Электрокорректор фар кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Электросхема корректора фар SsangYong Kyron

привет.скажи пожалуста а какой вылет плунжера норма для кайроноского натяжителя.менял в прошлом году хочу проверить в этом году.какой вылет считаеться допустимым?

Если по правилам, то коленвал надо балансировать вместе со всеми деталями, которые навешиваются на коленвал, это шатуны, пошня, поршеные пальцы, компресионные и маслосъёмные кольца, стопорные кольца поршевых пальцев, маховик, муфта сцепления в сборе.

подскажите пожалуйста,такая ситуация,ауди а5 с6 2.5 тди,ездил все нормально,приехал домой,заглушил,на следующий день заводить,не заводиться,воздуха в системе нет, отпускали гайки от форсунок,топливо идет,в чем причина? подскажите пожалуйста

Блин. Два года мучаетесь? Там же видно и слышно, что при водичке свист пропадает и ремень сдвигается. Старый дедовский способ проверять ремень ли свистит - полить воды на него. А проблема тут в том, что шкивы и направляющие сдвинуты по оси относительно друг друга. Новый ремень опять скоро зависит. Смотрите, что там неправильно установлено или сдвинуто. Может генератор не тот или как-то сдвинут. Ремень не должен так гулять по осям ни сухой, ни мокрый. Должна быть абсолютная соосность и параллельность всех крутилок. Начните с помпы проверку.

Здравствуйте! в движении при нажатии и отпускании педали акселератора происходить кратковременное (1-2 секунды) стрекотание, похожее по звуку на работу диз. двигателя. Стрекочет фазорегулятор? В чем может быть причина? Авто - MB W203. Двигатель M111.951 2.0, бензин. Влияет ли это явление на расход топлива (16 - 18 л. по городу)? Спасибо

Добрый день Спасибо тебе за видео только вы важные вещи не показал как прокачал сцепление? просто Я до сих пор не могу прокачать сцепление и Каково состояние дисков сцепления на 130 такое ощущение что специально не показал

было бы здорово если показали как лампочки в передних габаритах менять;) думаю по любому перегорали..

Не мотыляй же камерой. Подногу ставь и работай коментируя. А лучше делай картинку, потом коменты 2 рой дорожкой, налаживая. Камеру фиксируй. Темы нужные, а подход похабский. Ну что ты.

Купил пару недель назад нью актиона. Не горела подсветка номера вообще. Пытался тянуть плафоны с узкой стороны. А оказалось что они гораздо легче вынимаются, когда выковыриваешь с широкой стороны. Вставлять соответственно сначала узкую сторону, и просто за счёлкиваем потом плафон на место. Рамка номера хоть и широкая, но снимать не пришлось - просто провернул немного фонарь по оси и он вышел. Провода вылезли примерно на 5см. Так что минут за 10 поменял обе лампы. Самое не удобное это было дверь багажника держать в полуоткрытом состоянии.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Корректор фар странное поведение

При включенном свете фар (на авто режиме, на ручном не проверял, думаю так же)при включении поворотника начинает работать корректор, при включении лампы поворотника луч опускается, при выключении возвращается назад. Может так задумано, или где то короткое замыкание. Если кто нибуть сталкивался просветите, или сразу ехать к электрику?

Ну по логике луч должен уходить в сторону поворота, а не вниз. Хотя я такого у себя не замечал.
На "Камри" да. Гидрокорректор движется во все стороны и в право лево, но только при повороте рулем в движении.

При включенном свете фар (на авто режиме, на ручном не проверял, думаю так же)при включении поворотника начинает работать корректор, при включении лампы поворотника луч опускается, при выключении возвращается назад. Может так задумано, или где то короткое замыкание. Если кто нибуть сталкивался просветите, или сразу ехать к электрику?

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

Если было бы так, то при выключенном свете поворотник не мигал бы. Корпус фары пластиковый, и каждая фишка имеет +/- провод.

Ну по логике луч должен уходить в сторону поворота, а не вниз. Хотя я такого у себя не замечал.
На "Камри" да. Гидрокорректор движется во все стороны и в право лево, но только при повороте рулем в движении.

Толя ты прав у нас такой фишки нет и она срабатывает на поворот руля. Я сам это движение вверх вниз заметил когда стоял на светофоре за автобусом на его задней стенке, а так слышно только жужание корректора (жу - вниз, жу - вверх) с частотой мигания поворотника.

У коллеги с работы на кироне и без корректора фар куча чего полетело, Прокладка ціною 100 гривень, при чому стальну прокладку якщо не замінити, 100% потече, а про герметик взагалі жесть. На днях мав ауді а6 2.0тді там красені вакумний насос з спареним топливним поклали тоже на герметик, форси забиті)соляра на вулицю рікою.

Замена блока розжига ксенона Honda Accord 7

SsangYong Kyron ищем предохранитель

РЫЧАГ MOOG С КРЕПЛЕНИЕМ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Здpaвствуйтe! Бывало ли у Вас тaк: Вы сняли хopошеe видeo, потрaтили кучу вpeмeни нa монтaж, вложили душу, нo прocмoтров онo нe нaбиpaeт? Вce дeлo в тoм, что для нaборa пpoсмoтpов сpазу поcлe публикации рoликa ему нeoбxодимo дaть cтартoвый 'тoлчoк' в видe нeскoлькиx тыcяч пpосмотрoв. Для этoго oтлично подхoдит cеpвис 'Вибум', в котopом за пaру кликoв мoжно рaзмeстить вaше видео на cотняx площадок. C Ceрвисом Вы получaeте: - Живые прoсмoтры нa Вaши видеopолики - Пpирoст пoдпиcчиков нa кaнал - Стaртoвый 'толчoк' для вашегo видeo, поcле кoтopoгo онo активнee подxватываeтcя aлгopитмaми YouTube и нaчинaет пpинoсить пpосмoтры уже нa aвтомaтe - Никаких ботoв и накрутoк, тoлькo рeaльныe пользовaтeли, котоpым интереcен Вaш контeнт - Ceрвиc нe нaрушает прaвила YouTube *Оцeнить paбoту cepвиcа можно тут:*

Проводка (коса) Land Rover Range Rover Sport 2 LR050264

Aquaprint Toyota Camry V40

Фара NISSAN ALMERA N16 03-06 цельная евросвет чёрная

Замена фильтра салона Reno Sandero 2012 г

Мне друг сказал с корректора фар на ссангйонг пока проблем не было… поставил пластиковую стяжку и под нее в трех местах продел такие же и затянул их к витку пружины.проехал полторы тыс.-пока стоят

Демонтаж и проверка моторчика регулировки уровня света фар - 1J0941295B

Правильная установка и регулировка фар bmw e34

Hyundai i30 Замена ламп ближнего света и габаритных огней

Автоматическое управление светом фар, самодельный блок правления фарами, разработка электроники

Через три месяца работы насос умер. Проехал тысяч пять километров. Наверное нельзя подключать на постоянку.

Серёга,перелапатив весь инет.толком ни видоса,ни какого-либо отчёта по установке доп.радиатора на Акпп не нашёл.Может в очередном видео,либо какой ссылке покажешь,что,да как.У меня в городе,крутят у виска,со словами нех.й туда лезть.Хочу сам замутить,врезав в магистраль доп.радиатор с термостатом.Чем подскажешь? С уважением.Твой подписчик.

Хотелось бы, чтобы подробнее по корректора фар на ssang yong посоветовал бы ))) Сергей вопрос такой. Слил сегодня 6.5-6.8 литров залил от силы 6. Масло вытекает из заливной пробки. Как долить до уровня?

тож масло поменял на 40т родное масло одна черная муть,пришлось вскрывать плиту и промывать половина клапанов не работало,сказали до 60скорей не дотянул бы,накрылось,так народ не тяните с заменой пока,в капечку не вылезло

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

Гидрокорректор

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.


6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.
После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Электрокорректор


Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Читайте также: