Электропогрузчик jac коды ошибок

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый.
Работаю на заводе, у нас используется немецкий электрокар с подъемными ножами.
Вообщем сейчас сгорел на нем контроллер.
Контроллер управлял двумя моторами. Один мотор на движение, другой на подъем ножей.
Правда там не очень понятно, как мотор крутит. Есть гидростанция. И ножи через гидравлику двигаются (это точно)
А вот движение - не понятно, или прямой привод или также через гидравлику.
Раньше к нему горела зарядка, она дает 30 или 40А, напряжение 24 вольта.
Зарядка китайская. Но добротная. Ее я починил, и после еще с полгода им пользовались.
После смены колес (и меня не было полгода) он отказался запускаться.
Выяснил я что на нем умер контактор основной, который подает общее питание от поворота ключа.
И что намного хуже, контроллер который обоими двигателями двигает постоянно светит красным алармом, и показывает ошибку. Что-то в нем умерло.
Обозреваемый двигатель гидростанции 3000W постоянка, 24-29V.
Где искать контроллеры для такой штуки - х.з. Подскажите.
В принципе можно ШИМ какойнибудь на платке раздобыть китайский, и к нему гирлянду полевиков, чтоб 200А разрулить.
Но как такие проблемы народ решает, хотел спросить у тех у кого опыта в этом больше.

Контактор умер не спроста. Когда что-то сгорело, контроллер сдох и видимо туда же контактор проводил..
Контроллер мертв - железно, к гадалке не ходи. По контрольным линиям к контроллеру подаю напряжения которые он отслеживает (напруга на батарее без потребителей, и второй - напряжение за силовым контактором), а он не реагирует никак, и светит красным светодиодом.

Последний раз редактировалось AutoDrom; 28.05.2019 в 09:12 .

В данной статье, разберём основные неисправности погрузчика и возможные их решения.

Гидродинамическая (ГДП, АКПП) коробка передач, зачастую является одним из самых частых видов поломки погрузчика . Обладает следующими признаками: при достаточно высоких оборотах двигателя погрузчик не едет вперёд или назад. В зависимости от направления движения, выходной вал не вращается либо не передает требуемый момент – погрузчик стоит на месте или очень медленно передвигается.

Что необходимо смотреть в первую очередь:

  • Проверить уровень масла в КПП;
  • Сильно загрязнен масляный фильтр коробки;
  • Образование пены (заменить масло, проверить уровень);
  • Неисправность предохранительного клапана;
  • Износ фрикционных дисков (заменить);
  • Плохое давление в гидромуфте (заменить масляный насос)
  • Потеря мощности (прогреть масло в ГДП);
  • Постоянно большая температура масла, более 130 градусов (неисправна система охлаждения, большой или малый уровень масла, образование пены).
  • Затруднённый пуск мотора (топливный насос требует ремонта, неправильно выставленное зажигание, вышли из строя распылители форсунок, неисправность топливоподкачивающего насоса);
  • Пропала тяга мотора (износ элементов топливной системы, неправильно отрегулированный ТНВД, износ распылителей форсунок, попадание воздуха в систему, слабая производительность насоса подкачки);
  • Увеличение расхода топлива (неверный угол зажигания, износ плунжерной пары, ротора, нагнетательных платин, слабая компрессия, загрязнение воздушного фильтра, утечка солярки);
  • Черный дым (льют распылители, позднее зажигание, зазоры клапанов, снижение компрессии);
  • Сизый дым – износ поршневой группы;
  • Белый дым, падение уровня антифриза – пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания;

Шум, поступающий со стороны ведущего моста, влечет за собой неисправности:

  • Недостаточное количество масла (долить);
  • Изношены подшипники (заменить);
  • Повреждение шестерен;
  • Увеличение зазора между ведущей и коронной шестерней

Постоянно горячий ведущий мост:

  • Малое количество масла (долить);
  • Перетянули подшипники;
  • Уменьшенный зазор между ведущей и коронной шестерней;
  • При появлении течи, заменить прокладки и уплотнения.

Отсутствие тормозов – неисправность погрузчика , которую нужно устранять в первую очередь. Запрещено работать на автопогрузчике с неисправной тормозной системой!

Использовать табличные значения:

Наличие воздуха в тормозной системе

Жесткая педаль, включающая тормоза в
конце своего хода

Увеличен зазор между тормозными
накладками и барабанами

Мягкая педаль, или тормоза не
включаются с первого раза

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Тормоза включаются не одновременно

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Неодинаков зазор между тормозными
накладками и барабанами на различных
колесах

Поцарапаны или изношены тормозные
барабаны

Шлифовать или заменить

Задирание поршней в тормозные цилиндры

Педаль не возвращается в конечное
положение

Отцеплена, растянута или поломана пружина

Быстрое понижение уровня тормозной
жидкости

Течь тормозной жидкости

Нажатие педали не включает тормоза

Неисправность в главном тормозном
цилиндре

Возможен перегрев ступиц , из чего следует отсутствие смазки или износ подшипников, так же они могут быть излишне затянуты. Следующей проблемой возможен увеличенный ход по осям , что так же указывает на неисправность подшипников либо слишком большому зазору между ними. Если быстро стираются покрышки сзади, Вам необходимо проверить на износ элементы управляемого моста.

Гидравлическая система вилочного погрузчика

Если гидроцилиндры работают с задержкой , то первым делом необходимо проверить отсутствует ли воздух в гидросистеме, второй причиной может быть пониженный уровень масла, необходимо долить! Обязательно нужно убедиться в отсутствии течей.

Открытие предохранительного клапана при слабом давлении означает, что сломана пружина, либо она изношена, возможно разбита фаска гнезда клапана.

Мало сочится из распределителя – заменить ремкомплект.

Система рулевого управления вилочного погрузчика

Руль не вращается или вращается с трудом:

  • понижен уровень жидкости в масляном баке;
  • потери на трассе (возможна течь);
  • выход из строя гидравлического насоса;
  • большой износ резиновых уплотнений цилиндра рулевого управления;
  • погнуло шток ЦРУ;
  • повреждение предохранительного клапана на входе в насос ГУР
  • неисправность гидростата;

Руль крутится быстро, колеса поворачивают медленно:

  • воздух в системе;
  • понижен уровень жидкости в масляном баке;
  • не правильно выставлен сход-развал колес.

При повороте рулевого колеса в одну из сторон, колеса поворачивают произвольно, влево либо вправо, в независимости от стороны поворота руля, то, скорее всего у Вас заклинило командный плунжер ГУР или его сдвинуло из положения нейтрали.

Подъёмное устройство погрузчика

Если подъём стрелы происходит с задержками , следует обратить внимание на большие и малые ролики стрелы, они могут быть повреждены, подшипники рассыпаны, необходима замена.

Возможно увеличение зазоров в подъёмной раме или каретке , в этом случае стоит обратить внимание на зазоры между роликами и рабочими поверхностями, необходимо выполнить регулировку.

Если есть шум при перемещении рамы или каретки по рабочим плоскостям, у Вас изношены подшипники и ролики, необходимо заменить.

Проводка на старых погрузчиках достаточно примитивна и в основном достаточно электрической схемы для выполнения ремонта. В случаи возникновения неисправности первым делом следует проверить исправность предохранителей , убедиться, не окислены ли соединения и клеммы, просмотреть проводку на наличие неизолированных участков , которые могут привести к короткому замыканию. Для более сложных ремонтов следует обратиться к профессиональному электрику с диагностическим оборудованием.

Всем добрый.
Работаю на заводе, у нас используется немецкий электрокар с подъемными ножами.
Вообщем сейчас сгорел на нем контроллер.
Контроллер управлял двумя моторами. Один мотор на движение, другой на подъем ножей.
Правда там не очень понятно, как мотор крутит. Есть гидростанция. И ножи через гидравлику двигаются (это точно)
А вот движение - не понятно, или прямой привод или также через гидравлику.
Раньше к нему горела зарядка, она дает 30 или 40А, напряжение 24 вольта.
Зарядка китайская. Но добротная. Ее я починил, и после еще с полгода им пользовались.
После смены колес (и меня не было полгода) он отказался запускаться.
Выяснил я что на нем умер контактор основной, который подает общее питание от поворота ключа.
И что намного хуже, контроллер который обоими двигателями двигает постоянно светит красным алармом, и показывает ошибку. Что-то в нем умерло.
Обозреваемый двигатель гидростанции 3000W постоянка, 24-29V.
Где искать контроллеры для такой штуки - х.з. Подскажите.
В принципе можно ШИМ какойнибудь на платке раздобыть китайский, и к нему гирлянду полевиков, чтоб 200А разрулить.
Но как такие проблемы народ решает, хотел спросить у тех у кого опыта в этом больше.

Контактор умер не спроста. Когда что-то сгорело, контроллер сдох и видимо туда же контактор проводил..
Контроллер мертв - железно, к гадалке не ходи. По контрольным линиям к контроллеру подаю напряжения которые он отслеживает (напруга на батарее без потребителей, и второй - напряжение за силовым контактором), а он не реагирует никак, и светит красным светодиодом.

Последний раз редактировалось AutoDrom; 28.05.2019 в 09:12 .

Здесь Вы найдете: книги, инструкции, руководства, справочники,сервис-мануалы, электрические, пневматические, гидравлические, кинематические схемы,
расшифровку кодов неисправностей,(диагностические коды ошибок) диагностические программы,инструкции,книги по радиотехнике,электронике, автотронике,
материалы по ремонту автономных отопителей-Webasto,Eberspaecher, кондиционеров, автомагнитол , тахографов , раций, электросхемы измерительных приборов, осциллографов, мультитестеров, мотортестеров.

Электросхемы, пневмосхемы, гидросхемы, по ремонту и эксплуатации
грузовых автомобилей и спецтехники таких моделей как:

Читайте также: