нет, если бы сам не ездил с похожим девайсом, то может быть тоже засомневался. Кстати в круиз-контроле кот. сейчас в клубных закупках Джеттер уже присутствует. Я уверен, что клубни кот. поставят получат толь одни +++. Я поставлю себе обязательно, просто сейчас хочу найти где подешевле есть.

__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться.

Член клуба

Член клуба

__________________
У меня можно приобрести клубную символику , а так же детальки от Карта , резину

Читайте также: