Эбу continental sid 206 ford распиновка
Обновлено: 30.06.2024
На сабже надо заменить PCM, человек привез с Мондео 1,8 дизель.
Прошил его, но датчик к/в не видит, ошибка по конфигу и иммо.
Блок пришил, стартер крутит, давление нагнетает - но бестолку.
Вопрос блок с 1.8 и 2.0 одинков или все же нет?
Может у кого есть нужный блок?
был опыт или просто так?
номера континенталя на них разные.
модуль был прошит под 2.0, инсталирован идской, привязан идской.
при этом наблюдается то, что я описал выше - ошибка по отсутствию сигнала с CKP, неправильные данные VIM и ошибка по конфигу (все стирается до первых попыток запуска)
в теории датчик CKP на 1.8 - индуктивный, на 2.0 - холл.
уже только в этом разница разительная.
размер файла полностью одинаков что на 1.8 что на 2.0 все адреса идентичны. Клиент точно от мондео привез, а не от фокуса?
файл-то одинаков, но калибровка это только верхушка айсберга, а низ ни один адаптер кроме программатора не берет.
блок точно с мондео (и по надписи по блоку и по идентификации ИДС)
поэтому и спрашиваю про опыт - все что можно было сделать ids, ucds, *** и elm я уже попробовал
firesanek писал(а): файл-то одинаков, но калибровка это только верхушка айсберга, а низ ни один адаптер кроме программатора не берет.
блок точно с мондео (и по надписи по блоку и по идентификации ИДС)
поэтому и спрашиваю про опыт - все что можно было сделать ids, ucds,*** и elm я уже попробовал
Когда тут недавно востанавливали макса с таким блоком, то после изысканий в инете, я пришел к выводу что от 1.8 и 2.0 блоки разные
Мужики, в продолжении темы: не совсем понял последовательность замены? Как я понял если поставлю на 2.0 блок от 2.0 и там и там sid206 то проблем с совместимостью не будет. Дальше в новый блок заливаем прошивку от старого (вроде написана на блоке). Следующее это ключи: кто то пишет что надо привязывать, кто то что нет, доступа к дилерскому оборудованию нет, по этому привязать не смогу в любом случае. Надо ли как то инициализировать блок или все заработает?
Кто что знает по последовательности и можно ли все сделать ucds и форсканом? За ранее благодарен.
С 20.12.2021 по 30.12.2021 действует скидка 10% на приобретение модулей к загрузчику PCMflash.
Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.3: в новой версии произведен ряд изменений.
Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.4: в новой версии добавлены новые модули и произведен ряд других изменений.
С 31.12.2021 по 3.01.2022 (включительно) активации PCMflash производиться не будут.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.
Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
В случае утери ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно.
Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!
Ознакомиться с лицезионным соглашением с пользователем Вы можете по этой ссылке.
Активация
Техническая поддержка осуществляется производителем.
По умолчанию отправляются ключи большого формата. Если вам необходим ключ мини-формата, указывайте это в комментарии.
Январь-5.x, Январь-7.2(+), VS-5.1, Bosch M7.9.7, M7.9.7+, MP-7.0 (автомобили ВАЗ), VS-8, Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+(Микас-11), Микас-11 (автомобили ГАЗ), Kefico M 7.9.7, Bosch M7.8, Bosch ME 7.9.9, Bosch M 7.9.8, Bosch ME 7.1, Bosch ME 7.5, Bosch ME 7.5.10, Bosch ME 7.9.7, Simtec-76 . K-Line адаптер, OBDII шнур Чтение/Запись 5370
рублей программное обеспечение с необходимыми драйверами + USB - ключ + код активации Bosch M(G) 7.9.8 - OBDII
Bosch M 7.9.8, MG 7.9.8 через OBDII разъем
(автомобили Hyundai, KIA) OpenPort 2.0
рублей код активации Siemens SIMK31/ SIMK41/ SIMK43/
через OBDII разъем, в том числе и по CAN шине
(автомобили Chery, Hyundai, KIA). K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Siemens 1 Siemens 5WY :
SIMK41, SIMK43 (2 разъема)
(автомобили KIA, Hyundai),
Siemens EMS 3132
(автомобили Renault, Dacia),
(автомобили Daewoo, Chevrolet) K-Line адаптер Чтение/Запись 2200
рублей код активации Siemens 2 Siemens 5WY (C167):
(автомобили KIA, Hyundai),
Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема)
(автомобили Chery QQ),
(автомобили BMW) K-Line адаптер Чтение/Запись 2200
(автомобили VW) K-Line адаптер Чтение/Запись 2200
рублей код активации Микас-11.4/12.3 Микас-11.4/12.3
(автомобили ЗАЗ, ГАЗ) K-Line адаптер + OBDII шнур Чтение/Запись 5150
рублей код активации Siemens SIM2K-140/141/341/
(автомобили Kia(Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai(Sonata, IX35) с двигателем 2.0L и более),
(автомобили Chevrolet Epica). K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Bosch ME7.9.9-OBDII Bosch ME7.9.9
(автомобили Chevrolet Captiva 2.4) OpenPort 2.0
рублей код активации Sirius D3/D4/D32/D42/D52/
(автомобили Chevrolet Aveo, Lacetti, Spark, Daewoo Matiz) K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Delphi MT20U/MT20U2/
(автомобили Chery, BYD, Hoover, Lifan),
(автомобили Kia(Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai(Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55)с двигателем V6 2.7/3.3/3.8L) K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Bosch M(E)7.9.7-OBDII Bosch Kefico M7.9.7
(автомобили Hyundai, KIA),
(автомобили Geely, Amulet),
(автомобили Chevrolet Aveo),
(автомобили Chery) K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Delphi HV240/MR140-OBDII Delphi HV240/MR140
(автомобили Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda, Lanos, ZAZ Chance, Daewoo Nexia). K-Line адаптер + OBDII шнур
с функцией восстановления ЭБУ после сбоя 4410
рублей код активации Tricore TC1762/ TC1766/ TC1796/
TC1797/ TC1767/ TC1724/ TC1738/
TC1791/ TC1792/ TC1793/ TC1798/ TC1728/
TC1782/ TC1784/ GPT - boot mode ME17.9.7, ME17.9.11, MEG17.9.12, EDC17CP14 и др.
рублей код активации IEFI6/ITMS-6F - GM12 IEFI6/ITMS-6F
(автомобили Daewoo) K-Line адаптер
рублей код активации Bosch M78/ME797+/ME7.8.8 - OBDII Bosch M7.8/ME797+/ME7.8.8
(автомобили ЗАЗ, Chery, Geely, JAC, Brilliance V5,
Lifan X50, Changan,
Haima, Great Wall) K-Line адаптер + OBDII шнур
подготовка ЭБУ М7.8 для чтения в режиме boot-mode 2940
рублей код активации Январь-7.2+/M73 - OBDII Январь-7.2+/M73
(автомобили ВАЗ, "Богдан") K-Line адаптер + OBDII шнур
CHIPSOFT J2534 адаптер(только для ЭБУ Январь-7.2+, Ителма M73) Запись FLASH
Чтение/Запись FLASH (для Автел М73) 730
рублей код активации M74 - boot mode М74, M74CAN
(автомобили ВАЗ) K-Line адаптер
рублей код активации Simtec 76/Delphi MT80/MT60 - OBDII Simtec 76/ Delphi MT80
(автомобили Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Daewoo Lacetti),
(автомобили Daewoo Gentra) OpenPort 2.0
рублей код активации Bosch ME17.9.7(1) - OBDII Bosch ME17.9.7
(автомобили ВАЗ, УАЗ) K-Line адаптер + OBDII шнур
рублей код активации Bosch ME(G)17.9.11/12/13 - OBDII Bosch ME(G)17.9.11/12/13
(автомобили KIA( Ceed, Cerato, Soul), Hyundai(Elantra, I30, Solaris) с двигателем 1.6L) OpenPort 2.0
только серийные прошивки 730
рублей код активации Bosch ME(G)17.9.11/12/13/21 - OBDII Bosch ME(G)17.9.11/12/13/21
(автомобили KIA( Ceed, Cerato, Soul), Hyundai(Elantra, I30, Solaris) с двигателем 1.6L) OpenPort 2.0
серийные прошивки и тюнинговые прошивки 8100
рублей код активации Delphi ACDelco - OBDII Delphi ACDelco E83, E37, E38, E39, E39A, E78, E67
(автомобили Opel, Chevrolet) OpenPort 2.0
CHIPSOFT J2534 адаптер Чтение/Запись только области калибровок 7360
рублей код активации OPEL ECU - OBDII Simtec 71.5, Simtec-71.6, Simtec-75.1, Simtec-75.5, Simtec 81.1, Delphi MT35E, Bosch ME9.1, ACDelco E77
(автомобили Opel, Chevrolet) OpenPort 2.0
рублей код активации Honda/Acura
Keihin SH7058/SH72543 - OBDII Keihin с процессором SH7058 / SH72543
рублей код активации EDC17/MED(G)17 (Kia/Hyundai) - OBDII Bosch EDC17C08, Bosch EDC17CP14, Bosch MED(G)17.9.8
(автомобили KIA, Hyundai) OpenPort 2.0
(только предварительно подготовленные тюнинговые или серийные прошивки!) 1780
рублей код активации FORD ECU SIM28/SIM29/
SID206 , VISTEON ESU-131/
411/412/415/418 - OBDII Siemens SIM28, SIM29, SIM210, SIM22, EMS2204, SID206, Visteon ESU-131/411/412/415/418
(автомобили Ford Focus 2, C-Max, Kuga, Fiesta, Fusion с двигателями 1.2. 2.0 л.) OpenPort 2.0
рублей код активации Valeo V40/V42 - OBDII Valeo V40/V42
рублей код активации Denso ECU SH7058 - OBDII Denso с процессором SH7058
(автомобили Suzuki, Mitsubishi, Volvo и других примерно 2007 - 2010 годов выпуска) OpenPort 2.0
рублей код активации GM SIM2K-243 - OBDII Siemtns SIM2K-243 GM
( автомобили Chevrolet Spark M-300 ) OpenPort 2.0
рублей код активации VW Polo ECU - OBDII Magnetti Marelli 7GV, 7GVE, 4HV
рублей код активации Mazda Denso unboxed ECU - OBDII Denso бескорпусные ЭБУ
( автомобили Mazda (2003-2013 года выпуска) ) OpenPort 2.0
рублей код активации China MT80 ECU - OBDII Delphi MT80
( автомобили Great Wall/Haval/Geely ) OpenPort 2.0
рублей код активации MT86 KIA/HYUNDAI - OBDII Delphi MT86
( автомобили Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus)) OpenPort 2.0
( автомобили ВАЗ (Largus), Renault (Logan)) OpenPort 2.0
Коды ошибок отображаемых ChipLoader
Ошибка: Ошибка при работе с ЭБУ
Операция: Чтение адреса 88000. Доступ запрещен. Опрерация: 0х23. Код ошибки 0х52
Тип блока неправильно выбран
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х35
Ключи доступа неверные, пробуйте другой закладкой
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х37
Выждите после подачи питания хотя бы 10-15 сек, а не сразу выполняйте команды. Блок просто инициализироваться не успевает, из-за этого и ошибка
Операция: Сброс ЭБУ. Доступ запрещен. Операция: 0х31. Код ошибки 0х12
Ошибка действительно никакой опасности не несет.
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х31
Выбран не верный тип ЭБУ.
Операция: Расчет контрольной суммы. Доступ запрещен.
Операция: 0х31. Код ошибки 0х77
типичная ошибка по неверной цифровой подписи
Операция: Запуск BOOTSTRAP. Код ошибки: 1
процессор отказывается запустить программу, которую в него загрузили
По CAN-шине ЭБУ не отвечает. Проблема в подключении ЭБУ и правильности перевода его в бут режим
Операция: Операция IOCTL. Код ошибки: 16
Операция: Расчет контрольной суммы. Код ошибки: 16
А что писали в ЭБУ? Софт совместимый с ЭБУ? Попробуйте полностью обесточить ЭБУ и перезаписать ЭБУ серийной прошивкой. Этот ЭБУ при обрывах связи не выходит из строя и уложить его можно только некорректной прошивкой
операция: очистка памяти(350)
Ошибка стирания флеша может быть связано с тем, что флеш по-другому подключена к процессору. Таймаут 350 означает, что ЭБУ ничего не ответил на попытку стирания флеша в течении определенного временного интервала
Опрерация: Идентификация ЭБУ
Операция: Установление связи с ЭБУ. Нет ответа от ЭБУ
ЭБУ не в бут режиме, нужно нажимать "Установить связь"
При попытке получить информацию о ключе через Кей Менеджер тот же код ошибки
Скорее всего при обновлении ключа произошел сбой.
Операция: Установка соединения с J2534. Неверный протокол
Судя по ошибке - это китайский клон или меняли процессор. Купите оригинал OpenPort 2.0 или CHIPSOFT J2534 адаптер.
Операция: Операция IOCTL. Код ошибки: 7, Ошибка: ERR_FAILED
ЭБУ подключен был? Если не был подключен, то нет ответа от ЭБУ
Дополнительное оборудование
КОМПЛЕКТ :
OBDII шнур - DB9 +
USB K-Line адаптер - DB9 + GM12 шнур - OBDII
4 - K-Line ISO 9141-2
8 - L-Line ISO 9141-2
9 - постоянное питание (+12B)
9 - питание адаптера (+12В)
OBDII шнур - DB9 + USB K-Line адаптер - DB9
4 - K-Line ISO 9141-2
8 - L-Line ISO 9141-2
9 - постоянное питание (+12B)
9 - питание адаптера (+12В)
K-Line адаптер :
9 - питание адаптера (+12В)
4 - K-Line ISO 9141-2
8 - L-Line ISO 9141-2
9 - постоянное питание (+12B)
OpenPort 2.0 является новейшим аппаратным средством, которое способно работать с большинством современных автомобилей по OBDII, используя стандартный интерфейс J2534. Объединенный с программным обеспечением EcuFlash, OpenPort 2.0 способен к перепрограммированию и редактированию программного обеспечения в блоках управления двигателем большинства автомобилей Subaru и Mitsubishi, а также других автомобилей.
подробнее можно узнать здесь
CHIPSOFT J2534 адаптер является аппаратным средством, которое способно работать с большинством современных автомобилей по OBDII, используя стандартный интерфейс J2534. CHIPSOFT J2534 адаптер, работает с программаторами ChipLoader, CombiLoader, Openbox, MultiFlasher, что позволяет перепрограммировать ЭБУ автомобилей: Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Opel и др.
CHIPSOFT J2534 адаптер, работает с диагностическими программами PCMScan, ScanXL, Toyota Techstream
подробнее можно узнать здесь
Для решения данной проблемы необходимо скачать программы и следовать инструкциям по восстановлению.
Все необходимые материалы можно скачать - здесь
Мы принимаем оплату :
Задать интересующие вас вопросы вы можете на нашем Форуме :
Доставка осуществляется Почтой России 1 классом
Контрольные сроки доставки можно посмотреть здесь :
Ford Transit TTG (четвёртое поколение) 2019 года выпуска, ехал на удаление сажевого фильтра и перед этим заехал к нам, на программное отключение систем DPF и EGR.
Под капотом у этого Транзита был 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом - PGFA 2.2L Duratorq TDCi, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя - 2198 см.куб.
- Мощность двигателя - 140 л.с. / 3500 об.мин
- Крутящий момент - 320 Нм / 1100 об.мин
К слову сказать, у нас это был уже не первый Ford Transit, приезжали и такие же и предыдущего поколения, с двигателями SRFA 2.2L Duratorq TDCi, о чип-тюнинге которого можно почитать здесь - Ford Transit 2.2L TDCi Visteon DCU102
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика
На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.
В блоке управления двигателя был один код неисправности:
- P242D - Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 - высокое напряжение в цепи
Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Программирование ЭБУ Continental SID208
Итак, двигателем в этом Ford Transit, управляет блок управления Continental SID208. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, за левой фарой, под расширительным бачком охлаждающей жидкости.
Для перепрограммирования, блок необходимо снять и вскрыть его корпус, чтобы был доступ к плате.
Continental SID208 собран на процессоре TriCore SAK-TC1797-384F150EF. Чтобы получить доступ к содержимому, этого процессора, в первую очередь необходимо считать пароль. Собственно говоря, пароль можно прочитать и через диагностический разъём OBD-II, но раз уж блок всё равно снимать с автомобиля, мы делаем это на столе.
Используя выше приведённую распиновку, подключив только питание и CAN, не переводя процессор в BOOT-режим, считываем PASSWORD.
Для работы с этим процессором, мы использовали загрузчик ECUFlasher и адаптер Openport 2.0. Пароль считан и сохранён в файл, переходим к следующему этапу.
Переводим процессор в BOOT-режим.
. и используя PASSWORD, считываем заводскую прошивку блока - сток.
В считанной прошивке находим идентификаторы и приобретаем соответствующую модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Переносим область калибровок из модифицированной прошивки в сток и записываем в ЭБУ новый софт.
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Отключение элементов систем DPF и EGR
В рекомендации к прошивке DPF_EGR_Off, было написано о необходимости отключения разъёмов: датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработавших газов (на этом автомобиле их три), клапана ЕГР и форсунки сажевого фильтра - делаем это.
Читайте также:
- Не открывается дверь вольво s80
- Ремонт подсветки дисплея audi a4 b8
- Audi магнитола при снятии аккумулятора
- Шкода авто болеро как подключить блютуз
- Магнитола prology dvs 1450t инструкция