Фиат добло горит машинка с замком

Обновлено: 07.07.2024

Fiat Doblo (2020 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Пока мучающий вопрос, подробно опишу дальше -
должен ли заводиться дизель эфиром ( "холодный старт" ) с исправным железом если неработают или неисправные форсунки?
Впуск и выпуск открытые.

Фиат Добло, 2003 г., 1,9D JTD, двиг.182В9.000, производства Турции, система Коммон Реил.
Залох на перекрестке на холостых и больше не завелся.
Машину отогревали в теплом гараже, поменяли топливный фильтр, прокачали насос - безрезультатно, механики отправили ко мне.
Сканер АвтоКом как EDC15C не связался.
Взял как EDC15CF3, но с неполным соответствием системы, данные читает плохо.
Были четыре ошибки
Р0704 - неисправен концевик сцепления
U1600 - иммобилайзер
Р0191 - датчик давления топлива - выход из диапазона
Р1671 - регулятор давления топлива - появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление.
Ошибки стер. Больше не появляются.
Иммо на панели отрабатывает нормально.
Давление топлива в рейке по сканеру 300 бар - норма, немного прыгает.
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Заслонка на впуске была грязная ( почистил ), но не приклинивала, открытая.
Чтобы исключить впуск и выпуск снял ЕГР и попробовал завести " хлодным стартом" - не дышет.
Ну и собственно вопрос - механика ?, форсунки ?, или что то не учел ?
Метки не могу посмотреть, там коленвал по приспособлению ставится ( согласно Автодате ), хозяин говорит, что ремень меняли на сервисе, прошел 5 тыс., рывка машины на было, заглох на перекрестке.
Хозяин дотошный, весь день надо мной провисел, думаю не врет.
Машана в гараже стоит. Сегодня думаю - дай аккум подзаряжу, а она на замок закрыта.

Все, отдал машину, в понедельник механик проверит метки, если норма, то больше соображений нет, повезут в область.
По результату отпишусь.
Вопрос по заводке эфиром актуален.

Думаю, что если и не заводка, то вспышки хотя бы должны быть. На бензинке пробовали на монике с закрытой форсой, то заводился на пару секунд. А так скачайте FiatEcuScan, он прекрасно работает.

Прыскал когда то в Opel Omega 25td. Начинал схватывать. А потом прочитал что на дизеле надо поосторожней с этим эфиром. Может выломать перемычки на поршнях. Так что сильно увлекаться не стоит. По машинке. компрессию еще бы замерить. Помню была Toyota. Заглушил, пошел в магазин, пришел заводить. больше она не завелась. Никто ладу не мог дать. Померяли компрессию- нет! Клапана зависли. Еще был случай- кольца сломаны оказались.

Все, отправили ее на эвакуаторе, как в рекламе :-)+) *но вопрос просто теперь перешел в теоретическую плоскость- что в таких случаях делать-то?

А делать вот что. Если машина не паленая, то к ней должна быть некая карточка "CODE card" с набором цифр.
Это код аварийного запуска движка "ежели чего".
А вот как его ввести - го то по линку и будет чичастие.

Судя по опыту конфы вынимать иммобилайзер себе дороже (преценденты были)

как то озадачился такой вот проблемой, а что если заглючит тоже?

куда повезли то ее?

лампочка"ключ"-МИГАЛА постоянно,"Инеж Привезли ее на Овсиенко, сгрузили с эвакуатора- мастер сел и . Лампочка перестала мигать, погасла и . машина завелась.
Сделали диагностику, ничего не нашли, посмеялись над ней,:-) ну бывает же такое :-), потом посочувствовали, прониклись, начали разбираться, но и так и не нашли причину..Вот теперь в раздумьях, что это было? и как лечится- только проездом на эвакуаторе? :-)а она каждые выходные ездит в тьму-таракань к родителям, где там эвакуатор найти? :-)
Итак - дано- мигает лампа "соde" , лампа "инжектор" не горит, машина никак не реагирует, ничего не щелкает, не крутится и не заводится, замена ключа на "мастер" проблему не решает?
Вопрос- где искать неисправность? и что это такое с машиной?
Похоже где-то нет контакта, т.к. после езды на тросе, нашего "ковыряния" во всех проводах, отключения аккумулятора ничего не менялось, а вот после тряски на эвакуаторе видно что-то изменилось, вопрос- где? Ваши предложения и советы более чем уместны, т.к. хочется победить этот глюк, т.к. если он у нее повторится в 300 км от Москвы, это не есть хорошо.
С уважением, Анатоль.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Неисправность ключа/иммобилайзера

Всем привет.Подскажите пожалуйста горит желтая лампочка иммобилайзера на Фиат Дукато 250 2013 Г.не могу завести,где искать причину,.Спасибо.

---
Сегодня загнал машинку в сервис к официалам,всю разобрали,вскрыли проводку,комп выдает неисправность ключа.Завтра говорят продолжим поиски.как найдут обязательно отпишу.

Второй ключ машину заводит или тоже "не алё"?
Обычно, у неисправностей есть какая-то предыстория. Довольно редко бывает так, что "всё было хорошо, ничто не предвещало беды, и вдруг откуда не возьмись, появился в ро******".
Ну например: "постирал штаны вместе с ключамЕ в кармане, а вдруг такая проблема. "

Писать пост про тех. траблу в "Правилах форума" - это круто. Типа, чтоб модерация сразу заметила и порадовалась? Другой раз за такое народное творчество и креативную выдумку банить буду автоматом.

Всем доброго дня.Машинка второго ключа тоже не видит.А началось все с того,что с начало на улице стала плюсовая температура, а потом резко ударил минус и начались эти приключения.Сегодняшний день у официалов ничего не дал,все облазили,где подвох не знаю.

Почисти разъем антенны ИММО . может поможет, но
у Медбрата все закончилось заменой блока управления двигателем.

Изображение


_________________

ну если рассуждать логически, имеем:
- плюсовая темп-ра, сырость
- резкий мороз

Может так случиться, что влага в разъемах замерзла, прекратив контакт? Думаю, вполне.
Если сейчас машина в теплом боксе, кто-то, ковыряясь, разомкнет/вставит нужный разъем (случайно, напр.) - контакт может восстановиться.

А именно , что он выдает? Номер ошибки, точный текст?

Проверку имеет смысл начать с предохранителя F38 (блок с водит. стороны).

А орать зачем?
Кто пишет? Бортовой комп или диагностика официалов? Вот прям так и пишет - русскими буквами и капслоком?

Обычно, у неисправностей есть какая-то предыстория. Довольно редко бывает так, что "всё было хорошо, ничто не предвещало беды, и вдруг откуда не возьмись, появился в ро***


У меня так и получилось, ключ не стирал и даже не замачивал.
Правда запасной фурычит, на вторник записался на ТО, пусть пляшут с бубном

Диагност у официалов сказал,что основная ошибка которую выдает комп неисправность ключа,других ошибок нет

Ну, тогда дело явно не в иммобилайзере в данном случае. А в самом чипе первого ключа. Что с ним не так - х. его з. Что может вывести из строя чип? Много чего.

Вот так и надо говорить: " мне сказали, что ". А когда человек говорит "комп пишет" - подразумевается " я своими глазами видел, как и что он пишет ".

Я к чему заостряю внимание на этом моменте-то. А что, официалам доверие 100%? Или всё же не совсем, мягко говоря?
Иначе с чего бы писать на форумах, что-то обсуждать - повесили бы универсальный ответ на все вопросы: "езжай к официалам, всё починят быстро, честно, дешево!"

Andrew153
ЖеNёк 505 и Дамир это вроде не один человек
Женек не путай нас не сбивай с мысли со своим траблом

Дамир а второй ключ что . тоже не работает.

если у офицалов есть экзиметр дилерский, то можно попробывать их по новой прописать, но это врядли.

Изображение


_________________

Andrew153
ЖеNёк 505 и Дамир это вроде не один человек
Женек не путай нас не сбивай с мысли со своим траблом

А в каком месте я сказал, что "один"?

Вот мой ответ для ЖеNёк 505:

Ну, тогда дело явно не в иммобилайзере в данном случае . А в самом чипе первого ключа. Что с ним не так - х. его з. Что может вывести из строя чип? Много чего.

Спецом подчеркнуто, что речь про именно его случай (а не случай топикстартера).

А вот ответ для топиксартера (Дамир):

Вот так и надо говорить: " мне сказали, что ". А когда человек говорит "комп пишет" - подразумевается " я своими глазами видел, как и что он пишет ".

Я к чему заостряю внимание на этом моменте-то. А что, официалам доверие 100%? Или всё же не совсем, мягко говоря?
Иначе с чего бы писать на форумах, что-то обсуждать - повесили бы универсальный ответ на все вопросы: "езжай к официалам, всё починят быстро, честно, дешево!"

Как нетрудно увидеть, два разных ответа для двоих разных людей.
Чё не так-то?

Читайте также: