Эбу бмв х5 е70 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) БМВ E70 всегда нужно начинать с диагностических работ, что дает возможности установить точные причины появления поломки и определить порядок требуемых действий для ее устранения. Ремонтные работы заключаются в восстановлении функционирования ЭБУ с помощью замены нужных запчастей на новые. После чего блок тестируется специально предназначенным оборудованием и осуществляется прошивка для возможности установки программных опций.

Общераспространенные поломки ЭБУ BMW

Электронные блоки управления в BMW E70 имеются почти в каждом узле. Это касается элементов ходовой части, сервисных систем. Абсолютно все устройства являются компонентами комплексной программной структуры. Проблемы в ЭБУ становятся причиной невозможности эксплуатации автомобиля.

Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной системе БМВ стали:

Доброго времени суток, в очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Машина BMW x5 e70 хорошего знакомого (иначе бы не взялся за нее) я с ними не дружу
Выходим из машины, ставим на охрану (двери закрылись), может сразу или через 5-10 секунд начинает орать сирена за передним левым крылом и моргать поворотники, снимаю с охраны (может орать, а может отключиться) ставлю опять орет. началось все спонтанно, стоит во дворе, не кто ее не трогал, начала орать сирена и моргать поворотниками.
Делал диагностику, сказали что сели батарейки в сирене, приехал ко мне, я снял сирену и отправил кататься, поворотники не моргают, закрывается-открывается машина как положено. (не так давно, пространство где стоит сирена была заполнена водой, чистили сливной канал, сирена была полностью в воде, думал здесь косяк) вскрыл сирену, а там чисто, ни малейшего следа окиси на плате. померил напряжение батареек 2,8В каждая, поменял на новые 3,2В, заклеил собрал. ставлю орет "ридиска"

Взял у соседнего СТО сканер лаунч (нет другого к сожалению) висит ошибка: 9D00 СГУ аварийного питания: неисправность связи. а в текущих данных : состояние системы противоугонной сигнализации: разряжено.
Что делать не знаю, одна надежда на Вас, Пните в нужное направление

ЭБУ Bosch Motronic для BMW

Электронный блок управления двигателем (Digital Motor Electronics - DME) - это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций, сокращенно ЭБУ.

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее.

В отрасли DME часто называют Электронным Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit - ECU). BMW также использует термин Электроника дизельного двигателя (Digital Diesel Electronics - DDE) для дизельных двигателей вместо DME.

DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря. Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы. DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. В настоящее время DME включают в свой состав набор функций бортовой диагностики (on-board diagnostics - OBD).

Принцип действия ЭБУ

  1. сколько воздуха прошло через впускной тракт

  2. положение дроссельной заслонки, и

  3. скорость вращения двигателя.

В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей.

Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы.

История развития DME

С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы.

В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура - Electronic Engine Management - ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW.

В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

  • M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport

  • M1.1

  • M1.2

  • M1.3

  • M1.7

  • M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II

  • M3.1

  • M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом

  • M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II

  • M5.2 (OBD-II)

  • MS41.1 (OBD-II)

Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева.

БМВ Х5 Проблема в блоке управления стеклоподъемниками.

предохранитель прикуривателя bmw x5

  • Мерседес s600 1996 года выпуска
  • Тех характеристики Фольксваген крафтер 4х4
  • Как проверить волюметр на Мерседесе
  • Опель астра н 1 3 дизель клапан егр чистка видео
  • Ремень генератора Форд Мондео 1998
  • Момент затяжки колесных болтов Фольксваген пассат
  • Какие передние амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
  • Фольксваген туран или форд галакси
  • Магнитола в штатное место Volvo S80
  • Hyundai Elantra 2004 тест драйв видео
  • Клуб любителей внедорожников Лексус rx300
  • Передняя решетка на Киа рио тюнинг
  • Запчасти на Митсубиси аиртрек 2001
  • Lexus gs300 2000 г цвета краски
  • Лобовое стекло для Сузуки sx4 седан




Блок реле и предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)

Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.

Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
F15AData bus connection, instrument panelРазъем шины данных, комбинация приборов
F25ALamps control moduleБлок управления освещением
F35AHeater/air conditioning (AC) (^02/01)Система отопления/кондиционирования(02/01)
F45AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F57,5AAlternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motorГенератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
F65AInterior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F1015AHornЗвуковой сигнал
F115AImmobilizerИммобилайзер
F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F165AIgnition switchЗамок зажигания
F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
F18
F19
F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
F22
F23
F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
F2910AAirbagПодушка безопасности
F30
F315AEngine managementУправление двигателем
F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
F365ACharging socketРазъем зарядки
F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F38
F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F425AInterior lampsЛампы освещения салона
F435AInstrument panelКомбинация приборов
F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
F455AInstrument panelКомбинация приборов
F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
F49
F50
F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
F5820ASunroofЛюк
F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер


Обратите внимание, что за прикуриватель отвечают сразу два предохранителя под номерами 33 и 25.

На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.

Читайте также: