Фиат дукато не едет

Обновлено: 05.07.2024

Выезд электрика, чтение ошибок, диагностика ключа и замка зажигания, отключение и ремонт иммобилайзера Фиат Дукато (Пежо Боксер, Ситроен Джампер) от 4500 руб. Москва и область.

В чем причина ошибки ключа и замка зажигания Фиат Дукато?

В чем причина выхода из строя иммобилайзера Фиат Дукато и соплатформенных Пежо и Ситроен? Как правило, дефект иммобилайзера возникает на Фиат Дукато из-за переусложненной конструкции замка зажигания, несмотря на много лет производства.

  • механической части замка - ключ заклинивает в замке, или замок перестает вращаться,
  • электрической части замка - проблемы с контактной группой
  • непосредственно ошибка иммобилайзера (чип ключ не считывается), кольцо антенны перестает считывать чип иммобилайзера в ключе, и на приборной панели загорается иконка машинка с замком.

Как самостоятельно устранить ошибку или отключить иммобилайзер Фиат Дукато?

Если ваш Фиат Дукато (Пежо Боксер, Ситроен Джампер) встал с неисправностью иммобилайзера вдали от цивилизации и служб, есть несколько возможностей завести машину с помощью следующих манипуляций. Сначала желательно определить в чем причина - в иммобилайзере или электрической части. Признак того, что проблема в иммобилайзере - горящая сигнальная лампа (машинка с замком), и работающий стартер.

Попробуйте аккуратно пошатать кольцо антенны иммобилайзера в замке зажигания, возможно, ошибка будет сброшена, и вы сможете запустить двигатель своего Дукато или Боксер. Но, если ошибка ключа погаснет, и машина заведется, сразу езжайте на сервис.

Ниже в ролике на YouTube-канале Дмитрий Самоделкин показывается, что делать, если проблема в контактной группе замка зажигания.

Если же все попытки самостоятельно решить проблему с замком зажигания, ключом и кольцом антенны иммобилайзера Фиат Дукато не помогли, обращайтесь в нашим выездным мастерам.

  • выезд диагностика замка зажигания
  • замена контактной группы зажигания
  • ремонт и восстановление механической части замка зажигания и замена личинки.
  • диагностика иммобилайзера и ключа
  • снятие ошибки иммобилайзера
  • ремонт и восстановление антенны иммобилайзера и замка зажигания
  • отключение иммобилайзера (immo off)

Стоимость выезда и диагностики на иммобилайзера Фиат Дукато (Пежо Боксер) в Москве от 4500 руб.

Важно! Правильно продиагностировать замок зажигания Фиат Дукато, очень часто за за ошибкой включенного иммобилайзера, стоят неисправные контакты и проводка. В таких случаях удается обойтись малой кровью без дорогостоящего ремонта иммобилайзера. Обычно полный ремонт, восстановление или отключение иммобилайзера Фиат Дукато стоит 8000-12000 руб. Ремонт механической части зажигания 8000-12000 руб.

Наши мастера накопили большой опыт диагностики, ремонта и восстановления замков, ключей и ремонта иммобилайзеров на Фиат Дукато.

Кроме Фиат дукато и соплатформенных Пежо и Ситроен, подобные ошибки иммобилайзера, чип ключа, проблемы с замком зажигания бывают и на других коммерческих автомобилях:

Новый Fiat Ducato: найдите два отличия! Подсказка: буквы стали крупнее, глазки ярче и появились две хромированные горизонтальные планки в решетке радиатора.

Новый Fiat Ducato: найдите два отличия! Подсказка: буквы стали крупнее, глазки ярче и появились две хромированные горизонтальные планки в решетке радиатора.

Fiat переработал в Ducato в основном кокпит и электронику, что, в общем, типично для коммерческих автомобилей. Фургон он и есть фургон, а бортовой грузовичок остается бортовым грузовичком. Так что не ищите радикальных изменений во внешности, хотя, конечно, есть и они. Кстати, в Германии именно Дукато – наиболее покупаемый частными клиентами коммерческий автомобиль. Дело в том, что на его базе часто строят недорогие кемперы, а этот сегмент нынче в ковидные времена переживает настоящий бум.

Нынешний Fiat Ducato III фактически повторяет с небольшими изменениями образец 2006 года, но вот его начинка кардинально поменялась. Так, в кокпите появилась полностью цифровая комбинация приборов по соседству с мультимедийной системой U-Connect с 10-дюймовым дисплеем. Теперь в ней появилась навигация по 3D картам TomTomи беспроводное сопряжение со смартфоном через интерфейсы Apple Carplayи Android Auto.

Новый Fiat Ducato: мультимедийная система легко сопрягается с любыми смартфонами, притом без проводов!

Новый Fiat Ducato: мультимедийная система легко сопрягается с любыми смартфонами, притом без проводов!

Новый руль, другой рычаг селектора коробки передач, измененные дверные панели и панель управления климат-контролем продолжают перечень новаций. Сиденья сменили обивку и стали удобнее. Кроме того, появилась опция Eat and Work, что означает возможность выдвинуть из пассажирского кресла обеденный столик.

Новый Fiat Ducato: между водительским сиденьем и средним креслом спрятан выдвижной столик наподобие того, что бывают в самолетах.

Новый Fiat Ducato: между водительским сиденьем и средним креслом спрятан выдвижной столик наподобие того, что бывают в самолетах.

Новый Fiat Ducato стал первым легким коммерческим грузовиком с возможностью беспилотной езды второго уровня. Это означает снижение скорости вплоть до торможения перед неожиданными препятствиями вроде пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков и контроль за состоянием водителя. Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и функция Stop&Go для движения в пробках. В общем, водитель уже почти и не нужен.

Цифровое салонное зеркало показывает отличный вид назад через камеру и перестало быть бессмысленным для фургонов. Кроме того появилась система стабилизации ESC с ассистентом коррекции влияния бокового ветра, стабилизацией прицепа и активным парктроником. Хотя в нынешних мегаполисах не так легко вообще найти парковочное место для машины длиной 6,4 м, но, если это удастся, заехать в него можно автоматически.

Дополнительное удобство дает замена механического стояночного тормоза на электронный. А еще бесключевой доступ и пуск двигателя, ниша для бесконтактной подзарядки гаджетов, необычная комбинация USB-розеток типов а и С, плюс домашняя розетка на 230 В. Обновился в машине и ЭУР.

Новый Fiat Ducato: подумали и о тех, у кого гаджеты не самые навороченные. Для них сразу два типа розеток USB

Новый Fiat Ducato: подумали и о тех, у кого гаджеты не самые навороченные. Для них сразу два типа розеток USB

В будущем появится возможность пневмоподвески со стабилизацией дорожного просвета, который можно изменять вручную для облегчения погрузки-выгрузки. Видимо, тут позаимствуют технологию из родственного транспортера Iveco Daily. Что касается моторов, то остался прежний диапазон их мощностей от 120 до 180 л.с. Хотя при этом ФИАТ утверждает, что сами моторы полностью изменились, не говоря, как именно! Механическая 6-ступенчатая коробка передач переработана, 9-ступенчатый автомат (доступен в версиях от 140 л.с.), напротив, остался без изменений.

Внешние отличия новинки настолько не бросаются в глаза, что, пожалуй, заметны только фанатам марки. Для остальных подсказка: обратите внимание на новую решетку радиатора с бóльшим логотипом и двумя хромированными поперечинами, а также на фары со светодиодами.

Цены на самые популярные комплектации начинаются от 33.486,60 евро за версию со 120-сильным дизелем.

Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно - чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку " условия возникновения ошибки" , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность - давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны.

Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ - двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .

1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)

PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат "крепко" вас приклеил

прослышал мнение, что типа двиган 2.5тд подходит от такого же но второго поколения.
глянул вики, теоретически да, оба от ивеко. если не считать лошадей, идентичны.

и если накроетса турбина. мотор станет просто дизельным или будет тупить с огромным расходом?

у кого вообше такой был дукато? а то ж древний мамонт. таких на дорогах уже и нет.

пс. я понимаю что много тем завожу, но я не знаю че мне выбрать, а тут типа в идеале отдают, тока из германии и пробег 200000км.
на бортах наклеики какие то паркет ламинат. может и правда служил в какой конторке немецкой и не убивали его в грузоперевозках.
2500 евро хотят.

со мной он тоже нагрузок не увидит, кроме пробегов по асфальту.

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал

зы эфиром можно наркомана сделать из транза

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал

зы эфиром можно наркомана сделать из транза

т.е. хлам 95 года в принципе неубиваем?

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.

а что с лонжеронами? покажи фото, что это за узел? если тацко в том году имело ТО? и 11 месяца закончитса. могло сгнитй?

я подумал взять мусорник, валиком покрашен, а там поглядим. а то долго ишется чтото.

Фиат Дукато. Бубнёж в воздухан и потеря мощности двигателя.

Почему двигатель не набирает обороты.

FIAT DUCATO троит диагностика двигателя устранение неполадок настройка

Peugeot Boxer Забился Катализатор

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автомобиля

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Не для слабонервных. Полностью забитый катализатор и турбина Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Читайте также: