Фиат альбеа глохнет на ходу

Обновлено: 04.07.2024

Отцы, помогите сделать диагностику проблемы. Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа. сброс клеммы, а также выключения зажигания помогает, на 100-500 метров пути.

Диагностика показала след ошибки
датчик давления воздуха выход за пределы диапазона
Датчик температуры ошибка
Ошибка количества расхода воздуха.

Диагносты ничего вменяемого сказать не могут, и предлагают тупо менять датчики, свечи, вичстить форсунки и т.п.

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как быть.

PS может тема уже обсуждалась, тогда буду оч благоарен за ссылку.

Я бы жгут проводов с контактами от датчиков до мозго в бы первоначально смотрел, разъемы бы все подергал, чтобы одновременно 3 датчика заглючило маловероятно. Сигналкой какие цепи обрывали?
Мозги где у машины стоят, в моторном отсеке?

С чего началось? Как давно длится? ДОПы стоят какие либо? кто из оффов отличается таким подходом к набору кадров на должности диагноста?
В каком городе машина?

Диагносты полные дебилы с ихними компутерами Это же очевидно! (-:

Руками датчики снимите/поставтье, контакты спиртом протрите, не поможет, меняйте, в чем вопрос?

На счет датчиков, диагностов, или вообще? Вроде чего проще, если датчег не работает, а контакт есть, то датчик виноват?

Купил машину, пока было тепло заводилась и работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы. Постоянно когда запускаю холодный двигатель, то запускается хорошо, но сразуже или поработав секунды 3 падают обороты и глохнет, затем снова запускаю и он уже работает нормально без проблем. Горячая заводится без вопросов, но если холодная, то обязательно должна заглохнуть и дальше будет работать нормально. Если кто-то сталкивался подскажите, буду очень благодарен!

Точно точно. Я чет и не подумал.
На ауди 100 только ведь недавно делал .
То же самое. Заводилась и глохла. холостых вообще не было.
Датчик на холодную 93 Ома. казал. Пришлось выкидывать.

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

Только вот одна проблема, у меня на машине НЕТ ДАД, но всю осень и начало зимы вела себя точно так же, т.е. на холодную завелась 2-3 сек. поработала и глохла. Со второго раза завелась и все дальше без проблем. Менял датчики температуры ОЖ и лямбду - ситуация не изменилась. Решил забить - прошло само, уже 2 месяца подобных траблов не наблюдаю.

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?
Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу -нет ли потеков бензина.

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?

скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?

Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии. не понятно почему?
В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера. Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.
На отзыв Алльбета о альбеа от 5.02.10 – я езжу на 92 бензине, но в морозы заливаю и 95 т.е. получается 50 на 50. Масло у меня родное selenia.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Всем привет! При трогании с места с хорошо прогретым двигателем (двигательным отсеком), что зимой, что летом, требуется гораздо более бережная работа сцеплением – иначе машина часто глохнет. Если движок (двигательный отсек) еще не прогретый – при трогании с места можно чуть ли не бросать педаль сцепления, тяги хватает за глаза. Перегреваются “мозги”, или что то с самим двигателем? Диагностика, естественно, ничего не показывает. Зимой, в холода , постоянно “бухают” задние стойки. Медленный прогев двигателя фиат альбеа на морозе – неизбежное явление при такой малой мощности на такой рабочий объем; у меня даже с картонкой перед радиатором двигатель достаточно быстро прогревается только при движении на высших передачах.

Всем привет! фиат альбеа с 1.12.07г., полная комплектация, сборка Турецкая, пробег 42200, дважды поездки к морю с заездами по 7500-8000 км. в обе стороны.
Сразу отказала сигнализация закрытия вод. двери, решил методам перекусывания корич. провода в двери, т.к. ТО не прохожу, делаю сам.
Городской цикл небольшой прим. 20-25%. Расход по паспорту, иногда меньше.
Из проблем моей фиат албеа: конденсат в багажнике устраняется изыманием резинового коврика из багажника, если конечно другое всё герметично, с правой пассажирской стороны скрипит подушка без-ти (не всегда), на сервис не гонял, нет хорошего спеца. Масло ело 50-150гр. на 1000, при морозах-12-20. После 30000 прожорливость заметно упала. За 3 мес. и 4200 пробега в Пермском крае(морозы дикие) долил 1 раз 200гр. Подвеска терпит, но кажется продавил передние стойки, мокрые с наружи (ездил по хреновой дороге в -35). Доливал один раз антифриз прим. 300-500мл., гидравлику в бачёк – 30гр. При -42-44 продавило антифриз в салон немного, при замене масла обнаружил подтёк антифриза на стыке нижнего патрубка и радиатора. Ниже -33-35 не заводил, масло родное Селения-20к. Кажется просели резинки стабилизатора спереди, видно визуально, зазор между рычагами и стабилизатором 3-4мм., слышен легкий стук или вибрация на “стиральной доске”. Аэродинамический шум после 120км. из-за углублений на лобовом, вылечил пенопластом, вырезал и вставил в паз, поездил, вытащил, не эстетично, шум появился снова. Родная резина не очень, шумная и жёсткая, хотя проходимость хорошая (летом). Ставил одностороннюю, гораздо тише и устойчивее в дождь. Защита картера спасает здорово, движок гораздо чище. И ещё примочка – дополнительный воздушный наддув в воздушном фильтре (2 вентилятора от компа), поднялась тяга на низких оборотах, тягучесть на подьёмах и соответственно динамика разгона. Упал расход, причём значительно падает расход от 100 до 115км/ч. До конца не испытал, помешали морозы, ниже -15-17 не включаю. Трогается на ровной почти на ХХ, на второй провала нет. Кто ещё делал доработки, поделитесь. Да и ещё иногда плавали обороты ХХ, лечил легким прогревом, затем динамичной ездой на 3-4 передаче на 10-15км. и обороты 3000-3500.и соответственно 95-й качественный бензин. Ещё на ХХ влияет отсутствие или загрязнение топливного фильтра, в холодное время – вода в топливе и отсутствие топливного фильтра.

Дорогие автовладельцы фиат альбеа, всем огромный привет! Авто у меня уже 3 года, пробег правда не большой – 45000. Попал в ДТП – ремонт 86000 руб. по страховке выплатили , авто было всего неделя, жалко конечно. Отремонтировал быстро, как новая стала. Бегает резво. Топливо заливаю 92 как купил машину – расход 7.2 средний по городу, зимой по-больше 9.6. На трассе практически нет равных.
Сейчас о всяких неисправностях фиат альбеа: Зимой – не закрывается багажник, скрипят двери, потек сальник привода передних колес (хотел бы узнать у вас номер сальника или от какого авто подходит). Прошлой зимой меняла обороты и все время глохла либо на ходу или на месте, выличили в г.Тюмени за 1200, за 20 минут неполадки в компьютере. Помогите с сальником.
С уважением Виктор.

Читайте также: