Фиат добло плохо заводится на холодную

Обновлено: 04.07.2024

Купил машину, пока было тепло заводилась и работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы. Постоянно когда запускаю холодный двигатель, то запускается хорошо, но сразуже или поработав секунды 3 падают обороты и глохнет, затем снова запускаю и он уже работает нормально без проблем. Горячая заводится без вопросов, но если холодная, то обязательно должна заглохнуть и дальше будет работать нормально. Если кто-то сталкивался подскажите, буду очень благодарен!

Точно точно. Я чет и не подумал.
На ауди 100 только ведь недавно делал .
То же самое. Заводилась и глохла. холостых вообще не было.
Датчик на холодную 93 Ома. казал. Пришлось выкидывать.

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

Только вот одна проблема, у меня на машине НЕТ ДАД, но всю осень и начало зимы вела себя точно так же, т.е. на холодную завелась 2-3 сек. поработала и глохла. Со второго раза завелась и все дальше без проблем. Менял датчики температуры ОЖ и лямбду - ситуация не изменилась. Решил забить - прошло само, уже 2 месяца подобных траблов не наблюдаю.

Пока мучающий вопрос, подробно опишу дальше -
должен ли заводиться дизель эфиром ( "холодный старт" ) с исправным железом если неработают или неисправные форсунки?
Впуск и выпуск открытые.

Фиат Добло, 2003 г., 1,9D JTD, двиг.182В9.000, производства Турции, система Коммон Реил.
Залох на перекрестке на холостых и больше не завелся.
Машину отогревали в теплом гараже, поменяли топливный фильтр, прокачали насос - безрезультатно, механики отправили ко мне.
Сканер АвтоКом как EDC15C не связался.
Взял как EDC15CF3, но с неполным соответствием системы, данные читает плохо.
Были четыре ошибки
Р0704 - неисправен концевик сцепления
U1600 - иммобилайзер
Р0191 - датчик давления топлива - выход из диапазона
Р1671 - регулятор давления топлива - появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление.
Ошибки стер. Больше не появляются.
Иммо на панели отрабатывает нормально.
Давление топлива в рейке по сканеру 300 бар - норма, немного прыгает.
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Заслонка на впуске была грязная ( почистил ), но не приклинивала, открытая.
Чтобы исключить впуск и выпуск снял ЕГР и попробовал завести " хлодным стартом" - не дышет.
Ну и собственно вопрос - механика ?, форсунки ?, или что то не учел ?
Метки не могу посмотреть, там коленвал по приспособлению ставится ( согласно Автодате ), хозяин говорит, что ремень меняли на сервисе, прошел 5 тыс., рывка машины на было, заглох на перекрестке.
Хозяин дотошный, весь день надо мной провисел, думаю не врет.
Машана в гараже стоит. Сегодня думаю - дай аккум подзаряжу, а она на замок закрыта.

Все, отдал машину, в понедельник механик проверит метки, если норма, то больше соображений нет, повезут в область.
По результату отпишусь.
Вопрос по заводке эфиром актуален.

Думаю, что если и не заводка, то вспышки хотя бы должны быть. На бензинке пробовали на монике с закрытой форсой, то заводился на пару секунд. А так скачайте FiatEcuScan, он прекрасно работает.

Прыскал когда то в Opel Omega 25td. Начинал схватывать. А потом прочитал что на дизеле надо поосторожней с этим эфиром. Может выломать перемычки на поршнях. Так что сильно увлекаться не стоит. По машинке. компрессию еще бы замерить. Помню была Toyota. Заглушил, пошел в магазин, пришел заводить. больше она не завелась. Никто ладу не мог дать. Померяли компрессию- нет! Клапана зависли. Еще был случай- кольца сломаны оказались.

Fiat Doblo 2011 1.4 16v - при холодном старте заливает свечи

Fiat Doblo 2011 1.4 16v - при холодном старте заливает свечи

Всем Привет. Fiat Dodlo проблема холодного старта. Заливает свечи. Надо долго крутить стартер и не раз. Похоже проблема хозяина машины мучает давно, только крутить надо было не так долго. Докрутились что вообще зависти двигатель не смогли. А если зависти и чуток прогреть, все заводится как часы. Охладилась и снова проблема. Ошибок ЭБУ нету.На эфире стартует без проблем. Думаю на слабую искру.Снял сигнал датчика коленвала. В стартерной прокрутке, амплитуда сигнала мне кажется маловата. А на хол.ходу воб-ще форма удивила. Хто знает нормально это, или все-таки шкив сдвинут ?

Вложения doblo 1.4 ckp стартер.mwf (597.52 КБ) 767 скачиваний doblo 1.4 ckp.mwf (1.16 МБ) 749 скачиваний

А не задумывались , как эфир влияет на амплитуду сигнала? Может стоит проверить "амплитуду" сигнала ДТОЖ?

С датчиком ДТОЖ все в норме, проверил первым делом. А про эфир моя версия такая -эфиру сильная искра не нужна, он и без искры вроде воспламеняется - сжатием. После взрывов эфира крутящий момент увеличивается и амплитуда сигнала датчика тоже, а дальше хорошая искра палит бензин.

Alex19 писал(а): После взрывов эфира крутящий момент увеличивается и амплитуда сигнала датчика тоже, а дальше хорошая искра палит бензин.

Интересный посыл, качество от амплитуды. А разрядника случаем нет? проверить данную зависимость? И в довесок переменным резистором сделать двигатель условно горячим.

И гарячим делал и дав. топлива проверял, тоже первым делом. А поводу дат.коленвала хотелось мнение послушать.А то машинка свежая 11года,пробег 41тыс. не битая а (биения) амплитуды сигнала указывает на смещения оси задающего зуб.диска относительно оси вращения коленвала.Заводським браком пахнет. Думаю уменшить зазор, только вот это биения как-бы датчик не убить.

Для того, чтобы было над чем подумать, запишите одновременно такие сигналы:
- ДПКВ
- управление катушкой цилиндра 1
- управление катушкой цилиндра 2
- управление форсункой цилиндра 1
- управление форсункой цилиндра 2

Alex19 писал(а): (биения) амплитуды сигнала указывает на смещения оси задающего зуб.диска относительно оси вращения коленвала.

Такое искажение сигнала ДПКВ может возникать по двум причинам:
- биение задающего диска;
- большая неравномерность вращения коленвала.
Для того, чтобы понять, какая именно из этих двух возможных причин имеет место быть в данном случае, нужна вкладка "Зубчатый диск" скрипта CSS.

На щет вкладки зубчатый диск это идея, спасибо. Вместе дач.кол+катуш.+форс не снимал, а вот катуш+форс. снимал.И заметил интересную штуку.Плюс который приходит от главного реле странно себя ведет, даже интересно стало --при включении глав.реле и при стартерной просатке.Начал снимать питание+упр.катуш 1цыл.Осц.выклад. каналы подписаны.Проверил все массы и питания заменил реле.Кинул перемычку от реле прямо на питание катушок, типа усилил ток.Машина стала заводится, даже обрадывался но нет дальнейшие испетания показали что только продлилось время охлаждения двигателя.Утрений старт с перемычкой не прошол,залило.Быстро было принято решения заменить акамулятор.Завелась.Но на второй день тест не прошол.Вывод сделал такой, надо чтобы акума била хорошо заряджена.На следующе утро подзарядил акам.+зазор датчика, чуток надфилем уменшил тест прошол -- завелась. Вот так.

И еще вопрос по-повуду синхронизации скрипта по искре брать с управл.катушки, а в настройка сменить канал.Извените не снимал скрипт на индивидуальных катушках, не приходилось, больше по электрике работаю.Иле вытаскивать катуш и продлить проводом на свечу.

Подскажите пожалуйста кто знает.Ситуация такая,друг купил fiat doblo cargo дизель 1.3 пробег 1000 км,с наступивщими морозами -30 град. не заводится,аккумулятор в рабочем состоянии,солярка зимняя.В чем причина и что можете посоветовать.Заранее спасибо

свечи накаливания смотри. а если хочешь завести в -30,сними фильтр воздушный зажги небольшой факел и поднеси к воздухозаборнику,а кореш пусть стартер крутит.

Когда заливал на заправке ,обнадежили ,что зимняя ,на заборе много что написано . добавки в ДТ существуют Завтра с утра пойду грузовик заводить неделю не заводил Апогода неочень под 30 что получиться сам не знаю

Думаю, что солярка не зимняя вовсе. Поэтому всё топливо превращается в кашу. Можно попробовать отогреть днище бака (например обогревателем)

Первым делом смотри солярку(вряд ли она зимняя). Наверняка она загустела. Машину надо загнать в тепло чтобы отогрелась, а потом залить в солярку антигель и перемешать.

Для начала надо заменить топливный фильтр. Стоящий сейчас запарафинился от летнего топлива. Можно завести только в тёплом помещении. Достаточно постоять в обогреваемом боксе полчаса с порднятым капотом. Два раза подряд прогреть свечи накаливания и запускать. После запуска двигателя обязятельно залить в бак жидкость для использования при низких температурах. Старые водители дизелей заливали в бак керосин, при его отсутствии бензин до 5%. Но это крайний случай. Не все дизеля, особенно современные, легко переносят морозы. Основная проблема от загустевания топлива из-за повышенного содержания неочищенного парафина. Хотя практика показывает, что до 20-22 градусов с нормальным зимним топливом двигатели запускаются без особого напряжения. Для облегчения запуска (провторяюсь) два раза подряд прогреваю свечи накаливания.
Удачи.

наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ. ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.

наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ. ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.

Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы

Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы

на заправке написано ДТ зимнее,все мля по незнанию.

На заборах тоже Х. пишут. --посмотрел,а там дрова лежат.

Проверьте вообще напряжение идет на свечи накаливания ?(предохранитель на свечи, датчик температуры на патрубке -компьютер в сервисе это может на увидеть)при заводке выжми сцепление. посмотрев прогноз погоды на завтра-добавь зимнюю присадку КАСТРОЛ или литр бензина на бак в салярку. В общем все дизеля после -20 плохо заводятся, четвертая дизельная машина. Надо иметь друга с чалкой.Удачи


Всем привет. Владею добликом 12 года выпуска 1,4 турбо-бензин-газ. Пробег 135000. Купил его полтора года назад. Первые признаки были такие: при морозе градусов 20 машина заводилась но троила. При этом загорался чек. За зиму было пару раз. С приходом весны эта хрень начала проявляться по другому. Заводилась на холодную в лучшем случае со второго раза. А иногда и с четвертого и пятого. И чем дальше тем хуже. Летом было еще терпимо, а чем становилось холоднее … При замере давления в рампе все вроде бы было в норме. Но. Падало давление спустя какое-то время. Голова кругом от инфы с инета. Извлекался насос из бензобака. Всё в баке красиво. Ни какого мусора и ни каких подозрительных жидкостей кроме бензина. Промывал дроссельную заслонку. Датчик давления во впускном коллекторе. По моему мнению всё было в форсунках. При этом машина тысячь пять уже накатала на газу. И газовщики напели песни по поводу одного доблика на который тоже установили газ и спустя какое-то время симптомы точно же такие как у меня. Возили этого доблика к официалам и те сказали что дело в форсунках и стоят они дорого. Поэтому хозяин машины снял газовое и доблика своего продал. Но мы не сдаемся и включаем здравый смысл. Было принято решение промыть форсунки. Куплен был .avr 101 литрушечка. Но ввиду может быть нехватки времени и лени дело до промывки форсунок через рампу не дошло. А проблема решилась очень просто. При очередной поездке на природу заправил бензина и добавил присадку в бак. Проехал в общей сложности порядка 100 км. И опаньки. Машинка утром завелась с первого раза. Проехал уже тысяч 20 и проблемы больше не было с заводкой. Хотя процентов 98 машина ездит на газу. Вот и думайте стоит ли для профилактики заливать в бак промывки. И все таки на деньги я попал. Был заменен регулятор давления топлива (20 $). Но чудо тогда не произошло. Я надеюсь кому-то повезет также как и мне. Я позже заливал промывку ещё раз для профилактики. А литрушечка стоит и ждет замены масла. Форсунки через рампу всё же будут промываться. Не хочется ещё раз доводить до описанных проблем выше. Всем спасибо.

Читайте также: