Элемент умное вождение установка

Обновлено: 04.07.2024

Охранно-поисковая система включает в себя датчики удара\движения\наклона, радиометку, контроль дверей и зажигания, капота, багажника и пр.

Охранная система с абонентской платой, обеспечит как защиту автомобиля от несанкционированного доступа так и дистанционное управление.

Охранно-поисковая система с возможностью управления замками капота, контролем дверей, радиометкой и датчиками движения\удара\наклона

Позволяет отслеживать местоположение автомобиля на карте, показывает историю поездок, информацию о пробеге, оценка манеры вождения и пр.

Принцип работы

Каждый спутник имеет уникальную кодировку. Он посылает сигнал на приемник, сверяющий полученную информацию с картами прошивки. В этом заключается принцип функционирования данной автосигнализации.

Связь приемника со спутником осуществляется через систему GSM, поэтому их расстояние от владельца авто не ухудшает уровень безопасности техники. При угоне машины система посылает сигналы о местонахождении авто с точными координатами. Это позволяет быстро обнаружить, вернуть автомобиль, обратиться за помощью в правоохранительные органы.

Возможности спутниковых систем

Надежная спутниковая сигнализация контролирует малейшие движения автомобиля. К большинству моделей можно подключить дополнительные устройства для отслеживания открытия дверей, ударов, наклонов, включения зажигания. Пользуясь специальными каналами связи через модули GSM и GPS, автовладелец сможет сообщить об угоне в ГИБДД, диспетчеру охранной службы для блокировки машины.

Почему сотрудничают с нами:

Решение заказать хорошую спутниковую систему обезопасит ваше авто от угона и ограбления.

– Последние несколько лет на российском рынке активно развивается рынок телематических услуг, но многие все еще не до конца понимают, что включает это понятие.

– Понятие телематики на сегодняшний день сильно искажено, каждый трактует его по-своему, часто неправильно или слишком узко. Так как мы с вами говорим в первую очередь о транспортной телематике, то ее суть можно сформулировать так – это система сбора данных, на основе которой формируются и предоставляются отчеты о стиле вождения, сервисные сигналы своевременно оповещают о необходимости прохождения техобслуживания, замене узлов и агрегатов. Но и это лишь небольшая часть функций, которые предоставляет наша платформа.

– В чем уникальность телематической платформы, которую разработала ваша компания?

– Наше решение позволяет использовать практически все возможные виды сервисов для автомобилистов на базе одного устройства. Телематических сервисов с основными параметрами (местоположение, манера вождения, мониторинг и др.) сейчас достаточно много, а вот решений, которые несут на своем борту принципиально весь функционал, нет.

В связи с этим мы вправе заявить о том, что на сегодняшний день по функциональной составляющей наше устройство уникально. Оно позволяет предоставить не только телематические, но также сервисные функции и услуги безопасности. Помимо этого оно компактное, простое в подключении и имеет относительно невысокую себестоимость.

– Ваше решение – это полностью российская разработка или есть какая-то доля иностранной составляющей?

Таким образом, мы можем говорить о том, что наш потенциальный клиент – это около- и автомобильные бизнесы: автодилер и сервисная мастерская, владелец таксопарка и директор компании с собственным корпоративным автопарком, коммунальные службы и страховые компании и, конечно, автопроизводители.

– Какова цена комплекта для конечного потребителя?

– Ваш телематический продукт сможет установить любой автовладелец или есть какие-то ограничения по году выпуска, марке или назначении автомобиля?

– Наш продукт может быть установлен абсолютно в любой автомобиль. Никаких ограничений нет.

– Требует ли установка вашего оборудования каких-то специальных навыков для специалистов сервисных центров?

– Наше устройство устанавливается в штатный диагностический разъем и не требует никакого дополнительного вмешательства в проводку, поэтому установка не займет более 5 минут. Никаких специальных навыков не нужно, в большинстве случаев с установкой справятся сами пользователи.

Активно используют телематику страховщики

Активно используют телематику страховщики

В случае если клиент хочет произвести скрытую установку устройства или получить оборудование с максимальным функционалом, установка должна производиться в сервисном центре специалистами-автоэлектриками.

С установкой справится любой мастер, хоть раз в жизни устанавливавший автомобильную сигнализацию, никаких специальных навыков не требуется, но это займет некоторое время, порядка двух нормо-часов для телематической системы и 4–5 нормо-часов для оборудования с охранным функционалом.

В любом случае в начале сотрудничества наша компания всегда проводит обучение установщиков. В каждом комплекте есть инструкция по установке, схема подключения и описание логики работы системы для самостоятельной установки представителями автосервиса.

Если все же возникнут какие-то проблемы, всегда можно связаться с нашей круглосуточной службой поддержки, где подскажут, как правильно действовать.

– Если говорить об установке системы для контроля за расходом топлива, является ли она универсальной или для каждого топливного бака предусмотрено отдельное решение?

Как я уже упоминал ранее, наше оборудование может быть установлено двумя различными способами: через OBD-разъем и методом скрытой установки.

В первом случае водитель спокойно может самостоятельно вытащить устройство из разъема, но в этот момент в диспетчерский центр поступит тревожный сигнал и будут приняты меры по предотвращению некорректного использования устройства.

В случае скрытой установки демонтировать систему собственными силами невозможно, и при любой попытке вмешательства в работу системы диспетчеры также получат соответствующие сигналы и предотвратят несанкционированное использование.

– Чем ваш продукт будет полезен автосервисам?

– Наш продукт позволяет автосервисам более тесно взаимодействовать со своими клиентами. С помощью нашего устройства можно получать актуальную информацию об автомобиле, проводить удаленную диагностику в реальном времени, получать уведомления о неисправностях.

Данная информация позволит сотрудникам автосервисов своевременно связываться с клиентами, уведомляя о возникших неисправностях и предлагая свою помощь в решении возникших проблем.

К примеру, зная о том, что у клиента вскоре подходит время ТО, появились диагностические ошибки, сервис может своевременно направлять ему конкретные предложения.

– Понятно, что автосервисы заинтересованы в том, чтобы удержать клиента как можно дольше. А интересно ли это самому клиенту?

– Конечно, этот сервис одинаково полезен и для клиента. Подключившись к нашей системе, клиент автомастерской всегда будет в курсе того, какие маркетинговые программы там проходят, и получит возможность выбрать наиболее оптимальное для себя предложение. Причем подключенные к нашему сервису клиенты автомастерской, даже проезжая мимо сервисного центра, могут автоматически получить уведомление о том, какие бонусные или скидочные акции сегодня он предлагает.

– Телематика все увереннее завоевывает рынок автострахования и, очевидно, имеет там большие перспективы. А как Вы думаете, что ждет телематику в автодилерском и сервисном бизнесах?

– Телематика – это новый сегмент оборудования, и за ним – будущее. Пока не все представители автобизнеса понимают, что это такое и зачем она им нужна. Но в ближайшей перспективе телематическими сервисами будут пользоваться абсолютно все автомобилисты, и те автодилерские и сервисные центры, которые раньше присоединятся к телематическим программам, будут иметь преимущество перед конкурентами.

Ведь телематическая платформа одинаково полезна как для автовладельцев, так и для сервисных центров и автодилеров, она позволяет повысить качество обслуживания клиентов и предоставляет дополнительные сервисы по управлению автомобилем. Использование телематики в автобизнесе поможет не только привлечь и сохранить клиентов, но и откроет множество новых бизнес-возможностей и перспектив.

В России появился усовершенствованный аналог устройства "ЭРА-ГЛОНАСС" — "ЭРА-Элемент", который в отличие от действующего датчика, срабатывающей только при ДТП, будет работать постоянно и сообщит оператору схему передвижения автомобилиста. Такие модули хотят устанавливать сразу же на российских автозаводах, признались разработчики. Данные о маршрутах движения автовладельцев незамедлительно окажутся в открытом доступе, что может способствовать ограблениям и разбойным нападениям, предупреждают правозащитники.

На конвейере

Кому выгоднее

На вопрос о том, насколько законно то, что таким образом будет аккумулироваться архив персональных данных о передвижении россиян, в компании заверяют, что вся работа с ними происходит только с согласия клиента.

Риски

а такая информация в руках преступников чревата опасными последствиями, предупреждает эксперт.

Лаборатория Умного Вождения есть на Facebook. Чтобы связаться с Лаборатория Умного Вождения, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Лаборатория Умного Вождения есть на Facebook. Чтобы связаться с Лаборатория Умного Вождения, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.



Лаборатория Умного Вождения

все сильнее становится очевиднее, что от навязанного … Ещё элекромобиля мы будем рыдать больше, чем от навязанного пластика вместо бумаги, в свое время.

Лаборатория Умного Вождения

На профессиональном портале для мониторинга автопарков SDL Atlas Лаборатории Умного Вождения теперь доступна новая функция - онлайн мониторинг температуры антифриза 🖥 🥶

Кроме оценки условий эксплуатации (для … Ещё подбора соответствующего графика ТО) и предотвращения вредной для двигателя и экологии езды с температурами выходящими за установленные нормы (и такое бывает, к сожалению), это позволит предотвращать серьёзные поломки 🔧 🚙

Читайте также: