Фиат дукато не работают стеклоподъемники

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго дня суток. Поблемка такая: перестали работать стеклоподъемники не на одной двери не открываются,бывает утром сядешь нажимаешь кнопку работают,после работы содишься нажимаешь не работают, предохронители целые что может быть?подскажите пожалуйста кто знает. Спасибо.

на 90% дело в твоем водительском блоке управления. Достаточно выдернуть фишку на водительском подлокотнике в двери и все 4 стекла открываться перестанут.

ну самый легкий способ позаимствовать у кого нибудь на 10 секунд. или свой дать кому нибудь чтоб попробовали.

Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

Привет всем и спасибо за советы. Сегодня разобрал блок, просмотрел провода, вроде все нормально, все целов,все подключенно, завтра подключю другой блок с другого ипса посмотрим чио кого будет.

Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

Предохранители проверял все целые,на счет всего остального предложенного будем смотреть после если с другим блоком не будет работать. Спасибо!


Fiat Doblo Замена сальника кол.



Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

hunter, Я так думаю тебе откалибровать надо стеклоподъемники. Честно скажу, инженерам которые делали мозги управления электроникой ГП руки поотбивал, у меня к ним много претензий взагали.
Вот как откалибровать не скажу, не знаю, но если найду напишу

Продолжаем ремонтировать наш автодом на базе Fiat Ducato (Peugeot J5, Citroen C25). Сегодня речь пойдёт о механизме стеклоподъёмника пассажирской двери. Симптом неисправности случился такой: при открытом где-то на 1/3 окне поднять стекло стало проблематичным. Я его закрыл неимоверными усилиями воли и запретил жене трогать ручку стеклоподъёмника, пока не починю. Стало быть, надо ремонтировать.

А ещё я заинтересовался запчастями с разборки. В прошлый раз, когда менял механизм стеклоподъёмника на левой двери (описано здесь), удалось купить новый механизм на авторынке за 380 грн. На авторазборке мне предложили механизм б.у., но рабочий, за 120 грн. При покупке я накинул на него ручку, покрутил туда-сюда — всё работает хорошо. Решил в этот раз попробовать использовать этот более дешёвый вариант.

Значит, в прошлый раз я долго долбался с анаогичным ремонтом на левой двери по двум причинам: 1. нихрена не знал; 2. стремился к излишнему, как для 20-летнего транспорта, идеализму при ремонте. Сегодня же я уже более опытный владелец автодома, поэтому даже работу начал ближе к вечеру.

Итак, подходим к двери. В первую очередь снимаем ручку-"мясорубку". Она держится на металлической защёлке, её видно в щели между дверью и ручкой. Легко сдвигается с места плоской отвёрткой. Ручка легко снимается.

Вот так выглядит снятая ручка. Защёлка - по сути, подковобразный кусок проволки

Откручиваем три болта, которые держат массивную верхнюю ручку. Это просто. В кармашке (том, что на двери), ближе к верхней кромке есть ещё пластиковая защёлка. Её выковыриваем отвёрткой. Там нет резьбы, это клипса. А ещё вокруг ручки замка двери есть небольшая пластиковая запчасть, которая держится на защёлках и тоже мешает снять карту двери (карта двери — это большая декоративная пластина, в нашем случае — из ДВП, обтянутая каким-то тонким ПВХ). Эту запчасть держат защёлки: вверху, внизу и со стороны кормы нашей автояхты. Те защёлки, что ближе к задней части, ИМХО сломать проще всего, поэтому аккуратно отщёлкиваем запчасть сверху и снизу и отворачиваем в том же направлении, что и ручку замка двери, чтобы не повредить заднюю защёлку. Теперь можно снимать карту двери.

Дальше есть ещё одна лажа — влагозащитная плёнка. Она защищает карту двери от попадания на неё влаги, которая в каких-то небольших количествах просачивается во внутренности двери во время дождя или как конденсат. Тут есть небольшой гимор: плёнка крепится к двери по периметру какой-то липучей субстанцией, по идее — даже многоразовой. Но она от старости сохранилась в верхней части плёнки, а в самом низу — нет. Когда занимался левой дверью, то я этот вопрос изучил. В принципе, такая липучка идёт как запчасть на новые машины и её можно заказать по каталогу запчастей у официальных дилеров. Она идёт типа как такой узкий но толстый скотч в рулончиках. А на авторынках есть что-то похожее, но оно продаётся пластами, надо нарезать на полоски. Сейчас я уверен, что тратить время на эту ерунду для 20-летнего автобуса ни к чему. Идеалистам советую купить силиконовый герметик в стройительном магазине и использовать его. Это дешевле, проще и не хуже по результату. Но у нас всё равно ДВП в нижней трети карты давно вспучилась, смысла возиться с влагозащитной плёнкой уже нет. Аккуратно отрываем её от двери.

Ну вот, уже можно рассмотреть механизм стеклоподъёмника. На левой двери в прошлый раз была проблема: полочка из металла, на котрорую опирается стекло, у нас превратилась в труху и пришлось мастерить замену. На правой двери такой проблемы, к счастью, не наблюдается.

А здесь-то всё вполне живое!

Чего-то синяя трубка механизма стеклоподъёмника отвалилась и лежит на дне двери. Пока всё равно буду менять механизм стеклоподъёмника, просто вынял трубку и отложил в сторону.

Откручиваю 2 болта, которые соединяют крепление стекла и движущееся крепление стеклоподъёмника. Стекло поднимаю вверх рукой, оно пока держится там на трении. Откручиваю ещё 2 болта у ручки стеклоподъёмника, 2 болта правее и один болт внизу, которые крепят механизм к двери. Вынуть механизм пока не получается, кое-что мешает. Это нижняя передняя направляющая стекла из пластика. Она держится внизу на болте, а вверху входит в паз другой пластиковой запчасти.

Чтобы стекло не свалилось, втыкаю отвёртку в отверстие для верхнего крепления стеклоподъёмника, стекло лежит на отвёртке. Снимаю направляющую. Аккуратно вынимаю механизм стеклоподъёмника, таким неочевидным движением: нижняя часть металлической направляющей-трубки выводится в нижнюю дыру на дверии и как бы по часовой стрелке верчу механизм и вынимаю его. Довольно просто. Немного кое-где цепляется, но это не страшно.

И тут обнаруживается лажа: механизм с разборки — тот, да не тот. Реально мелкие отличия, но они не позволяют заменить механизм полноценно.

Родной и неродной механизмы стеклоподъёмника. Отличия в габаритах и крепеж

Что делать? Обращаем свой взгляд обратно на наш механизм стеклоподъёмника. Он на вид — даже лучше, чем тот что я купил. Накинул ручку, покрутил его — всё ходит легко. Отчего клинило стекло — непонятно. Скорее всего, синяя эластична трубка где-то загнулась и оттого её и сорвало. Обрезал надорваный конец синей трубки, попытался надеть — это доволно трудно, трубка тугая и надеваться не хочет. Вскипятил в кухонном блоке нашего кемпера воды, прогрел конец трубки и она в таком виде села на своё место заметно легче.

Набрызгал в направляющую механихма стеклоподъёмника WD-40 по всей длине, просто на всякий случай, и собрал дверь в обратном порядке.

Сейчас на правой двери всё работает не хуже чем на левой двери, где стоит вообще новый механизм стеклоподъёмника.

3? Плохо открывается, закрывается стекло в авто

Комментарии по теме Снятие моторчика стеклоподъемника FIAT Ducato

Талисман написал(а)
с шумовкой сыкономили просто писец, банку корсервную получили в итоге. Весь пол голым оставили и всего два бруса кинули-вибро большое будет.

Stevie написал(а)
здравствуй Миша! хонда срв 2002гв (американка) где находится блок управление ЦЗ,от пульта общий не открывается

Скоболев Эрнст написал(а)
У меня ключ проворачивался в личинка замка,взял разобрал,а там механизм вообще без устройства замка как на пасажирской двери.Как такое возможно

Калаш написал(а)
здравствуйте уважаемый. можно спросить. у меня есть ваз 2109 инжектор с высоким панелям. у меня такой вопрос не могу найти датчик топливы именно такой какой надо. я уже пять раз поменял их но не правильно показывают. когда я на пустом баке заливаю 20 литров у меня на приборе стрелка стоит на много ниже пол бака. или когда я заливаю ровно 30 литров на пустом баке. стрелка бывает чуть ниже пол бака. ну почти пол бака можно так сказать. скажите пожалуйста как подобрать правильный датчик уровня топлива.

Алтай написал(а)
Добрый день у меня тоже фольксваген гольф 2 плохо греется печка не снимая панель ки можно сделать так же как Вы?

Le написал(а)
А блок справляется с параллельным соединением? Так то деление тока идет,может сила закрытия уменьшается

Peterson написал(а)
Спасибо за совет,надо будет попробовать,интере сно на сколько долго хватит данной смазки)

Дёня написал(а)
Вань,ну ведь есть жешь) у вас любовь к профессии и работе! Молодчина так приятно смотреть,все понятно и доходчиво?

Саркис написал(а)
Всем салам! подскажите как заменить лампочки на приборной панели Мазда Кронос 626 1993 года?

Kamaal написал(а)
Тут еще нужно смотреть весь механизм,уж слишком туго они ходят,даже по мокрому.В самом моторе есть прерыватель.Просто кто то лазил туда и натворил хрени.

Ков написал(а)
на зиму вообще фильтр из акца убираю, горадно теплее воздух и соотвественно быстрее отходят окна. а весной уже обратно ставлю, когда пыль на дорогах появляется)

Читайте также: