Эбу моторола волга крайслер не заводится

Обновлено: 07.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Моторола + кодиционер

Простите, коли боян

Вопрос такой: каким образом ЭБУ моторола получает сигнал о включении кондиционера? Есть ли разница в ЭБУ моторола в комплектации с кондеем и без, и в чём?

Общая суть проблемы:
На "Волгу" с моторолой был установлен кондиционер. Однако, нормально он не работает - при переходе на нейтраль обороты падают, движок частенько глохнет. Решать проблему везде предлагают увеличением оборотов ХХ, что, на мой взгляд, не есть решение.

А непосредственно при включении кондиционера обороты падают?

Если падают, то ЭБУ сигнал от кондея не получает.

Бороться с малыми оборотами ХХ на "Крайслере" советуют приоткрыванием дроссельной заслонки. Ошибочно некоторые считают это действо "увеличением оборотов ХХ". Однако это не так. Поначалу обороты будут выше на ХХ, но потом ЭБУ это скорректирует и снизит их до нормальных.
Но приоткрытая заслонка сама по себе спасает от слишком низких оборотов. Так как штатный РХХ, видимо, с ними не справляется.

Изображение


E≠mC²

Обороты сразу при включении не падают, либо это не столь заметно.

Я вижу проблему в том, что ЭБУ не получает сигнал о включении кондционера, потому не компенсирует нагрузку, поскольку в её прошивке информации о кондиционере нет, а перепрошивать мотку "типа нереально". Если я всё-таки сумею "перепрошить" моторолу, будет ли она адекватно реагировать на кондиционер? Насколько знаю, МИКАС получает сигнал о включении кондиционера путём подачи на него напряжения при включении кондея, а как моторола?
Интересует сам механизм взаимодействия моторолы и кондея, как ЭБУ получает сигнал о его включении?

Если обороты при включении не падают, то ЭБУ сигнал о включении всё-таки, скорее всего, получает.
Потому что при такой нагрузке, как кондиционер, без мгновенной компенсации обороты сразу падают. Причём это очень заметно.
Не могу сказать, как именно Моторола получает этот сигнал, - не знаю. Но думается мне, точно так же, как и МИКАС.
У тебя же все признаки не "неполучения сигнала о включении кондиционера", а болезни "крайслеров" - невозможности удержания стабильного холостого хода при динамических нагрузках.
Лечится вышеуказанным способом - приоткрыванием дроссельной заслонки. Причём, этот метод рекомендовал сам ГАЗ. Так как эта проблема очень часто встречается. На новых машинах это вылечено уже на заводе.
Обороты ХХ при этом повышенными не будут.

Изображение


E≠mC²

Чтобы сказать точно, получает сигнал моторола или нет, необходимо знать механизм их взаимодействия.
1) при установке кондиционера ЭБУ не препрошивался на работу с кондиционером
2) никакой проводки от блока климатики к ЭБУ положено не было

Йохан ,
1. Даже МИКАСы по умолчанию рассчитаны и прошиты на работу с кондеем, начиная с 5.4 (кроме самых старых), не говоря уже о Мотороле.
2. А вот это плохо. Надо проложить. Но опять же - этот сигнал нужен только для поднятия оборотов непосредственно в момент включения кондиционера. Если же он уже включен, обороты должны держаться на уровне холостых, независимо от наличия этого сигнала или его отсутствия. Этим занимается РХХ - это его прямая обязанность. Можешь мне поверить - я ездил с подключенным к ЭБУ кондеем и с неподключенным. И знаю, в чём разница.
А разница только как раз в том и есть, что с подключенным в момент включения кондиционера обороты не падают.
С неподключенным же обороты падают, но сразу же восстанавливаются - РХХ в действии.
Также общеизвестно, что как раз у Крайслера-то с РХХ проблема.
И именно с этим, скорее всего, связаны твои проблемы.

Но тебе всё равно надо найти сигнал и подключить кондей к ЭБУ. Без этого тоже негоже.

Изображение


E≠mC²

Огромное спасибо!
Буду разираться. То есть заявления сервисменов о том, что "моторола без кондиционера и под оный - разные как конструктивно (возможно), так и в плане прошивки (точно)" можно списать на их некомпетентность?

Не могу сказать. Возможно, что были прошивки без поддержки кондея. Но в основном прошивка всегда одна и та же - потому что это проще для всех.

Только ещё проблема-то в том, что если прошивка кондей не поддерживает, то и поделать-то ничего нельзя. Прошить-то не получится - только менять блок.

Изображение


E≠mC²

Нашёл в одном из писем:
"В случае установки на автомобиль кондиционера, вместо отопителя, необходимо заменять блок управления, на блок, поддержвающий функцию управления кондиционером. В противном случае стема управления двигателем будет работать некорректно".
Далее перечислены версии прошивок. С уверенностью могу сказать, что мне ЭБУ не меняли. Спецы
По-прежнему остаётся выяснить: отличия блоков только в прошивках, либо имеются конструктивные?

Делаю вывод, что вероятность обойтись малой кровью - перепрошить ЭБУ, соединить нужные контакты и радоваться жизни - мала.

Попутный вопрос: кто-нибудь переделывал моторолу на микас?

да не мала вероятность. на мотороле есть выводы для кондея, тока ранние мотороллы не имели прошивки под кондей. такую прошивку можно залить, как минимум в Нижнем. и будет тебе счастье.

Уже год себе мозг ломаю. Дествительно-прошивки нет, подключался на ногу ЭБУ(минус) двигатель не реагирует. Пробовал через эл.магн. клапан подавать дополнительный воздух за дроссельную заслонку, обороты немного поднимаются, но тоже не то. Пока тупо подложил под ограничитель дросселя хомут из жести.


Nike070969


Здравствуйте! Разрешите подключиться Вашей теме - проблема-то у нас практически одна.
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе ремонта электронного блока управления (ЭБУ - в форумах его чаще называют PCM, что дела, к сожалению, не меняет) 3-х литрового двигателя Вояджера 1990 г.в. (VIN 1C4FK5533LR638604).
Приобрел машину в мае 2005 г. Проездил на ней до ноября того же года (холостой ход плавал, скорее даже падал, иногда стоя на х.х. мог заглохнуть, выбрасывал клуб синего дыма в момент запуска - напрягало, но ездил (менял свечи, ВВ провода – ничего не помогало).
Потом сменил машину, а Крайслера поставил. Сейчас езжу на Вояджере 1996 г.в., да и старый решил привести в порядок.
Т.к. перебои в работе двигателя я связывал с изношенными маслосъемными колпачками (очень уж свечки в 5-м горшке не нравились), заменил их своими силами, но ничего не изменилось (цилиндро-поршневая не изношена). Ладно, решил – застоялся, поди, надо прокатиться по загородной трассе – продуть его.
И вот, попросил брата поменять пыльники приводов, приезжаю в гараж – братишка трудится, магнитола в Крайслёре на всю катушку орет, а чтоб аккумулятор не посадить, к нему подключено зарядное устройство. Пресёк, значит, я то безобразие и дальше - по своим делам. Позвонил потом братишка, говорит – не заводится, паленой проводкой воняет и дым из черной пластмассовой коробки в районе левого крыла валит. С его слов стартер, правда, честно пытался крутнуть, но ощущения – как при севшем аккумуляторе.
Результаты произведенного мной вскрытия PCM следующие (часть заливки выгорела – остальное удалил сам):
Это сторона, где горело -
1.jpg ( 54.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241

Это обратная сторона, где не горело, но грелось сильно -
4.jpg ( 34.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191

Колом машинка встала, а ЖАЛКО.
После многочисленных и последнее время посещений Вашего форума понял, что скорее всего здесь найду решение проблемы, тем более, что в школе я в радиокружке занимался, да и по образованию и опыту работы я инженер-электрик, правда не электронщик, да и отошел от своей специальности лет 10 как.
Вопросы у меня пока такие (думаю по ходу пьесы возникнут еще):
– Первый о ОСНОВНОЙ: плата часом не двухслойная? (то что двусторонняя это и так видно, а там, в середине (внутри) есть еще дорожки? Или мне это только кажется? Ковырять пока глубже побоялся – вдруг еще дальше доломаю!
- может у кого-нибудь есть принципиальная или монтажная схема этого блока, может быть его ФОТОГРАФИЯ?
- что это за дорожка в виде змейки – с виду она из того же материала, что и токопроводящие дорожки платы (медь), тогда, наверное, ее можно заменить жилкой медного провода аналогичной формы и подходящего сечения, да и все остальное восстановить – была бы схема или фотография.
2.jpg ( 66.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169

- что это за почерневшая прямоугольная деталька (справа от двух пустых мест под аналогичные детали? Подозреваю, что конденсатор керамический. Как его проверить, и чем при необходимости заменить?
3.jpg ( 72.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

- какое мнение у Вас по объему повреждений?
5.jpg ( 53.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

- На самой плате вытравлена маркировка 4392025 REV C,
6.jpg ( 43.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

а на пластмассовом корпусе изнутри набито (именно набито - даже на заливке отпечаток остался) 4393556 PP
7.jpg ( 50.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64


genembush

А нештатной автосигнализации нету на автомобиле? Случай действительно интересный.

Каким образом,если был бы ремень могло провернуть,или пару зубов проскочило,а там насколько я знаю цепь,или всё же ремень?Может читается некорректно,или просадка напряжения при старте на эбу большая,может по этому и показывает хрень(кстати свечи,провода не меняли),может с троса попробовать завести?


Внимательно читайте первый пост ЭБУ вырубает ГР через 4 секунды после включения зажигания, нет питания на датчик КВ отсюда и сигнал неадекватный поэтому посмотреть осцилом метки на получается, а снимать кожух пока нет времени соберу инфу с форумов потом опять мучать буду Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Материалы, которые понадобятся для переделки:

1. ЭБУ Микас-11CR.
2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).
5. Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Читайте также: