Фиат добло горит аккумулятор

Обновлено: 18.05.2024

на панели загорелся значек (двигатель)что это значит(в книге сказано что не соблюдаются требования ЕВРО 3 или что то в этом роде)
уже такая проблема была но на С.Т.О. сказали что отошел разъем датчика положение коленвала
подскажите где находиться данный датчик
или лучше самому не лезть
возможно есть какие либо идеи
у меня возникло подозрение что на СТО ни чего не делали а просто сделали сброс
поэтому возможно кто знает как это сделать (отключение от акамулятора не помогло)

теоритически лампочка загорается когда не исправен какой либо из датчиков, либо не контачат, в системы впрыска.
и скорее всего датчик положения коленвала не причём, так как если с него сигнал не будет идти, то двигатель заглохнет(теоритически, с добло не знаком)
датчик скорее всего либо на корпусе сцепления искать(от коленвала сигнал берёт), либо с другой стороны движка, на против какого нибудь шкива.

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

_________________
Welcom to hell.
Fiat Doblo 1.6 16V ELX

Скорее всего эта лампа говорит о том, что нужно ехать на СТО прочищать мотор или ваапще менять его на новый. На новых Фиатах теперь масло в моторе не меняют, просто вынимают старый мотор и ставят новый.

А если серьезно, то причин загорания этой лампы может быть сколь угодно много. Для начала нужно снять код ошибки, а потом репу чесать. Какой пробег у машины, давно ли менялись свечи?

_________________
Renault Laguna Grandtour 2.2 DCi Initiale черный 2003
ВАЗ 21102 1,5 синий 2000
KAWASAKI ZZR400-II вишневый 1993

ошибку сняли а причину не установили
пробег 134 т.
предположили что плохой бензин
все параметры комп показал в норме
кто знает как и возможно ли проверить кислородный датчик(лямба зонд)
без его замены на ноый

_________________
пока на двух колесах
Kawasaki ZXR 400

Сбросили какую лябду? Если вторую, то возможно начал дохнуть катализатор. Тогда лямбды можно пачками менять, а проблема так и не решится.

_________________
Welcom to hell.
Fiat Doblo 1.6 16V ELX

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

_________________
Renault Laguna Grandtour 2.2 DCi Initiale черный 2003
ВАЗ 21102 1,5 синий 2000
KAWASAKI ZZR400-II вишневый 1993

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

Горит лампочка зарядки Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда

Как с Дании пригнал с генератором ничего не делал,но зарядку дает около 14 вольт.

У меня на старой машине после ремонта генератора после заводки не гасла пока не газонеш. У кого не спрашивал никто не знает один "майстр" (по отзыван один из лучших) сказал, что это "автомабильный рак". Короче на скорость не влияет, а как лечить никто не знает.

Машина на гарантии .Заменили генератор и акб новое поставили и через день начала гореть лампочка.Хорошо скажу водителям чтоб посмотрели фишку.Спасибо.

Пока пишу симптомы, штудирую поиском сайт и иду шатать провода и клеммы на генераторе. буду ждать советов и похожих случаев из вашего опыта.
Итак, сегодня, после трехдневного простоя, пыжик завелся как ни в чем не бывало, минуту потарахтев, потихоньку тронулся в путь, и вот оно. загорелась лампа зарядки аккумулятора. Ну что ж, думаю ехать не далеко, вольтметр кажет 11,7, потушил лишнее, поехал, в итоге мин 20 езды, мотор прогрет, а лампа все горит. Загорается не сразу, через 1-2 мин после пуска двигателя, вольтметр на обороты не реагирует. при состоянии покоя 11,6, включение стартера - 9,9, далее постепенно до 11,7, при включенных стопах 11,6 , без них снова 11,7.
Думаю что заряд есть, но слабый.
Шкиф генератора при работе движка крутиться без видимых(слышимых) шумов, проскальзований, вибраций и тп.
Ну и вопросы.
С чего начать решать проблему?
Может есть предохранитель какой? Читал про какой то CAL-5, где он? И он ли?
Должен ли глохнуть движек, при снятии "+" с акб во время его работы, или это дедовский способ проверки не уместен?
Ну вот пока все.
Ща еще сервисы на всякий случай поищу и побегу к пыжу.

Осмотр, пошатывание контактов и клемм, результатов не принес.
Напряжение в состоянии покоя 12,0, пуск 9,8, после 11,7.
Напрягает стабильное малое напряжение.

Если разрядилась аккумуляторная батарея, двигатель можно запустить от другой батареи. Ее емкость должна быть равна или несколько выше емкости батареи, установленной на вашем автомобиле.

Запуск двигателя при разряженной АКБ Fiat Doblo

Автомобили, оборудованные каталитическим глушителем, категорически запрещается заводить с толчка, буксира или наката при движении под горку. Это может привести к попаданию топлива в каталитический глушитель и, как следствие, выходу его из строя. Восстановить работоспособность глушителя в этом случае будет невозможно.
ВНИМАНИЕ
Помните, что, пока двигатель не запущен, системы усилителей тормозов и руля не работают. Как к рулевому колесу, так и к педали тормоза придется прилагать повышенное усилие.

Если разрядилась аккумуляторная батарея Fiat Doblo

Если имеется система Start&Stop:
(Версии с ложным полюсом)
- Отсоединить отрицательную клемму (А) от ложного отрицательного полюса (В), так как на отрицательном полюсе (С) аккумуляторной батареи установлен датчик (D) контроля состояния аккумуляторной батареи. Этот датчик никогда не должен быть отключен, за исключением случаев, когда необходимо заменить сам аккумулятор;
- Подсоединить положительные клеммы зарядного устройства к положительной клемме аккумуляторной батареи и отрицательную клемму — к ложному полюсу (В).
- Включить зарядное устройство.
- По окончании зарядки выключить зарядное устройство, только после этого отсоединить его клеммы от аккумулятора.
- После выключения зарядного устройства отсоединить отрицательную клемму (А) от ложного отрицательного полюса (В).
(Версии без ложного полюса)
- Отсоединить соединение (А) нажатием на кнопку (В) от датчика (С) контроля состояния аккумуляторной батареи, установленного на отрицательном полюсе (D) самой батареи.
- Подсоединить положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумуляторной батареи (Е) и отрицательную клемму — к клемме датчика (F).
- После выключения зарядного устройства подсоединить соединение (А) к датчику (С).

Если разрядилась аккумуляторная батарея Fiat Doblo

ВНИМАНИЕ
Жидкость, содержащаяся в аккумуляторной батарее, агрессивна и ядовита. Следует избегать ее попадания на кожу и в глаза. Зарядку аккумулятора следует производить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня или возможных источников искр: существует опасность пожара.
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь перезарядить аккумулятор, если он замерз. Сначала разморозьте его, в противном случае может произойти взрыв. Если аккумулятор замерз, необходимо проверить, не поломались ли внутренние элементы (возможно короткое замыкание), нет ли на корпусе трещин. В противном случае это может вызвать утечку ядовитой и агрессивной кислоты.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Читайте также: