Эбу l200 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Привет Всем!
Mitsubishi L200 , 4D56 Di-D , 2008г.
Нужна помощь в синхронизации Иммо и Моторника , привязке ключа
Блока Иммо, не было вообще, нашли другой. Возможно ли привязать его к родному блоку?
Кто то уже выкладывал на форуме прогу для синхронизации моторного и иммо, пробовал, не проходит.
В иммо ошибка: В1766 Уже обучен другим автомобилем.
Можно ли чем либо кроме MUT-II, III прописать ключи к другому иммо?
Если восстановить Синхру неродного Иммо с Родным моторником, могут ли востановиться ключи?
Все Данные которые удалось собрать - в Архиве. Просьба помочь в решении проблемы.
С Уважением, Заранее благодарен!

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить - будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите - пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить - кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый

Разъемы и жгуты.

Каждый разъем имеет буквенно-цифровое обозначение, например А-55. Оно указывается и на схемах и на жгутах проводов. Эта комбинация уникальна в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Буква означает место где расположен разъем.
A - моторный отсек
B - трансмиссия
C - передняя панель (торпеда)
D - напольная консоль
E - пол и потолок
F - двери
G - задняя часть (корма)
Кроме этого на схемах расположения жгутов указывают назначение цепи разъема, его цвет и количество контактов.

Это очень удобно для определения "что за разъем". На обозначении сначала идет обозначение разъема, затем в скобках количество контактов и цвет. Если цвет не указан - разъем белый. Обозначения цветов как в проводах. Например А-39 (2-B) Headlamp - разъем А-39, два контакта, цвет черный, головной свет.
Кроме этого на странице где приведена конкретная схема мы можем увидеть номера контактов около значка разъема на схеме и поконтактную цоколевку разъема в нижней части страницы.

Точки массы.

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе "Местоположение единичных узлов и деталей, Масса". Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел "Местоположение отдельных узлов и деталей". Там много "вкусного". В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

Кроме этого мы можем увидеть общие точки с другими блоками. Как правило это питающие цепи после предохранителя, питание от которых идет на несколько блоков.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Лампы переднего и полного привода

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Easy Select

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Схема моста Л200

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

Полезные советы

Вакуумное управление

Вакуумное управление на Л200 имеет такую схему

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!

Собственно интересует встроен ли штатный иммобилайзер в блок управления двигателем или отдельно стоит?
Где находится этот блок под капотом или в салоне?
Хочу блок ECU дополнительно обезопасить.Заранее спасибо.

Всё подробно распишем, а потом "ребята с нашего двора" потеряют интерес к угону двенашек и начнут интересовать L200.

Собственно интересует встроен ли штатный иммобилайзер в блок управления двигателем или отдельно стоит?
Где находится этот блок под капотом или в салоне?
Хочу блок ECU дополнительно обезопасить.Заранее спасибо.
Читайте книгу по ремонту там все расписано

Всё подробно распишем, а потом "ребята с нашего двора" потеряют интерес к угону двенашек и начнут интересовать L200.


Попахивает параноей.Я зарегился год назад, усыпил бдительность, а сейчас выпытываю секреты машины?
Но все равно спасибо.Остальные прочитавшие ТАК подумали, но даже этих строк не написали.Куплю мануал(свой безвозвратно испорчен) и буду его штудировать.
Всем удачи.

Всё подробно распишем, а потом "ребята с нашего двора" потеряют интерес к угону двенашек и начнут интересовать L200.

Эти ребятки, кому было нужно, из руководства всё давно прочитали.

Собственно интересует встроен ли штатный иммобилайзер в блок управления двигателем или отдельно стоит?
Где находится этот блок под капотом или в салоне?
Хочу блок ECU дополнительно обезопасить.Заранее спасибо.
Дааа!
Приблуду ты затеял конкретную.:af:
Насколько я понял по книжке, блок иммо расположен отдельно и находится где-то за штатной музыкой или за пепельницой.

Дааа!
Приблуду ты затеял конкретную.:af:
Насколько я понял по книжке, блок иммо расположен отдельно и находится где-то за штатной музыкой или за пепельницой.

Меня собственно в первую очередь интересует где блок с мозгами находиться (ЭБУ), эта приблуда для него будет мастыриться.

Недавно озадачился защитой ЭБУ (L200New) Разработал образец защитного кожуха, изготовил и установил себе. Сейчас подумываю сделать партию для народа.

Недавно озадачился защитой ЭБУ (L200New) Разработал образец защитного кожуха, изготовил и установил себе. Сейчас подумываю сделать партию для народа.


На нью ЭБУ вроде за бардачком стоит, а на OLDe не в курсе где запрятана?

Недавно озадачился защитой ЭБУ (L200New) Разработал образец защитного кожуха, изготовил и установил себе. Сейчас подумываю сделать партию для народа.

Поподробнее можно? Интерес есть, чтобы гидроизолировать по возможному максимуму.

Читайте также: