Есть ли датчик износа колодок на шкода рапид 2016

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день!
У мена такая проблема:
Машине 1,3 года пробег 52000. Кроме масла, фильтров, свечей ничего не делал серьезного ещё.
Пару тыщ назад меняя масло, попросил проверить ходовую. всё ОК, но передние колодки на подходе, и что самое печальное - тормозные передние диски очень сильно выработались, такое ощущение, что с колодками и диски придется менять.
У меня это не первая машина, но такого не припомню, чтобы диски так быстро ушатались.
Кто рубит в теме, что скажете?

Передние тормоза, тормозные диски и колодки Шкода Рапид

На Шкоде Рапид устанавливается два вида передних тормозных механизмов, основной отличительной особенностью которых является диаметр и толщина вентилируемого тормозного диска.
Скорее всего на серийных автомобилях устанавливается передний тормозной механизм FS III, с тормозным диском диаметром 256 мм и толщиной 22 мм.
256х22мм ( 14") модель PR-1ZG.

А на более мощных версиях Рапида, скорее всего, устанавливается передний тормозной механизм LUCAS, с тормозным диском диаметром 288 мм и толщиной 25 мм.
288х25мм ( 15") модель PR-1ZC.

Тем не менее при заказе тех или иных запчастей для передних тормозных механизмов стоит проверить их соответствие Вашему VIN коду.

Sponsor

Насколько я разобрался (при беглом просмотре), то

G000650 - для нанесения на открытые части суппорта (скобы, пружины, крепеж, . ).
G052150A2 - для направляющих суппорта.

Но цена (40. 50$) и объем упаковок (100. 200г) отпугивают. Грамм по 20 каждой - вполне достаточно. У япончиков обычно в ремкомплекте суппорта идет пакетик с требуемой смазкой в объеме 20. 30г. И по цене получалось 270. 330грн ремкомплект на ДВА суппорта. В ремкомплект входили ВСЕ резинки суппорта.

В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

А что тут подсказывать - есть номера, брать и подбирать на том же экзисте.
При моем пробеге не менял еще - больше половины накладки осталось.
Точно знаю что у меня стоит второй вариант тормозной системы Лукас со скобами.
Первый вариант с уменьшенными супортами ставили на самую дешевю версию Рапида с 1,2 mpi двигателем с 14 колесами.
У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Спасибо за ответ по лампочке на приборке (не знал) - это которая ручника или АБС должна загораться ?
А передние колодки некоторые и за 30-40 тыс. укатывают, кто на тормозах все время ездит.

Изображение

samer , зверни увагу на індикатор № 17

Sponsor

Так тут написано, что эта лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости или неисправности ABS.
Про колодки ничего не написано.

samer писал(а): У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Не скажу что будет на приборной (светиться, пищать), но принцип впримерно такой - в торм.колодке (на глубине остаточного износа, примерно 2мм) находится метал.контакт от которого идёт провод. Когда колодка новая, то этот контакт не достаёт до тори.диска, а когда колодка сотрется, токонтакт достанет до торм.диска, цепь замкнется (по сути на массу). А далее в самом примитивном варианте - упомянутый мной ране провод соединен с лампочкой в приборной и она светится. Именно такая реализация была в Бумере 90г.в.

Или я при переобувании колёс зима/лето не обращал внимание или я не видел провода от датчика износа колодок. А Вы его видели. А то что-то у меня появились мутные сомнения типа у нас опять сэкономили, примерно как с проводами для задней аккустики, датчиком и проводом уровня в бачке омывайки.

Admin писал(а): В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

До замены ещё далеко.

По опыту предыдущего автор установлено следующее - определённые сочетания колодка/диск имеют тенденцию к скрипку. Под сочетанием следует понимать например диск TRW / колодки Bendix или к примеру Brembo/Lucas. Это можно определить только экспериментальным путём. Однозначно есть тенденция к скрипу диск оригинал Мазда совместно с колодками Bendix, c Lucas скрипа нет. При всем этом TRW диск с колодкой Bendix не скрипят!

Одним словом пока не поставишь и не покатаешься не поймешь.

ЗЫ: тем кто будет менять колодки, не забудьте после замены сделать ''притирку'' колодок. И помните ПОНАЧАЛУ тормозов будет МАЛО-МАЛО

Проводов тоже не заметил или плохо смотрел
Хотя на схеме в первом посте данной темы написано, что колодки с датчиком износа
Кстати, экзист предлагает два варианта:
5K0698151 более дорогой
3C0698151C еще дороже, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.
и на замену JZW698151B (скорее всего без датчика) - более дешевый, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.

Про притирку может быть первые 100 км, но я бы не сказал что тормозов прямо "мало-мало"


3)В личной переписке с одним из клубней обсуждали этот вопрос,приходилось самому осматривать свое авто.Кроме проводов датчика АБС ничего нету.
4)

поддерживаю эту мысль.Есть подозрение что фрикционные накладки имеют в своей конструкции металл установленный на мин. толщину,при достижении которой, возможно, будет слышен скрежет.Конструкция на примере колеса:

Ну вот Lover of life и подтвердил мою чуйку про "сэкономили"

Хотя как-то не шибко парюсь по отсутствию индикации об износе т.колодок. Если иногда регулярно осматривать колодки (например при переобувке колес по сезону), то не попадешь св ситуацию, что прозевал как колодкам настал гаплык. А вот тот момент, что колодка с датчиком имеет неоправданно завышенный ценник - это опять же

Sponsor

+100 совсем не нужная веСЧь у господарстві.Польза от нее раз в 50-60тыс.,а головной боли может добавить.
В наше время часто можно услышать:"Чем меньше в механизме вращающихся деталей и электричества,тем он практичней".У даному випадку це так.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

Кому интересно, у сына появилось желание узнать, где находится датчик износа тормозных колодок Skoda Рапид в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря видео четко видно где расположен датчик износа тормозных колодок Skoda Рапид.

Комментарии и уточнения где находится датчик износа тормозных колодок Skoda Rapid

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

Алексей вечер добрый, ремешок ещё бы отходил тыс. 30 -40, но хозяин барин, отличный обзор и л а й к. Спасибо.

А ни кто не задавался вопросом, почему после сборки на заводе крышка как мин.не течет 60-80т.км. А вот после замены начинает мозги .

Вот таблица заправок VW.Спецификация VAG: Место заправки Объем заправки Наименование масла Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95 Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98 Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: Бензиновый двигатели Тип масла SAE: 5W40 1,2 л. кВт TSI 3.9 л. VW 504 00 1.4 л. кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00 1.4 л. кВт TSI 3.6 л. VW 504 00 1.6 л. кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00 1.6 л. кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00 1.8 л. кВт TSI 4.6 л. VW 504 00 1.8 л. кВт TSI 4.6 л. VW 504 00 2.0 л. кВт TSI 4.6 л. VW 504 00 Дизельные двигатели 1.6 л. кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00 1.9 л. кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00 1.9 л. кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00 2.0 л. кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00 2.0 л. кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00 2.0 л. кВт TSI 4.3 л. VW 507 00 Система охлаждения двигателей: Бензиновые двигатели 1.4 л. кВт TSI 7,7 л. 1.6 л. кВт 7,4 л. 1.8 л. кВт TSI 8,6 л. 1.8 л. кВт TSI 8,6 л. 2.0 л. кВт TSI 8,6 л. Дизельные двигатели G12 и G13 1.6 л. кВт TSI CR 8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 1.9 л. кВт TSI PD 8,4 л. 1.9 л. кВт TSI PD DPF 8,4 л. 2.0 л. кВт TSI CR 8,4 л. 2.0 л. кВт TSI CR с сажевым фильтром. 8,4 л. 2.0 л. кВт TSI CR 8,4 л. Тормозная система Тормоза все дисковые 0,52 литра барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704) барабанные без ABS 0,48 литра Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2 Стеклоочиститель без омывателя фар 3 литра с омывателем фар 5,5 литров Коробка передач МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2 055025A2 АКПП 5 литра

Дааа не говори я тож после последнего визита в автомагаз просто охринел от цен. А Мерсики живучие до ужаса) хорошие машины. Удачи в восстановлении.

Спасибо Вам за ответ,у меня сейчас стоят тяги железные фирма TRW но есть какой то стук может это из-за резинок стаба.Тяги прошли 10000км.Резинки взял LEMFORDER как тепло будет попробую поменять.

чет мне кажется странным. жечь потом резать, потом пилить. лично я убираю его головкой на 32=) один удар кувалды и он вылетел, запрессовывать так же=)

Только что у лучшего друга настала необходимость понять, где находится датчик износа тормозных колодок Шкода Рапид в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео отчетливо видно где расположен датчик износа тормозных колодок Шкода Рапид.

Отзывы по теме где находится датчик износа тормозных колодок Skoda Rapid

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

Много не нужной работы,дворники и кожух сразу можно не трогать. Я когда менял открутил : рулевой наконечник,тягу стабилизатора, стойку от поворотного кулака,саму стойку 3 болта и шаровую опору -3 болта. На одну сторону в поле у меня ушло примерно 2 часа - это снять и поставить на место

У меня такая же проблема присутствует. Датчик то нормально показывает, то начинает скакать. Ездил к электрику вскрыли бензобак проверили, все нормально. Причину так и не выяснили.Проблема осталась.

Я в шоке всякую хрень выкладывают. А вообще смотри 1.предохронители 2.лампочки 3. Как правило блок управления светом! Это все дело в нем, стоит где предохранители!

Да вы даденька чушь несете! Рейка подтягивают очень просто, затянул до упора, а потом чуть отвернул для появление мин зазора!

Евгений, очень интересные обзоры двигателей. Есть только один вопрос, что происходит с этими двигателями после разборки?

Ключь с приваренной голоковкой на сколько? Ключь которым вы снимали рулевую тягу для замены фтулки рулевой рейки на Киа Рио 3

Кому поможет, ШРУС обычно снимать не надо, главное гайку шаровой хорошо от грязи очистить, и залить WD40. ЗАТЕМ ПОЛНОСТЬЮ выкрутить гайку, и снова закрутить, пока она не станет вровень с пальцем(по резьбе). Далее между гайкой и поворотным кулаком в клин засовываем монтировку(рожковый ключ, металлическую пластину, шайбу толстую) и откручиваем снова гайку. Тем самым палец освободится из поворотного кулака,и не нужен будет съемник, ну а далее все просто.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Читайте также: