Фиат браво не работает тахометр

Обновлено: 07.07.2024

похоже что то связано с электроникой но, где не могу найти, кто сталкивался с подобной ситуациее и знает в чем дело, подскажите? В день мойки еще ездил и все было исправно а на следующий день зажигание стало выпендриваться, и тахометр вырубился!

Значит так. Слушай сюда. Первым делом вытряхни пепельницу. Потом протри фары. Ну и на всякий случай поменяй неработающий датчик коленвала, но не потому, что ты его залил - время пришло, убитый лямбда-зонд, катализатору давно хана, ну и когда менял ремень ГРМ наверняка сканером коррекцию не делал.
И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ! АМИНЬ!

Залил разьемы датчика тахометра и датчика положения коленвала! Возле ремня ГРМ снизу у шестерни колена!

ботвун зира Просветленный (34173) Да просто разьедени вытраси воду дай просохнуть часок и все только АКБ отключи чтоб комп ошибку не поймал!

ботвун зира Просветленный (34173) Железная скаба в пазах! Ещё вытащить нужно и тогда легко разьеденишь!

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Комментарии к теме Замена датчика детонации FIAT Bravo

День добрый. У меня вопрос к Вам.если датчик открутить от блока и подвесить где нибудь будет ли машина лучше. Заранее благодарен.

Прозвонил снятый со своей девятки ДПДЗ. Сопротивление между нижним контактом и боковым - 2,4 начальное и повышается плавно до 9,2. При замере между верхним и боковым - зеркальная картина: от 9,2 - до 2,4. Нормальные значения?

Очень грамотно! Молодцы пацаны, всегда смотрю вас с удовольствием! Вы первые кто правильно обозвал измеритель скорости?. Удачи вам!

У меня ваз 21099, провалы при резком нажатии на педаль газа, компьютер выдает ошибку Р0123, менял ДПДЗ ничего не изменилось, всё сделал как на вашем видео, но у меня сигнальный провод почему то выдает более 5 а не как у вас 0.06 подскажите что может быть я уже все перепробывал, осталось только одно подозреваю что мозги накрылись

привет поменял бош 154 на январь 5.1. теперь выдаёт ошибку датчик детонации высокий уровень сигнала, можете посоветовать что то? ваз 2109 8 кл. датчик поменял,всё равно также, и как он должен стоять вертикально или горизонтально относительно двигателя? выдает ошибку высокий уровень сигнала дд 328 ошибка и на сфетоворах напруга до 12.8 падает и обороты почти глохнет спросить хотел если напруга пропадает обороты плавают? и как датчик детонации должен располагаться? и мне просто шиколадку ? или трёх уровневое реле?

в чем прикол.понять исправен твой дизель или нет?)думаю всех интересует именно причины и их устранения,этих простых и основных неисправностей.

О, а как мне повезло. На моём 32 летнем авто ауди 80, 1986 г 1,6DT с большими картерными газами, и с малым расходом масла, без видимой дымности (за 600$ купленый, прошедший тех осмотр) ДМРВ -вечный, карбюратор родной, с родными жиклёрами 2-е2, только с ремкомплектом переходной системы и игольчатого клапана, комп никогда не выдаёт ошибки, катушка зажигания 'мокрая' бош=32 года, ещё работает, ни разу не подводила, и даже если без высоковольтного провода крутануть, не сгорает (внутри разрядник). И почему то центробежный регулятор опережения без люфтов, в норме. Вакуумную диафрагму раз менял, опередителя. И недавно на расстоянии 245 км проверил расход при половинной загрузке при скорости 90-120 км на белорусском бензине, показал 5,5 л км пути. А на обгонах было и 140 км. Я даже удивлён слегка. Покрышки не лучшие бел -100, давление 1,7 Атм. Бензин не разбавляют. До этого ездил на дизеле 1,9 AAZ. Вообще забывал с какой стороны к топливной колонке подъезжать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если я правильно понял вопрос, то расход действительно сильно зависит о состояния привода (одометр или трос спидометра) . Если они (одометр или трос) старые, грязные и подклинивают, то это создает ощутимое сопротивление коробке передач и, следовательно, самому двигателю. Затрудненное вращение двигателя и ведет к перерасходу. Поэтому, если машина "ест" до 20-ти литров, то скорее всего дело именно в неисправном приводе спидометра!

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

а как можно проверить, датчик и привод спидометра,чтобы убедиться исправен или нет.и ещё,а часто такие проблемы на бравиках случаются?

На самом деле существуют несколько способов определения исправности датчика скорости.
Первый:
Автомобиль в движении. Обе руки на руле. Лицо расслабленное. Смотришь на спидометр.
Второй:
Автомобиль завис передними колесами над пропастью. Одна рука на руле, другой нет. Лицо напряженное.
Обе ноги давят на газ.
Третий:
Автомобиль едет на второй передаче в озеро. Ты связан и сидишь на заднем сиденье. Обе руки за спиной. Лицо ничего не чувствует. На газ давит палка упертая в водительское сиденье.
Во всех трех случаях стрелка должна работать и показывать определенную скорость.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

На самом деле существуют несколько способов определения исправности датчика скорости.
Первый:
Автомобиль в движении. Обе руки на руле. Лицо расслабленное. Смотришь на спидометр.
Второй:
Автомобиль завис передними колесами над пропастью. Одна рука на руле, другой нет. Лицо напряженное.
Обе ноги давят на газ.
Третий:
Автомобиль едет на второй передаче в озеро. Ты связан и сидишь на заднем сиденье. Обе руки за спиной. Лицо ничего не чувствует. На газ давит палка упертая в водительское сиденье.
Во всех трех случаях стрелка должна работать и показывать определенную скорость.

Дмитрий, да ты в ударе!

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

Читайте также: