Fciom блок volvo ремонт

Обновлено: 07.07.2024

8671224

2006

2007

P3

P1

2000

ABS850

Дефект проявляется практически на всех автомобилях без исключения.

Проявление дефекта:

Официальный дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM (ABS).
Значит вы столкнулись с еще одним самым распространенным дефектом.

Для ремонта потребуется демонтировать электронную часть модуля BCM и привезти, прислать экспресс почтой нам в ремонт.
Ремонт занимает минимум 1 день, после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов.

В случае если ВСМ ( модуль ABS ) неремонтопригоден , мы сможем подобрать по VIN вашего авто замену на разборке и запрограммировать его.
Вам останется только поставить его на машину обратно.
Если модуль BCM был вами вскрыт самостоятельно, то гарантия после ремонта на него не распространяется, а стоимость ремонта увеличивается.

VOLVO

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля запись закреплена

Ремонт VECU Volvo FH

По причине выхода из строя CAN-фильтра в блоке VECU терялась связь с остальными блоками. Также не было реакции на нажатие педали газа.

Подробности в ролике.

Все электронные блоки управления, входящие в комплектацию а втомобилей VOLVO возможно отремонтировать в нашей мастерской. Для того чтобы узнать подробности ремонта Вашего блока пройдите по ссылкам выше или задайте вопрос по интересующей Вас проблеме по телефону 8 925 500 22 62.

ремонт панели приборов вольво алтуфьево

Панель приборов Volvo, щиток приборов, приборная панель Вольво или сокращённо DIM, первый по популярности из электронных узлов автомобилей Volvo S60, S80 и Volvo XC70, XC90 поступающих к нам в ремонт. Список неисправностей этих панелей длинный и разнообразный - отключение различных приборов самой панели - указателей температуры и топлива, спидометра, тахометра, индикаторных ламп . подробнее

В нашем сервисе производится ремонт центрального модуля - СЕМ всех моделей VOLVO XC90, XC70, S80, S60, S40, C30, V50. Основная причина выхода из строя центрального модуля - блока СЕМ выпуска 1998 - 2004 годов - выход из строя элементной базы, вследствие большого срока эксплуатации. ВОЛЬВО ХС90, ХС7 0, S60, S80 2005 - 2008 годов , а XC90 до 2013 года - так называемый " горбатый " блок CEM в подавляющем большинстве случаев выходит из строя вследствие попадания воды. подробнее

Одна из популярнейших услуг, предлагаемых в нашем сервисе - ремонт блока АБС BCM VOLVO XC90, XC70, S80, S60 1998 - 2011 годов выпуска. Такой ремонт включая снятие и установку занимает 2 - 3 часа и стоит 8000 рублей с гарантией 12 месяцев. Характерным признаком неисправного блока АБС у ВОЛЬВО является возникновение на дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98", вместо показаний суточного пробега появляются прочерки . подробнее

Датчик положения руля SAS - в автомобилях VOLVO XC90, XC70, S80, S60 расположен под рулём, в одном блоке с модулем SWM и подрулевым шлейфом системы SRS, но тем не менее является отдельной деталью, имеющей свой каталожный номер 31313083. Характерным признаком неисправного датчика SAS является надпись " ANTISKID SERVICE REQUIRED - 23 " на информационном табло приборной панели, что означает - необходимо обслуживание антизаносной системы. подробнее

Блок управления подушками безопасности AIRBAG - SRS - в автомобилях VOLVO XC70, XC90, S60, S80 расположен на центральном тоннеле пола. Основная причина обращений по поводу ремонта модуля - необходимость перепрограммирования после ДТП, то есть удаление информации о столкновении, или иначе CRASH DATA , которая препятствует дальнейшей работе блока после срабатывания подушек безопасности .. . подробнее

Ремонт блока DEM или блока управления задним приводом, или дифференциалом, или муфты HALDEX занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля. подробнее

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Brake failure stop safely

Вот такая надпись появилась в один из моментов, когда я останавливался — brake failure stop safely (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ).
Надпись сопроводило сразу несколько лампочек на панели приборов: загорелась лампочка abs, ручника и красный треугольник по центру.

Сперва просто все горело.
Через минут 10 практически полностью отключается приборка. Не работат тахометр, спидометр, датчик температуры и trip t1, t2.
Дальше лучше — ГУР Становится очень тяжелым для вращения, а АКПП работает в аварийном режиме (по ощущениям, трогается со 2ой или 3й передачи).
Если продолжить езду даже после этого, то после первого выключения двигателя, машину сможете завести лишь на 2-3 секунды, далее она заглохнет.

Brake failure stop safely

Проверили все предохранители и подклюяения — все в норме.
Подключили комп и посмотрели ошибки. К блоку DEM не пускает, будь-то обрыв проводки или отсутствие блока (он к счастью на месте)

Решил я проблему с BCM, теперь что там было, и как решал:
Попробовал вытащить и обратно поставить разъём, который подходит к модулю. Для этого, как и написано в vida, сначала снимаем воздушный фильтр, потом откручиваем блок предохранителей и приподнимаем его вверх. Сам модуль можно открутить вообще ничего не снимая, но при этом открыть разъём и его вынуть от туда весьма не удобно. Естественно, предварительно отключив АКБ. Такая манипуляция не то что помогала, а на оборот. Ошибка стала висеть постоянно.Но так можно ездить. Поэтому я замотал, клапана модуля и разъём полиэтиленовым пакетом и собрался было ехать. Но машина стояла в небольшом сугробе, а без модуля все пробуксовочные и тормозные системы не работают. В общем, крутилось у меня только одно переднее колесо и то, которому крутиться было легче всего. Машина сдвинуться с места даже не пыталась, там я её и оставил.


Привёз блок на работу с целью разобрать. Делать этого скорее не стоило, но я очень любопытный, и считаю, что руки у меня более и менее из нужного места растут. Удалил весь, как мне казалось, герметик из шва, но корпус всё равно не открывался. В итоге я нашёл одно место, где он чуть-чуть дышит и с помощью лопаткой заточенного надфиля и не большой отвертки стал его вскрывать. К сожалению, небольшая часть корпуса поломалась (но совсем не критично). После вскрытия увидел, что герметик протёк весьма глубоко, потому корпус и не поддавался. Окинув взглядом внутренности, тут же заметил дырку в контроллере Ate 990-9377.1D (это масочный контролер, программа заливается при изготовление, всегда одинаковая). Оказалось, что в Москве немало компаний, которые занимаются ремонтом блоков ABS, цены в среднем 8 – 13 тыс. Из этих компаний мне не попались, кто делает прошивку под машину. Далее стал узнавать цены на б.у. блоки в России: 6- 12 тыс. (есть и за 35), если покупать на ebay, то от 120$ и где-то 30$ доставка. Но тут надо ждать, и если не понравится что-либо опять сложности…Блоки б.у. были с полным совпадением по номеру, я думал с этим будут проблемы. На работе есть участок пайки SMD, поэтому стал рассматривать вариант а не поменять ли мне микросхему самому. Купить её, как оказалось, в нашей стране можно, но сложно. Чаще под заказ или просто заказывать в Китае, цена 2 – 3 т.р. Без машины несколько недель для меня не выносимо, потому этот вариант отпал. В итоге остановился на одной конторе, которая за 10 т.р. согласилась поменять микросхему, посмотреть на стенде и дать гарантию 1 год, заверив при этом, что если блок от моей машины, то ничего прошивать не надо (спасибо им что предварительно выслушали кучу моих вопросов). Доверился… Приехал, на моё удивление меня попросили подождать 1,5 — 2 часа, и обещали вернуть готовый блок, ехать мне было не близко потому решил подождать. Где-то через час принесли заверив, что всё проверили, всё работает, поменяли только микросхему. Сказали, что герметик сохнет, быть предельно аккуратным. Гарантию сократили в 2 раза из-за того, что я его вскрыл.

На следующее утро стал ставить на место, процедура занимает минут 20. Завожу машину. Ошибки на бортовом компьютере нет, но горит значок ABS (мысль, одно починили, другое сломали). Подключаю сканер, ошибки по трём датчикам из четырёх. Стираю всё, опять читаю — всё ОК. Далее всё как надо, всё работает. Хотя я всё равно умудрился застрять где раньше выбирался. Связываю это с потеплением, уплотнением и обледенением снега, да и навалило его много.

Блок управления Халдекс Вольво XC90

Блок управления Халдекс (DEM) в 99% выходит из строя из-за короткого замыкания в обмотке насоса Халдекс. Ресурс этого насоса в зависимости от года изготовления, периодичности замены масла в муфте Халдекс, манеры езды. составляет 50-200 тысяч километров. А значит, если у вас вышел из строя этот модуль, то в первую очередь нужно заменить насос муфты Haldex. Не нужно его проверять. Даже полностью изношенный насос вполне может ещё некоторое время работать. И даже может создавать нужное давление. Но в случае кратковременного короткого замыкания, он с лёгкостью может сжечь и новый DEM. И гарантии в этом случае у вас не будет.

Мы не предоставляем гарантию на DEM, установленный без замены насоса Халдекс.

Единственный случай, когда можно установить этот модуль без замены насоса - это если его у вас украли. Такое часто случается в европейской часто нашей страны. Особенно с Вольво XC90. В этом случае, в зависимости от степени умственной деградации воров, возможно вам понадобиться купить ещё и кабель блока управления Халдекс, соленоид и датчик давления.

Ремонт блока управления Халдекс возможен, но вероятность успешного ремонта зависит от степени повреждения модуля. Для ремонта вам нужно будет прислать к нам свой модуль. Поскольку DEM закрывает собой датчик давления и соленоид, на время пересылки и ремонта, вы останетесь без вашей Вольво. В зависимости от сложности неисправности, скорости пересылки, занятости мастера. ремонт и тестирование может занимать от 2 дней (Омск), до полутора недель (Если вы живёте в Екатеринбурге).

После ремонта DEM необходимо будет обязательно протестировать. Для Вольво 2002-2004 годов выпуска у нас есть специальный стенд, на котором мы можем прошить его и проверить его исправность. Для Вольво 2005-2008 годов выпуска, полноценная проверка возможна только на автомобиле. Для этого мы загоняем свою личную Вольво на подъёмник, устанавливаем на неё отремонтированный блок управления Халдекс, и проверяем работу полного привода прямо на подъёмнике. При желании, перед оплатой, вы можете даже получить видео теста работы полного привода на вашем модуле.

После ремонта или замены DEM обязательно нужно будет заменить предохранитель системы полного привода. По умолчанию там установлен предохранитель на 7.5А. Нужно будет установить на 5А. Это нужно для предотвращения повторного выхода его из строя, в случае износа насоса системы полного привода.

Читайте также: