Фиат дукато не глохнет при выключении зажигания

Обновлено: 05.07.2024

T4 1X: Двигатель не глохнет при выключении зажигания

проверь есть ли напряжение на клапане ТНВД после выключения зажигания,если нет,а двигатель работает-не закрывается клапан,если напряжение есть-проверяй замок зажигания

у меня дизель умудрялся подсасывать и распылять в цилиндры масло и кое-как на нем работать! Я даже пару метров смог проехать! Ощущение полного бреда не прошло до сих пор.

СеРгЕй Ша писал(а): Как заглушить двигатель 1Х ,Т4, дизель при выключенном зажигании.?Почему не глохнет сам?В чем причина?Сигнализация не установлена.

Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно - чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку " условия возникновения ошибки" , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность - давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны.

Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ - двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .

1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)

PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат "крепко" вас приклеил

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Плавают-ли обороты перед тем как заглохнуть? Как давление в рампе-не болтается в верх вниз? Или просто глохнет сразу?

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

Вобщем совет покажеться бредовым но был похожый прицидент, правда там был Volkswagen LT 46, ну симптомы ооочень похожие, машина заводилась и ехала идеально, но при переходе на ХХ глохла. Искал 3 дня. Перевернул всю проводку как под капотом, так и под панелью. Когда нашел причину незнал смеяться или плакать. Окисленная клема плюса на аккамуляторе, нашел случайно, просто от отчаянья взял и начал зачищать все массы (заводил после каждой зачищенной массы). На последок увидил белый налет на клемах АКБ, почистил и о чудо глохнуть перестала. Хозяин уже потом признался что до меня уже 3 СТО развели руками.

Загадка. Не глохнет при выключении. ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Добрый день.
Загадочная ситуация. При выключении зажигания у автобуса Mitsubishy Rosa двигатель 4D33, продолжает работать.
Выходим из положения, включив скорость и нажав на тормоз. Тогда глохнет.
Как работает система выключения зажигания у Кантеров? Может, тросик какой оборвался?

Загадка. Не глохнет при выключении. - 1417694387626_bulletin.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - B0Oe9cOFmGW4-c600x450-q45.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - 1449181235315_bulletin.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - 1427329135262_bulletin.jpg

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Хм. Подскажите хоть несколько самых первых приходящих на ум вариантов.
Автобус останавливается. Ключ в зажигании поворачивается на выключение. (Скорость на нейтралке) Но мотор продолжает работать. И будет работать, пока топливо не кончится или пока на скорость не поставиши и не нажмешь на тормоз.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Загадка. Не глохнет при выключении. - p0115.jpg

Загадка. Не глохнет при выключении. - p0116.jpg

Я так понимаю 2 варианта: либо не работает клапан отсечки топлива. либо оборвался тросик остановки двигателя.
И теперь (простите) вопрос чисто тупой блондинки. Тросик остановки двигателя в каком месте искать? Я вижу по схеме,что он рядом с тросом акселератора. Это одним концом прикрепляется. А второй конец где искать, если оборван?

визуально никак не узнать? пластмассовая коробка на левом лонжероне рамы, это глушилка, в ней стоит соленоид. из этой коробочки начинается тросик идущий на рычаг тнвд. но у Вас автобус.. А может такой вариант присутствует?

Текущее время: 13.01.22, 10:30

T4 1X: Двигатель не глохнет при выключении зажигания

Как заглушить двигатель 1Х ,Т4, дизель при выключенном зажигании.?Почему не глохнет сам?В чем причина?Сигнализация не установлена.

проверь есть ли напряжение на клапане ТНВД после выключения зажигания,если нет,а двигатель работает-не закрывается клапан,если напряжение есть-проверяй замок зажигания

у меня дизель умудрялся подсасывать и распылять в цилиндры масло и кое-как на нем работать! Я даже пару метров смог проехать! Ощущение полного бреда не прошло до сих пор.

СеРгЕй Ша писал(а): Как заглушить двигатель 1Х ,Т4, дизель при выключенном зажигании.?Почему не глохнет сам?В чем причина?Сигнализация не установлена.

Топливо загустело( или частички парафина), и не дает клапану полностью закрыться, было такое в прошлом году.

Изображение

1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ . был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi

+380675649757

у меня насос гнал стружку и она засирала клапа (пока не перебрал насос) глушил путём перегазовки.Газанёшь -заглохнет

1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ

СеРгЕй Ша писал(а): Как заглушить двигатель 1Х ,Т4, дизель при выключенном зажигании.?Почему не глохнет сам?В чем причина?Сигнализация не установлена.


выкручивай клапан на тнвд и чисть то куда он вкручивается. там наверняка волокна от фильтра. У меня так было на ниссане с АКПП, глушить вообще было проблемно.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: