Эбу инфинити fx35 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена блока управления двигателем Infiniti FX50

Алиф написал(а)
Теперь ещё одно скажу не забывайте что это джипы? поставь на бездорожье их обоих он финику там вообще во все щели напихает

Марита написал(а)
классное видео молочага.Что по деньгам обошлось если не секрет??подскажи губа бампера с родного бампера. туманки новые или просто накладки хром.

Валерик написал(а)
вот автор вы же подборщик скажите какие варианты будете рассматривать при условиях бюджет 350 т. седан. пробег не принципиален главное чтоб машина не в салат укатана была. по окрасу ну не хотелось бы попасть на пороги и задние арки ибо это предлог что машина сдохнет кузовом через пару лет коробка ну хотелось бы не мешалку. я не скептичен по поводу вариаторов если что раньше и АКПП боялись до усрачки тоже.

Эльмир написал(а)
Все просто и понятно, спасибо) Ps линьки такие и должны быть, новые (оригинальные) ходят точно также, легко)

Айка написал(а)
Ой . обычный хайп, очкарик решил собрать толпу коментов, он что думаете идиот? и не знает что стучащий мотор вообще заводить категорически нельзя, тем более давать ему обороты и добавлять как-ту .

Таширов Макар написал(а)
RIO 11 год. На месте при вращении руля влево,вправо на асфальте,передается легкая вибрация на руль. При движении все отлично. Допускается ли такое?Спасибо!

Подскажите где мозги на qx4_vq35de 2000г.в. америка ?

Вопрос: где расположен блок управления двигателем ECM (ECCS)? Вопрос связан вот с чем:
Случилась трабла спустя 20 минут после начала движения. Небольщой щелчек и запахло (слегка) как горелой изоляцией. Еду дальше - сразу измений не прочувствовал - но когда заехал во двор и отпустил газ - понял что обороты ниже 1800- 2000 не падают - машина едет сама. На холостых на неитрали машину "заколбасило" - обороты быстро плавают в пределах 2000-2700. Одолжил диагностический комп ODB2 - выдает две ошибки: P0325 - Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) и Р1130 - Swirl Control Valve Control Solenoid Valve. После сброса ошибок завел - на холостых заработал вроде ровно но стоило погазовать - опять обороты подскочили до 2000-2700 и плавают в этих пределах. Визуальный осмотр предохранителей и релюх ничего не дал. Полазив по форумам предполагаю что сгорела микросхема в мозгах. Если есть другие версии - подскажите что могло приключиться?

Комп за музыкой в торпеде перед моторным щитком, стр.400 раздела EL сервис-мануала к Пафу R50.
Может всё проще? Проверь сначала разъемы на датчиках, у меня был разбит на КХХ, с разбора взял и перепаял, теперь ОК (ттт).

Описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя
  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

Дмитрий Инжектор

Дмитрий, На стенде проверяли в двух конторах, которые сказали все ок.

Дмитрий Инжектор

че они тебе на стенде дали на возбуждение питание и нагрузку на гену дали. помехи они смотрели чтоли? как эбу по шине с геной общается.

Дмитрий Кондаков

Алексей, у меня на мондео одном генератор все стенды города объехал. На всех работает и горячий, и холодный - всё идеально. А на машине нет. Плюнул, купил реле регулятор, поменял и всё заработало.

Герда Панфилова

Была проблема у Додж Интерпид проблема , коробка автомат пиналась из за генератор, помеха с него шла на столько сильная что воспринималась коробкой как скорость автомобиля. Поддерживаю коментатора выше, проверяйте осцилографом что там происходит

Пётр Сергеев

а что так можно, массу на рабочем двигателе скидывать? не страшно? И причем тут силовой провод генератора, если скидываешь клемму с акб.

Алексей Зеленцов

Алексей Зеленцов

Пётр Сергеев

Алексей, так с отключенной акб двигатель продолжает работать? Сколько напряжения на самом генераторе и на клеммах акб, напряжение между минусом акб и корпусом двигателя(нет ли смещения масс)?

Алексей Зеленцов

Пётр, на работающем двигателе при снятии любой клемы + или - работа мотора выравнивается.возбужденный гена выдает 17v при снятом приводе с акб,при подключении провода дает 14.3

Пётр Сергеев

Алексей, больше похоже на неисправную дроссельную заслонку, нет стабилизации хх при увеличении нагрузки на двигатель, плюс нет реакции на педаль газа. Создай искусственный подсос воздуха после дросселя, стабилизируются ли обороты?

Алексей Зеленцов

Алексей Зеленцов

Александр Рак

Пётр, а потом думают "чойта инжектор глючит" .

Пётр Сергеев

Алексей Иванов

Пётр, массу снимай сколько хочешь,генератор получил возбуждение и пока не выключишь зажигание реле будет включено

Алексей Иванов

Пётр Сергеев

Алексей, генератор тестером проверяется, а не снятием клеммы. Скачок напряжения при резком снятии нагрузки(акб) никто не отменял и можно натворить делов)

Алексей Иванов

Никита Селин

Алексей, и сжечь половину электронных блоков пульсациями и резким скачком напряжения, в большинстве блоков управления конденсаторы стоят 16 вольт, бывает и хлопают после таких движений

Алексей Иванов

Алексей Зеленцов

Алексей Иванов

Никита, большой так себе сказать ток бывает на фордах больше 15 вольт,какие скачки сварку подключаешь и варишь с генератора

Алексей Иванов

Пётр,для проверки аккумулятора и генератора есть нагрузочная вилка,а тестер это так для себя сделать выводы

Никита Селин

Алексей, реле регулятор не успевает так мгновенно отреагировать на резкое пропадание емкости в виде АКБ, данная методика умерла вместе с карбюратором, и я не разу в технической литературе современных автомобилей не видел такого рода проверки, и даже наоборот, читал строки где категорически запрещено снятие клеммы с ключом в замке, не говоря уже о включённом зажигании. Попробуйте запустить любой усилитель звука без конденсаторов в фильтре питания, увидите результат. С авто так же, только роль конденсатора выполняет АКБ

Алексей Иванов

Иван Богданов

Я так вижу что клемму с АКБ снимают, а не с гены. Стесняюсь спросить, а другой-то АКБ пробовали? Может, в этом банка коротит и потребление слишком высокое?

Алексей Зеленцов

Алексей Зеленцов

Алексей Зеленцов

Александр Томчук

Алексей Зеленцов

Алексей Бучковский

Алексей Зеленцов

Алексей Бучковский

Алексей Зеленцов

Алексей Бучковский

Так.значит на авто при снятой клемме акб показыват 17.мерятее мультиметром,верно.А в дате сканера в этот момент что?

Алексей Зеленцов

Алексей Иванов

Алексей Зеленцов

Алексей Иванов

Алексей Иванов

Алексей Зеленцов

Алексей Зеленцов

Дмитрий Николаевич


Дмитрий Николаевич

Алексей Зеленцов

Дмитрий Николаевич


Дмитрий Николаевич ответил Алексею

Artem Igorev

Алексей Зеленцов

Artem Igorev

Artem Igorev

Алексей, обманки бывает мозги эбут через месяц 2 особенно если на проставках, так как не правильно считывает данных ОГ, лучше программный перевод на е2

Алексей Зеленцов

Artem Igorev

Алексей, ну из за этого может трясти и пропуски могут быть но тут малость другое с питанием или замыкание будто что то!

Данил Сокол

Бывает такое 5 раз на стенде работал все норм а на машине нет поменяли реле зарядки и все норм стало.

Алексей Зеленцов

Александр Шариков

Лямбду отключи, раз по ней ошибка проскакивает .Было несколько случаев лямбда замыкала и мотор троил, при снятии разъёма всё норм.

Алексей Зеленцов

Александр Шариков

Константин Букштейн

Может поможет чем, была какая то модная тачка, я уже и не помню но мозги там мицубиши стояли,
Так вот на акб машина гудела, только подключаешь гену или тупо подключаешь зарядку машина глохнет,
Проблема была в мозгах, там был пробит транзюк в схеме стабилизации по пятивольтовке!
У вас же я думаю больше похоже на то что в каком то датчике регулирующем работу зажигания, типо дпкв дпрв дд и т,д
Показать полностью.
Отвалился экран и при повышении помех где то образуется наводка, это кстати может быть и катушка зажигания пробитая либо обратная связь на нее,
Кстати легко может отвалилась одна из контурных масс на двс, но это наврядли!
Ну и как вариант проблема в мозгах со стабилизацией!
Я бы проверил банально что творится с пятивольтовкой с подключенной клемой гены,
Либо это либо помеха,
Это сугубо мое мнение!

Читайте также: