Эбу denso 275800 6974 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

В диагностическом разъёме есть контакт "W", подключен к проводнику между компом двигателя и индикатором CHECK. Вставь в диагностику вывод контрольки 1Вт, включи зажигание.
Второй вывод контрольки на массу. Должны в полнакала светиться индикатор CHECK и лампочка контрольки.
Второй вывод контрольки на (+) аккумулятора. Контролька должна ярко светиться.

Я так понял это для проверки исправности лампочки Check в приборке. Ладно, попробую проверить.
Еще вспомнил одну вещь: накануне поломки, после запуска двигателя не сразу погас индикатор "Перегрев катализатора", а только после того, как проехал около 30 м. Он погас - я и расслабился. а зря)

после запуска двигателя не сразу погас индикатор "Перегрев катализатора", а только после того, как проехал около 30 м.

Когда запустишь двигатель, проверь натяжение ремня генератора.
Если повторится такое длительное горение индикатора "Перегрев катализатора", успевай обратить внимание на индикатор "Зарядка".
Оба эти индикатора включаются от реле-регулятора напряжения в генераторе.

А что тогда зажгло индикатор
"Перегрев катализатора" ? От своего датчика этот индикатор не мог включиться, т.к. нагрев и перегрев катализатора длительный процесс, за короткое время не нагреется.

Я пока для себя это объясняю так: в ЭБУ уже шел какой-то процесс, который в результате вывел его из строя и который мог на промежуточном этапе зажечь этот индикатор.

Доброго времени суток!
Наконец удалось добраться до авто. Вскрыл ЭБУ и вот что удалось обнаружить при первом осиотре:




Именно. Выпаивать, зачищать, восстанавливать съеденные дорожки, если есть, впаивать новые конденсаторы на место потёкших.

Уже несколько раз встречаю потёкший этот маленький конденсатор. Как раз по питанию 5V. Излечимо. Главное внимательнее осмотреть и восстановить съеденные дорожки. Большой обычно целый остаётся.

И еще такой вопросик: помню видел как вы хвастались своей коллекцией плат) А есть возможность глянуть: может среди них моя есть, номер 175731-4420?

Уже несколько раз встречаю потёкший этот маленький конденсатор. Как раз по питанию 5V. Излечимо. Главное внимательнее осмотреть и восстановить съеденные дорожки. Большой обычно целый остаётся.

Твоего нет. Сделал начальную перепись:


В статье: 1 видео (посмотреть) и

3S-FSE: "Распиновка" блока управления

просто Если "со стороны" посмотреть на все то, что этой в опубликовано статье, то "ничего не видно".
"Простому видно" не взгляду.
А Диагност сразу поймет, сколько внимания, труда и кропотливости вложено в эти таблицы с "Диагностом" распиновкой Владимиром Бекреневым из города Хабаровска.
что, Думаю многие, кому придется когда-сталкиваться либо с этим двигателем, будут пользоваться данными этими и многие скажут ему "простое и спасибо" - "человеческое".

Распиновка блока управления (напряжения) - для нажать скачивания

Осцилограммы (название осцилограмм названиям соответствуют выводом на "распиновке") - СКАЧАТЬ

Где взять неисправные ЭБУ HD78 (и подобные на Евро-3). ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Электрика

Модератор: Dimon80

Сам являюсь сервис инженером микроэлектронщиком (не путать с электриком!) по различным сложным системам с электронным управлением.
И обладаю колоссальным опытом работы.

Пишите на почту или в личку. Формфактор платы выглядит так (приложено фото):
Прим: на различных моторах, компоновка элементов может отличаться (что-то запаяно, что-то нет).

Где взять неисправные ЭБУ HD78 и подобные на Евро-3 . - ПЛАТА ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ.jpg

Где взять неисправные ЭБУ HD78 и подобные на Евро-3 . - 9M23 SE641 DENSO QFP100(92).jpg

Произвожу продажу и сервис любых блоков управления двигателями ЕВРО-3 "DENSO" (ряда: 275800-XXXX) от ДВС
SC8DK, WD615, 6WF1, P11C, D4DD, J05ETG(ETH)/J07E/J08E, E13CTL и другие!

Варианты любые:
A) Замена неисправного на исправный (обмен). Прошивка трим-кодов Ваших форсунок в новый блок.
B) Продажа исправного блока.
C) Прием неисправного блока.
D) Ремонт Вашего блока (сумма зависит от повреждений).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Для формфактора блоков DENSO ЕВРО-3 имею в наличии СТЕНД позволяющий не вскрывая блок подключить его в лабораторных условиях и проверить на работоспособность по всем режимам.

1) DENSO 89661-E0010 275800-4211 (89661E0010 2758004211) HINO J05E (TG), J07E (TG) в наличии для экскаватора KOBELCO E215B мотор J05ETG, и KOBELCO E265 мотор J05ETH.

2) DENSO 89661-E0010 275800-4213 (89661E0010 2758004213) HINO-700 E13CTL (в наличии новый)
DENSO R61540090002 (275800-4421 2758004421) Howo (в наличии новый)
3) DENSO R61540090002 (275800-9502 2758009502) Howo (с любой прошивкой!).
4) DENSO 39100-45800 (275800-4232 2758004232 3910045800) Hyundai D4DD (в наличии 4шт.)
5) DENSO 39100-87000 (275800-4333 2758004333 3910087000) D6DB (HD120)
6) DENSO ISUZU мотор 6WF1:
180111 1141 (275800-3501 2758003501 1801111141) или
180111 1150 (275800-3510 2758003510 1801111150) или
180111 1151 (275800-3511 2758003511 1801111151)

7) DENSO D88A-010-800 D88A010800 275800-4301 и 275800-4302 (2758004301 и 2758004302) (моторы SC8DK230Q3 SC8DK280Q3).
Удаление ошибки 99 (блинк 99, P1190) на кранах XCMG QY25/QY30. Дефект: глохнет, нет реакции на пед. газа.

Блоки ВСЕГДА в наличии в запасе! Модифицированы от механических повреждений при ударе в ДТП и покрыты специальным покрытием от повреждения влагой!

НИКАКИХ БРОСОВЫХ ЦЕН "автопомоек" на ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЭБУ на коммерческий транспорт БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это "валютная" запчасть, которую регулярно выводят из строя при НЕ грамотном обращении с техникой, для данных блоков нет ПОНЯТИЯ "БУ" так как у блоков нет РЕСУРСА как у механических частей.

Все блоки продаются с гарантией, и запломбированные.

VIN номер в блоках НЕ ПРОПИСАН (является нулевым).
МОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер регистрации ОГРНИП 308667214700044 ТОЛЬКО ЭТОТ И НИКАКОЙ ДРУГОЙ.

Оперативная пересылка узлов т.к. ДЛ, ЕМС, СДЭК, ДАЙМЕКС.

Являюсь ИП (десять лет). Работа в т.ч. с любыми предприятиями (безнал). Форма оплата любая в т.ч. PayPal (для международных платежей).

Работаю с любыми городами России и ближнего зарубежья!

Приму неисправные по разным причинам ЭБУ в том числе механически сломанные.

Доверяйте работу только профессионалам.
Проверяйте правоустанавливающие документы.

У меня коннектор точно такой 26 контактный. Только одно не понял как отсчёт контактов начать 4 ясно а 20 не предпоследний вроде снизу. А подключение к пинам блока на столе можно? Спасибо уже появилась надежда)

reserved

Вложения

reserved

reserved

Если включить логику, то нижний ряд это чётные площадки, а верхние нечётные. Первая площадка - правая верхняя.

На столе надо поискать подключение по к КАН шине. Думаю, это не проблема. Сейчас немного занят - поискать смогу через пару часов. Но, если подключить резистор как на иллюстрации, и поставить в машину блок - это будет аналог подключения на столе.

SketchNor

reserved

Одну прошил точно такую же на второй уснул. Были проблемы ещё с блоками без джтаг но в буте бит их в раз воскрешает. На этих нет подключки у поддержки. Может и косяк из за китайского ОП. Хотя им рековери делал и много восстанавливал плюс Hyundai/Kia шил им через пцм штук 100 одним словом не понимаю как валит Тойоты бит

nepomny

Вложения

reserved

Если включить логику, то нижний ряд это чётные площадки, а верхние нечётные. Первая площадка - правая верхняя.

🖤

Да и вправду ))) Еврей что ли инженер у Денсо?) жду если не будет сложно подключку на столе иммитацию авто

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

коннекторы с комплекта Tactrix

коннекторы с комплекта

разъем бута и зеленые тестовые разъемы

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.


2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

коннекторы на рисунке — это сторона косы


3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе


Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.


5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб


6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Читайте также: