Error что означает на магнитоле

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы загруженный диск был опознан проигрывателем и прочитан необходимо остановиться (. ), выключить зажигание или заглушить двигатель и заново завести машину. Это несколько раз помогало. А теперь уже и это не помогает. Проигрыватель еще читает диски, уже имеющиеся в нем, но отдавать их не всегда хочет. А потом еще и отказывается взять новые диски.

Все диски у меня ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ.

ЗЫ: Гребаная шарманка!

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Бывает (очень редко) лазерный светодиод сел. Его можно поменять.
Эрта в этом специализируется.

Acura MDX Advance 2014

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Acura MDX Advance 2014

Acura MDX Advance 2014

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Дружба - это чувство круглосуточное.

Моя вера в Лексус и его надежность окончательно сровнялась с землей. В лучшем случае. обычная, среднестатистическая машина. В лучшем случае. Два года машине. Забирал ее 23 марта 2005 года с пробегом 16 км. (новая).

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Хотя опять же лично мне (тьфу-тьфу) пока просто не на что и пожаловаться.

Ровно это же самое произошло с Мерседесом в 90-х годах с выходом "глазастой" Ешки. Жалко, что япошки не учатся на чужих ошибках. Но Мерседесу еще простительно. Он уже давно не на первой строчке в рейтингах надежности, но Лексусу, по-моему, не простительно. Или, в таком случае, пора перестать щёки дуть, что он самый надежный!
А вот еще прикол вспомнился. Когда я его покупал, помимо договора купли-продажи автомобиля я подписывал и, так называемое, гарантийное соглашение. Так вот в нем (по-моему, в этом документе, если не ошибаюсь) была такая фраза, что мол типа, . автомобили производства Тоета Мотор Корп являются самыми надежными автомобилями из когда либо производимых в мире. . Меня тогда от этой фразы обуяла такая гордость, что сердце из груди чуть не выскочило. А сейчас вспоминаю эту фразу с иронической улыбкой. И еще заметил, что я уже стал относиться к поломкам гораздо спокойнее. Не так эмоционально, как раньше. Просто раньше это казалось невероятным, а сейчас воспринимается как обычное дело.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

У меня года 3 назад знакомый купил пежо 406 новый. Так он год практически жил в сервисе. А через год, когда он его продал был просто счастлив.
Пример у него был такой офигительный, выехал после очередного ремонта с арманда, проехал 70 км в сторону дачи и встал, шёл ливень стеной. Вощем на эвакуаторе и весь мокрый он приехал в сервис к ночи, а не на дачу на выходные.
Вот такие бывают в жизни повороты. Но это не значит что никому нельзя верить. Жизнь - очень сложная штука. А я всё равно буду ездить на хоре (С)

Дружба - это чувство круглосуточное.

Да нет. Это уже в прошлом. Сейчас ко всему абсолютно статическое отношение: не сломалось - хорошо, сломалось - нормально.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Что означает надпись ERROR на мониторе магнитолы автомобиля, что нужно сделать?

Надпись "ERROR" возникает на модуляторе магнитолы, в чем причина?

Забиваешь марку магнитолы в поисковик и смотришь как избавиться от ,,Ошибки,,

Скачек напряжения, коротыш, могут вызвать такой сбой. Как правило, убирается проблема, нажатием пары кнопок. В зависимости от модели. Видео на ютубе множество. Сам этим занимался однажды. В начале сильно трухнув за новую магнитолу, быстро вернул в строй.

да делают то его китайцы, отсюда и качество продукта. Сколько я пробывал такие диски - результат нулевой.

думаю не больше года - полутора лет. Дальше также линза припадет пылью, смазка высохнет. И всё повторится. Вот если бы привод, да и сама магнитола были бы более менее герметичными это бы в разы увеличило срок службы девайса.
А так пыль и перепады температур делают свое дело.

Спасибо тебе большое, хороший человек!
Сегодня утром завел авто, магнитолка диск выплюнула и больше его в себя не загружала. Нашел эту тему, разобрал. Машина 2008 года выпуска, езжу каждый день, но при этом линза как новенькая, протирать не стал, тупо разобрал, покрутил в руках посмотрел и собрал. Подключил в авто, все работает. Не знаю что, но что то тронул при разборке сборке может быть. В общем как у автора


__________________


Интеграция навигатора на место часов в вагоне и хетчбеке.

Вот и со мной случилась частая для штатный магнитол проблема - CD ERROR!
Так как большого желания покупать новую магнитолу у меня не было, решено было попробывать почистить линзу и механизм привода у сломанной. Забегая вперед скажу - помогло!, все работает. Демонтаж магнитолы проблем не вызвал - все уже много раз описывалось на форуме. От себя могу добавить следующиее: после снятие бардочка и тяг блока управления печкой, я заметил со стороны бардочка одну из клипс крепления лицевой панели (у меня хэтчбек).
Резко надовив на нее с внутренней стороны торпедо, я одним движением снял ВСЮ. панель. Клипсы при этом остались все на панели.


Итак, приступим! Магнитола снята и попала на "хирургически стол"
1. Общий вид и необходимый инструмент:

увеличить изображение



2. Для снятия верхней крышки надо отрутить отверткой Torx четыре винта по периметру. Всё просто.

увеличить изображение



3. Крышка снята. Вид сверху "тело" магнитолы:

увеличить изображение


4. Снять привод проще простого! Его держит один винт.

увеличить изображение


для справки вид на сянтый привод снизу, где расположена плата электроники:

увеличить изображение


5. Снимаем крышку непосредственно с привода.

увеличить изображение



6. Вот теперь самое интерсное. Снимаем механизм прижатия CD диска.
Все просто: чуть вверх и в сторону. И вот наконец нам предстает линза во всей красе.
Для чистки линзы я взял изопропиловый спирт и ватную палочку.
После чистки если остались мекие ворсинки на линзе от ваты - сдуваем их. Я использовал спирт из комплекта для чистки CD приводов (продаются такие, там в комплекте диск с форсинками - выкинул сразу же, а вот спирт нам и нужен!) Есть немалая вероятность, что если использовать этиловый, либо другой неподходящий спирт, то может ПОМУТНЕТЬ ЛИНЗА!, будте крайне осторожны.
У меня ттт вроде ничего не помутнело.

увеличить изображение



Поидее можно было бы и остановится на этом, но я решил также почистить все шестерни от старой смазки и нанести новую. Для смазки я использовал купленную заранее силиконовую смазку для бытовой техники. Не факт, что при производстве используется такая же, но визуально смазки похожи.
Как потом оказалось не так то просто разобрать дальше привод. провода и шлейф припаяны! Но это еще пол беды, надо снять привод и что самое тяжелое поставить обратно в вибродемпферы. Вот это реально трудная задача. Снимаем четыре пружины по периметру и вынимаем привод с вибродемпферов. Теперь у нас есть немного пространства, чтобы подлезть к шестеренкам механизма. Будте внимательны. одно неловкое движение и можно оторвать шлейф от линзы.
В итоге потратив около получаса и проявив китайскую ловкость рук я удалил и смазал по новой все шестерни.
Ха! я думал, что на этом все самое трудное позади, но не тут то было.
Надо все собрать обтрано! Посношавшись с вибродемпферами еще минут 20, я наконец то водружил привод в них обратно и наятнул пружинки. Уффф. Ставим обратно прижимной мехнанизм диска, одеваем и прикручиваем крышку привода. Ну вот, теперь осталось самое простое - собрать магнитолу.

увеличить изображение



Ну вот магнитола собрана, подключаем к источнику питания 12 вольт и аккустике, загружаем диск в чрево магнитолы и о ЧУДО. все работает.
НА столе не осталось лишних винтов и механизмов - значит на этот раз хирург не ошибся.

увеличить изображение

Вот и все!
ВНИМАНИЕ! я как автор данного фотогайда снимаю с себя всякую ответсвенность за ваши действия, которые могут привести к поломке магнитолы, либо оборудования автомобиля. Вы все делаете на свой страх и риск! Будте внимательны и осторожны, соблюдайте ТБ, да прибудет с вами сила

Позвольте добавить к данному "хирургическому вмешательству" один довольно важный момент, на мой взгляд, который упустил Backlog :

09.08.2015 - с магнитолой никаких проблем не имею ! Значит всё сделано правильно !

20.05.2018 - проблем нет. Всё работает. За это время поменял только лампы подсветки в панеле магнитолы(уронил случайно ) В саму магнитолу больше не лазил - не было необходимости.

Магнитола на Vista 99 г.в. не читает диски CD - пишет Err1, а на дисплее на панели пишет по японски, что там написано?
Вставлял чистящий диск - не помогает. Что посоветуете?
Также вопрос, кто-то пробовал адаптировать штатную магнитолу под чтение mp3?

Миниатюры

Миниатюры

CD обычные с музыкой, в том числе лицензионные.
Не хотел разбирать, думал, может кто знает что это за ERR1. Но судя по всему придётся разбирать магнитолу :(

Спасибо за совет. Вот такой вариант очень даже хороший. Вопрос что такое ФМ-трансмиттер, какой он нужен для Vista и кто такими вещами занимается в Москве.

Спасибо за совет. Вот такой вариант очень даже хороший. Вопрос что такое ФМ-трансмиттер, какой он нужен для Vista и кто такими вещами занимается в Москве.

Поюзал я этот трансмитер (коробочка, которая втыкается в прикуриватель, в неё в свою очередь включается флэшка. После настраиваем радио на определённую частоту и слушаем говнявый звук). Крайне не рекомендую - это деньги на ветер !

+1
А в москве свободную частоту найти вообще не реально (имхо). Основной недостаток - отвратный звук. Если у автора к качеству претензий нет (звук как от кассетников советского периода 3-го и 4-го класса сложности) - можно попробовать взять у знакомого, погонять на пару дней (если кто-то вообще их юзает у вас) и отдать назад. Хотя можно и сразу купить, рубликов 500-800 стОят они, а только потом выкинуть. После CD его звук в уши не лезет ни плашмя, ни поперёк.
Поиском в разделе 'Музыка в автомобиле' пройди по слову 'модулятор' - тема баянище.

+1
А в москве свободную частоту найти вообще не реально (имхо). Основной недостаток - отвратный звук. Если у автора к качеству претензий нет (звук как от кассетников советского периода 3-го и 4-го класса сложности) - можно попробовать взять у знакомого, погонять на пару дней (если кто-то вообще их юзает у вас) и отдать назад. Хотя можно и сразу купить, рубликов 500-800 стОят они, а только потом выкинуть. После CD его звук в уши не лезет ни плашмя, ни поперёк.
Поиском в разделе 'Музыка в автомобиле' пройди по слову 'модулятор' - тема баянище.

Млин, чтоб не попасть на отвраный звук, надо проверять девайс в авто, и не еопкупать на рыке ерунду. Ну ессно звук будет не как с сидюка альпайна, но по удобству для простого человека, не меломана, выше крыши :)

Завтра напишу как оно звучит.

По моему отлично. Даже RDS есть. И можно (нужно) подключить через шнурок а не по радио, правда RDS тогда отмирает.

Ну что, друзья мои, вчера заценил Ritmix FMT-A911:
После гневных замечаний про отстойное качество звука настроился на худшее.
Оказалось не так страшен чёрт как его малюТКА.
1. Качество достаточно сносное, с учётом того что файлы записаны в формате mp3, а это значит что качество изначльно снижено сжатием этого формата.
Те вещи которые записаны в формает mp3 в качестве не ниже 192 kB/s слушаются практически также как если бы у меня стояла магнитолла с mp3, правда аккустика в машине штатная, поэтому сложно сравнить как Ritmix FMT-A911 будет звучать на дорогой аккустике. но он для этого и не предназначен, т.к. задача была временно поставить в машину музыку читающую mp3. Эта задача нормально решена. В принципе доволен этим решением.
2. При качестве сжатия mp3 ниже 128 kB/s - звучит погано, но также погано будет звучать и на mp3 проигрывателе.
3. Т.к. магнитола штатная и диапазон FM у неё от 60 до 90 Mhz, то для выбора свободной частоты поле деятельности было узким (Трансмиттер расчитан на вещание от 87,5 до 107,5 Mhz) т.е. остался диапазон от 87,5 до 90 MHz, а там как назло вещательные частоты идут очень часто с шагом 0,2 MHz, т.е например на 87,5 сигнал радио сильный, на 87,6 раза в 2-3 слобее и с помехами, и т.д. на 87,7 опять сильный радио сигнал. В итоге выбрал 87,6 MHz т.к. как мне показалось на ней были наименее сильные помехи (я нахожусь в Жел-доре) 15 км от МКАД. Волна была с посторонними сиганалами и шумами но они раза в 2-3 раза были слабее по громкости чем соседние частоты. В итоге при включении музыки с mp3 через трансмиттер эти ненужные сигналы и шумы практически полностью исчезали, и слушать музыку ничего не мешало.

3. Не получилось включить RDS, т.к. должны на моей магнитолле показывать название песен (mp3 файлов), но этого не было. Я грешу на штатную магнитолу 1999 г. выпуска, возможно на ней не предусмотрена функция RDS.

На некоторых трансмиттерах флэшки с объёмом памяти более 2 Гб не поддерживаются/воспроизводятся (вычитал в инете), на этой поддерживаются до 32 Гб (моя флэшка была на 4Гб).

Читайте также: